Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hibou

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Августа 2012, 21:24:37 »
еще момент, сделал дамп зону - клетка на земле, клетка в воздухе. на уровне ниже лава (жерло вулкана, если важно). решил сжечь всякий хлам. побежало дварфов 20. в итоге один умер от потери крови, но трупа как-то не наблюдаю, еще один уже неделю как пропал :)
что именно кидали не знаю, в момент сообщения о смерти от потери крови в месте сброса образовалась куча дыма и гора шмоток.
собственно хотелось бы понять, что именно случилось и как избежать подобных моментов.
до этого сотни две вещей сбросили без эксцессов.

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Августа 2012, 21:13:45 »
Я даже на 50% не уверен, что может быть из-за этого, но все же...
А на третьем складе 3х3 ты указал, что забирать только с фермерской и мельницы? Вполне может быть, что в результате обработки и перемолки растений семена получаются не как "продукт такой-то мастерской", а просто ни к чему не привязанные, хоть и лежащие внутри мастерской. Соответственно, склад, у которого включено Take from links only такие не принадлежащие ничему семена принимать не будет
установил забирать только с линков, все равно тащат. видимо что-то в алгоритме забора семян из мастерской. сначала приносят семена, потом подбегает борода  с мешком и собирает семена по складу в мешок, а потом уже пихает мешок в бочку. похоже нужно обязательно свободное место на складе.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Августа 2012, 18:08:59 »
заморочка со складами. сделал два склада в одну клетку, одна бочка, на каждом разрешено хранить семена одного вида, указал забирать с мастерской фермера и мельницы. склады пустые, мастерские завалены семенами. сделал склад 3х3 с теми же настройками. сразу же начали забирать семена из мастерских. в чем дело?

34
В крепости есть бухло, но дварфийка ходила пить к реке. Собственно это и сподвигло заглянуть в профиль -там нет мыслей про бухашку, но есть про обед в столовой, последний факт чуть не заставил прекратить исследования... 102 года. Атрибуты какие-то странные, слишком много одинаковых значений типа 1000, 1250, 1499.. практически все за исключением  1251(2 раза), 1249(1) и 901 (1). Социальные навыки Negotiaor, Intimidator, Conversalist 8 уровня и 64, 65, 64% соответственно. Есть навыки Suturer и Wound dresser 11 уровня и 93%, а так же навык Tracker 11 уровня.   Ну и самое главное - мне не понравилось ее имя "Ber Avuznanir"!!! Ну разве может армокобоязненная дфарийка носить такое имя? Да и на фейс она мне тоже не нравится, ну откуда у дфарфа длинный нос и кожа цвета корицы?
Я так понимаю, что вычислил вампиршу. и навыки подходящие: попили, а потом зашили и перевязали, чтоб не умер от кровопотери.. а дварф и не заподозрит  - мало ли что вчера на пати было...
Собственно хотел узнать, а что вы думаете? и кто бы рассказал, что за навык такой - трэкер, а то про него в вики ничего нет, кроме что используется при генерации мира и что показывается у монархов. королева вампиров?

35
может тачки включил? дварфы пользуются только тачками и соответственно количество носильщиков на склад ограниченно кол-вом приписанных тачек... просто не успевают собирать

36
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2012, 05:40:02 »
про насосы в вики все доступно написано, даже с картинками.
передняя стенка помпы не пропускает жидкость.
что с QuickFortom?  при первом запуска появляется окошко с запросом на изменение ini-файла (устанавливает задержку для макросов на 0).  потом сообщает, что изменения внес. после этого значок программы появляется в трее, а в игре около курсора небольшое окошко с инструкциями

37
это из вики

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2012, 18:56:13 »
Дороги дают бонус к скорости движения по ней?

39
Качество алкоголя скрытое значение (которое не влияет на цену алкоголя) и зависит от навыка пивовара

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2012, 17:50:05 »
был не прав, попиксельная сетка есть.
а насчет большого увеличения беда... можно конечно занизить разрешение монитора вдвое, но это не выход, ведь есть и другие приложения, которым необходимо высокое разрешение.

з.ы. со зрением все в порядке. мониторы 20" 1600x1200 и 23" 1920x1080

p.p.s. все таки пришло в голову, для чего такой редактор может использоваться - для рисования иконок. собственно вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4122778
8 мегабайт, установки не требует, увеличение комфортное, сетка есть.. только линейки пока не нашел. только координаты точки в углу.

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2012, 16:17:26 »
ну хоть не фотошоп :)
требования к редактору: большое увеличение, попиксельная сетка.
насколько я знаю, в пайнте ничего этого нет.
попробуй в нем нарисовать разметку  ::)

42
меня вот мучает вопрос... а как выпивку и еду сортировать по качеству

43
никак сортировку не сделаешь. только заведомо новое и все остальное можно разделить. у меня склад, который настроен на сбор одежды отовсюду, на 99% наполнен старьем и форейжн (название в круглых скобках) шмотками. только не стоит на нем включать только от линков :). а то я долго голову ломал, почему у меня тряпки по всей крепости. оказалось, что случайно включил сбор только от линков

44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2012, 12:09:07 »
на каком расстоянии обнаруживается амбуш? меняется ли расстояние в зависимости от нападающих и обнаруживающих или других факторов?

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2012, 11:16:18 »
2Лилим, можно QuickFort использовать... неплохо копает. если бы кто еще подходящий графический bmp-редактор посоветовал, то вообще песня

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6