Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: New man от 06 Августа 2015, 16:22:23

Название: Эадор
Отправлено: New man от 06 Августа 2015, 16:22:23
Играю с начала лета. До сих пор не прошел кампанию :D
Есть две версии: Эадор:Сотворение - создана энтузиастом из Киева в 2008 году - и Эадор: Владыки миров - создана 1ass, купившими у автора права. ВМ отличается от сотворения 3D графикой, кучей багов и слегка улучшенным балансом.

Описание:
Спойлер
Игра похожа на смесь HOMM и Civilization. Есть три уровня игры: Астрал, стратегическая карта и тактическая карта.

Игрок является кем-то вроде бога, который создает свой мир из осколков. Осколки нужно сначала захватить.

В астральном плане игрок производит дипломатические переговоры, общается с Зарром (гремлином, который нам служит) и выбирает осколки для захвата. Доступен только в кампании.

На стратегической карте игрок управляет героями, строительством, стражами и т.д.

На тактической происходят сами бои.

У игрока есть важный параметр - Карма. На осколках можно изменять карму, делая добрые дела, с помощью заклятий и т.д. Стать злым намного проще, т.к. каждый вызов многих заклятий некромантии и хаоситской магии ухудшают карму (а еще многие ритуалы). Улучшают карму только два заклятия(белая магия и экзорцизм, но они весьма специфичны).
 
У кампании есть 8 разных концовок. При этом кампания на 500 часов игры. Причем на концовку влияют  многие события, случающиеся при захватах осколков и в Астрале.
Спойлер
Спойлер насчет сюжета.
Спойлер
Не уничтожайте До-Гора сразу :) Хотя этого очень сильно хочется.
[свернуть]
[свернуть]

В игре есть 4 базовых класса героев: волшебник, воин, разведчик и командир.
При достижении 10 уровня они могут взять смешанный класс или продолжить развивать предыдущее направление.
При достижении 20 уровня герой получает мастер-класс. Итого в игре 20 классов героев.
Вот описание героев: http://www.eador.com/en/2.html (http://www.eador.com/en/2.html)

В игре есть около тысячи разновидностей юнитов.  У каждого юнита есть характеристика кармы. Юниты с разным мировоззрением в одном отряде снижают боевой дух друг друга. Также злой юнит будет не рад служить доброму правителю и наоборот.

В игре есть 6 школ магии. Магических школ 1 уровня можно создать 4, 4-ого  - 1.

Игра темным правителем будет посложнее, но зато более разнообразная: можно быть демонологом, некромантом или просто юзать темных юнитов. Да и сделки с дьяволом, продажа девственниц и котлеты из единорогов веселы.
Добрый обычно играет стенкой из пушечного мяса в виде мечников/гвардейцев/гномов и дамагерами в виде жрецов/эльфов/катапульт/героя.
[свернуть]

Кто-нибудь играл?
Название: Re: Эадор
Отправлено: AnotherBoris от 06 Августа 2015, 17:08:31
Прошёл пару раз...

Вообще, безусловно, отличная вещь. Но слегка немного сильно однообразная :) Это раз.
Два - то, что начало любого уровня это гонка на опережение с противником. Если он ухитрится прокачаться сильнее тебя, то тупо задавит тебя и всё. Раскачать героя дальше уже не удастся.
Ну и три, это, безусловно, борьба с жадностью. Только-только вкачаешься, оденешь героев как полагается, и тут бац! Всё заново. Очень расстраивает.

А так... вещь действительно отличная. Первый, оригинальный Эадор. Пусть это жёсткая убивалка времени (а что бы нам купить ещё на наших 118 провинциях? А где бы какой ещё данж зачистить?), но аспекты игры разнообразны и продуманы, так что играть довольно интересно.

Из советов... Я всегда играл воином. Хорошо прокачанный воин в одного рвёт почти всех. Хп реген потолще, двуручный, а лучше вампирический меч, заклинания на восстановление энергии и здоровья и только успевай быстрый бой нажимать. Лучник хорош тем, что если ему набрать хилов и танков, то он с одним войском чуть ли не до конца игры может бегать ( в смысле их не убивают, они качаются, все довольны). Но, в основном, лучник используется как следопыт для изучения провинций. Маги - зло. Точнее, маги-некроманты. Из любого тела поднимаем зомби 20-го уровня, которых можно оставить после боя себе в армию и наслаждаемся. А чтобы было тело, достаточно иметь пару файрболов, а уж войска первого уровня есть у каждого уважающего себя противника. Маг обычно нанимается третьим (воин-основной герой, лучник-разведчик, а уж только потом маг), когда государство уже развито и мана есть. Качать мага просто - на арене в центральной провинции. Будучи вкачанным уровня хотя бы до седьмого-десятого становится грозной силой и начинает рвать то, что не в состоянии рвать воин. Пауков (тех, что станят воина-одиночку), драконов (наваливаемся толпой воинов, он их убивает, поднимаем толпу высокоуровневой нежити и снова наваливаемся), мантикор и т.п. Прокачанного мага не остановить никем. А вот нафиг нужен полководец я так и не понял :) Знакомый мне как-то что-то втирал про него, но это было что-то сродни "когда на рассвете туманной луны, восходит безумное солнце, тогда полководец ведёт свой отряд в дорогу..." (Блин. Я говорю стихами... Мне плохо).

P.S. И, к слову, как по мне, комбо-классы бред. Из-за невнятного бонуса они не могут макснуть ни один из навыков. Получаются ни рыба, ни мясо, ни баба...
Название: Re: Эадор
Отправлено: Echo-Six от 06 Августа 2015, 19:04:34
Полностью поддерживаю написанное AnotherBoris.

Только скажу про полководца: Как мне кажется, по задумке разработчиков полководец должен настолько пробафивать своё войско,что оно должно само рвать всех кого увидит. У полководца самая многочисленная армия. Но на деле имеем обратное: Армия полководца постепенно теряется в боях. Приходится отступать, пополнять её. А это беготня туда-сюда. Как вояка полководец вообще никакой. А делать дуала  - AnotherBoris все прекрасно расписал на эту тему.
Сам я пробовал раскачать полководца, но потом понял что тема дохлая. И после этого бегал тройкой  маг-некромант - лучник - вояка.
А игра, несмотря на  графику просто шикарная, достойная своего потраченного времени.. Я бы поставил её в один ряд с HOMM.
Название: Re: Эадор
Отправлено: New man от 06 Августа 2015, 19:33:29
А вот нафиг нужен полководец я так и не понял :)
Тактик (командир комбо с разведчиком) очень хорош с катапультами и баллистами. Осаждает замки за пару ходов, враги даже не доходят до катапульт. Дамага за выстрел вносит почти столько же как и стрелок. Качается начиная с десятого уровня довольно быстро.
А еще один крутой генерал у меня имел в своем отряде гидру и феникса. НИКТО не способен уложить феникса, гидру, трех минотавров, четырех дриад, пять фей и двух гномов с дополнительным сопротивлением, жизнью, атакой и защитой.

Я люблю разведчика в авантюриста (разведчик-воин) качать. С арены получает в два раза больше награду. После двадцатого уровня может стрелять, а потом двигаться и кастовать заклы может за один ход. Тут эксплойт еще есть: можно забить все слоты под заклятия астральной энергии и на первом ходу сделать около 18 выстрелов. Но так скучно играть.
Один раз у меня авантюрист смог паладина один на один врукопашную убить (надо сказать, что одет авантюрист был очень хорошо).

Маги очень годны. Я почти всегда начинаю игру с мага.
До третьего-пятого уровня маг рвет любого равного ему героя (один раз зарашил врага с воином). А с двадцатого он просто имбалансен. Правда с 5 до 17 уровней он слаб против героев противника.

Правда волшебника можно вкачать чародея. Правда играть им надо скорее как воином. В таком случае лучше развивать школу волшебства: чародей, дважды превращающийся в дракона за бой, очень мощен.
Название: Re: Эадор
Отправлено: mialax от 06 Августа 2015, 20:58:42
Игра отличная, но бои слишком монотонны.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Фенька-Fenix от 07 Августа 2015, 06:40:21
Играл ли я? Да это первая игра которую я купил не на физ. носителе. Отослал автору коды с двух по-моему карточек вэбмани, он мне код прислал, как сейчас помню.
Тактическая часть там лучшая просто, а вот про недостатки стратегической AnotherBoris всё написал.

Воина я всегда развивал в рыцаря смерти - был просто неубиваем со своей вамп-атакой, разведчик тоже нужен для провинций, мага не особо помню, но он скорее третий был да, первым его стрёмновато брать, а полководец - на арене вам покажут что такое полководец, упакованный по самые помидорки в мамонтов и прочее.
Правда я до такой стадии игры никогда не доходил, и игру не прошел. )
Но игра хорошая, сражения диво как интересны и заставляют мозгой пошевелить.
Название: Re: Эадор
Отправлено: FearOfTheLight от 07 Августа 2015, 13:55:16
http://screenshotlink.ru/43ba7e253b2c0d2714c6cf6c4015fbc3.png
на инглише оно как звётся?
broken world по мнению массы как-то не вкусный.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Echo-Six от 07 Августа 2015, 14:18:42
http://screenshotlink.ru/43ba7e253b2c0d2714c6cf6c4015fbc3.png
на инглише оно как звётся?
broken world по мнению массы как-то не вкусный.
Genesis который это оригинал
а broken world это владыки миров
Союзные силы  - Allied что-то там это вроде как аддон к broken world

Прошу поправить, если не прав.
Название: Re: Эадор
Отправлено: AnotherBoris от 07 Августа 2015, 17:22:36
А еще один крутой генерал у меня имел в своем отряде гидру и феникса. НИКТО не способен уложить феникса, гидру, трех минотавров, четырех дриад, пять фей и двух гномов с дополнительным сопротивлением, жизнью, атакой и защитой.

Не, это-то понятно, но а 99.9% у тебя нет феникса, гидры и минотавров :) Ясно, что полководец, типа, должен рашить войсками 3-4 уровня при поддержке 1-2. Он должен их качать, беречь... Но это долго. Это нужен ручной контроль. Именно поэтому я и пользую воина-одиночку для 95% боёв. Напал-автобой-ремонт-повторить. А иначе бы я игру не прошёл никогда :) Во многих стратегиях я использую автобой для того, чтобы экономить моё личное время, несмотря на то, что, как правило это менее выгодно в игровом плане. Пофиг. Я компенсирую общей стратегией. Зато не зависаю над игрой годами.
Название: Re: Эадор
Отправлено: New man от 08 Августа 2015, 22:17:03
Играю во Владыки Миров.

Я обычно играю "светлым" архимагом. То есть создаю стенку из мечников, гномов и дриад, за которыми стоят хилы. Маг бьет всех магическими стрелами, огненными шарами, экзорцизмами и массовыми суицидами и все ок.

Решил я сыграть злым. Создал мир кристаллов, взял волшебника и столкнулся с нехваткой кристаллов О_о. У светлого это может быть только в первых 10 ходах, а тут до 50 хода.
Взял вторым героем командира и третьим разведчика. Жутко отстаю в развитии, в отличии от обычной игры. Если бы врагами были До-Гор, Магнус или Белез, я бы уже давно сдох. Повезло, что сосед - пацифист Оинор.

Вопрос: как легко стартовать по пути злого повелителя мертвых армий?
Название: Re: Эадор
Отправлено: iKlim от 10 Августа 2015, 09:24:01
Сначала интересно, потом утомляют действия противника, отобьёшь провинцию, он убегает от боя, и тут же через пару ходов прибегает снова.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Фенька-Fenix от 10 Августа 2015, 21:58:18
Да, гоняться за ними... а уж охранять от них провинции...
Название: Re: Эадор
Отправлено: New man от 11 Августа 2015, 00:17:44
Да, гоняться за ними... а уж охранять от них провинции...
Ритуал "Снежный буран" хорош для этого :-)
Название: Re: Эадор
Отправлено: Фенька-Fenix от 11 Августа 2015, 06:15:56
Один хер он как автомат (а он и есть автомат) кидает пачки героев.
Надо было бы как-то ограничить их.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Holkin от 12 Августа 2015, 20:43:12
Админ эадорского комьюнити в треде.
Отвечу на любые вопросы.
Приятно увидеть на этом форуме.

Владыки Миров должна была стать римейком по современным графическим стандартам, а также наконец добавить мультиплеер.
В результате вышло большое разачоравание, в том числе вероятно для самого Адрагерона. Вероятно многие знакомы с ВМ, но настоящий Эадор это Сотворение.
Сейчас фанаты имеют на руках исходники и пилят Новые Горизонты. Там много хороших идей и много нового контента, но не всем нравится.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Holkin от 12 Августа 2015, 20:51:17
Также если кто-то внезапно хочет поиграть с живыми игроками в игру по мотивам эадорской кампании, дайте знать.
Сейчас на оффсайте проходят такие игры (первые две провел сам разработчик оригинальной игры), но в последнее время они уходят от изначальной идеи в другие сеттинги и несколько переусложнены. Главный недостаток это конечно затянутость по времени (два хода в неделю это самый оптимистичный вариант), но свои местные особенности сыгранной команды тоже дадут о себе знать.
Я собирался сделать такую игру в конце мая, но вынужден был отложить. Если набираем игроков, то можно в принципе начат в любое время. По формату похоже на форумную мафию или дипломатию.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Holkin от 12 Августа 2015, 21:07:06
Два - то, что начало любого уровня это гонка на опережение с противником. Если он ухитрится прокачаться сильнее тебя, то тупо задавит тебя и всё. Раскачать героя дальше уже не удастся.
На самом деле довольно легко контрить героев ИИ, а первый ход в битве решается инициативой, что в принципе реально получить даже при отставании в развитии. Против человека конечно не прокатит.
Если конечно брать максимальные сложности для себя и ИИ, то можно отстать. Но играя на "эксперте" большинство карт можно тянуть со скоростью ИИ-шного "полководца".
Вообще в игре сильно решают медалированные прокачанные бойцы. Если идти без потерь, то с некоторого момента у ИИ совсем не останется шансов.
Что может быть действительно не очень комфортно сделано это базовый набор сайтов для зачистки. Вольные, орки, разбойники, гоблины, нежить. Тысячи боев проходят по стандартным сценариям лишь с небольшими отличиями в поле боя. Начиная с сайтов второго ранга появляется разнообразие, а вот там дальше уже начинается творчество.
Этот момент хорошо исправили в НГ, но сам принцип сохранился.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Фенька-Fenix от 12 Августа 2015, 23:07:06
Вот что мне нравилось (теоретически потому что не дошел) в ВМ - это укороченная кампания по сравнению с Сотворением.
Ну уж очень длинная, я только с двумя Владыками встретился, а с моим стилем когда я каждую провинцию под ноль зачищаю, всех уничтожаю - это ж так долго.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Arex от 13 Августа 2015, 07:27:46
Сейчас фанаты имеют на руках исходники и пилят Новые Горизонты. Там много хороших идей и много нового контента, но не всем нравится.
Имеются в виду исходники Сотворения?

И можно ли пощупать НГ на текущей стадии?
Название: Re: Эадор
Отправлено: Holkin от 13 Августа 2015, 08:33:59
Имеются в виду исходники Сотворения?

И можно ли пощупать НГ на текущей стадии?

Да, исходники Сотворения.
На определенном этапе развития НГ разработчики получили возможность добавлять новые фичи прямиком в движок. Вот в последних патчах например они поменяли систему медалей и стоимость юнитов, которые теперь стоят дороже с повышением уровня.
Вот также есть тема с патчнотами на официальном сайте игры: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2935
Там же можно скачать новые релизы НГ. Если поискать, то можно найти еще НГ-шную Эадоропедию.
Кстати, Эадоропедия Сотворения здесь: http://eador.com/en/index.html
Иногда бывает полезно. Где-то на форуме еще есть таблицы охран и сайтов с вполне конкретными цифрами сколько опыта и лута можно получить.

Кампания действительно очень длинная. В ВМ это должны были исправить. Но я с релиза ВМ помню только что она заспойлерили в начале кампании самую интересную ветку с Ключами Истины.
Лично я бы рекомендовал в зачистки поиграться уже после битвы с Догором. Это занятие интересное, но очень затратное по времени. Периодически надоедает. Просто нужно понимать, что кампания это битв 50 за осколки, первый десяток из которых на низкоуровневых сайтах. Первые осколки я предпочитаю зарашить одним героем, а прокачиваться и зачищать все уже там, где получилось раскачать хорошего полководца или волшебника.
Кстати еще одна фича ВМ это небольшие отличия в механике на различных осколках. Это фича была реализована для Сотворения и НГ в виде утилитки на джаве, которая патчит файлы игры.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Arex от 13 Августа 2015, 10:40:45
Попробовал поставить Сотворение с НГ, но при запуске жуткие тормоза, чёрный/пурпурный экран, пропадания звука.  :'( Несколько лет назад, на предыдущем ноуте, таких проблем с Эадором не было. Там, правда, не Win7x64 была, а WinXP, возможно дело в этом.
Попробую на форуме Эадора порыться, но, скорее всего, придётся отказаться от игры.

Может, ВМ попробую, баги должны были уже исправить...
Название: Re: Эадор
Отправлено: Holkin от 13 Августа 2015, 11:14:35
Может, ВМ попробую, баги должны были уже исправить...
Два с лишним года прошло после релиза. Можете проверить как оно. :)

Сотворение базируется на одной графической библиотеке, которая как-то криво была написана из рассчета на старые процессоры. Как это ни странно, но новые комьютеры слишком производительны чтобы запускать Сотворение. Некоторые по этим причинам играют под виртуалкой.
Кстати это одна из причин почему такие надежды возлагались на римейк.
Название: Re: Эадор
Отправлено: Arex от 13 Августа 2015, 14:11:11
После некоторых танцев с бубном удалось запустить Сотворение нормально до главного меню. Если кому-то поможет, надо создать второй скрытый экран по этой методике (http://img4.imageshack.us/img4/7223/tutorialcopy.jpg).

Курсор стал двигаться, тормозов вроде не видно. Но при переходе куда-нибудь из главного меню (начало одиночной игры или кампании, смена профиля, настройки) происходит вылет.  :(

В общем, копаю дальше...

P.S. В конце концов всё заработало, теперь вспоминаю, как играть.
Название: Re: Эадор
Отправлено: AnotherBoris от 16 Июня 2020, 05:18:13
(на правах некропостинга)
Полистал тут эадоропедию, поржал:
http://eador.com/en/page12.html (http://eador.com/en/page12.html)

У них все заклинания вызова нежити - "Подъятие". Долго думал, то ли это попытка зашибить бедных зомби большим святым ятем (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%82%D1%8C), то ли это от глагола "подъимать (https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C)" то есть "подлавливать".

Как мне теперь в глаза своим некромантам смотреть, если они бегают по могилкам, лениво хватая разбегающихся зомби, предварительно хорошенько приложив их святым твёрдым знаком... :)

Update:
Долго думал. Одно из значений приставки "под" рядом с глаголом - это добавление некоей сущности из большого хранилища в малое без исчерпания большого хранилища.
* Подрежь лучку. - То есть срежь с грядки несколько перьев лука, чтобы поесть здесь и сейчас, а не выкоси всю грядку.
* Подсоли. - Добавь соли по вкусу, но не бухай туда всю солонку.
* Подбрось дров. - Добавь, чтобы огонь продолжал гореть, не не весь дровник сразу.

С этой точки зрения подъятие - это процесс добавление ятей по вкусу :) Из алфавита, в котором их бесконечное множество :)
* Подъятие скелета - Скелет?
* Подъятие лича - Лич?
* Подъятие зомби - э-э-э-э... Зомби?? :)

Вюгаь (https://bash.im/quote/391028), ага :)