1
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.50
« : 05 Января 2023, 04:37:30 »
А как вы относитесь к боевым котам?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Подскажите, пожалуйста, кто разобрался с новой версией, где найти окно военных отрядов?
Привет! Возможно к тебе пришли всякие там барды, писатели, ученые или просто вояки-зеваки. Терапист и их учитывает. НО ими командовать нельзя. Т.е. они гостят у тебя в крепости. У меня такое было.Терапист и не даёт ими командовать, там просто всё красным помечается, как у детей
Да - это точно гости крепости. Некоторые смогут потом попроситься жить у тебя. Только вот не знаю можно ли будет ими потом управлять. А так - то они живут у тебя, жрут твою еду и развлекают дварфов.
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация" и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
Можно не отдавать храм конкретному божеству, тогда храм будет как бы общим - все смогут туда ходить. Описание божества можно почитать у дварфов - там, где показаны родственные связи, указаны и боги, которым поклоняется данный дварф. При нажатии Enter на имени божества будет его описание. Обращайте внимание еще на число поклоняющихся данному божеству дварфов, чтобы не получился ненароком храм с двумя прихожанами.
Спасибоще огромное! Не знал! А можно где-то прочитать про самих этих божеств? Какие плюсы-минусы у того или другого?
И еще одно, их как-то можно переубедить в другую веру? А то получается часть за металлы, часть за войну и горы, 1 за ювелирку и 1 вообще непонятное что-то. Или все таки лучше сделать "общий храм"?
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация" и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убилиСпойлер[свернуть]
Могу предположить, что посетители идут в зал собраний(колодец), а не в таверны со столами. Но это не точно.С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?
Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.
Попробуй сделать из одного стола большую столовую, таверну и зал.
Всегда назначал всё вот так и это работалоСпойлер[свернуть]
Ну и дефолтные нерешаемые проблемы от меня(сегодня одна):
Лентяи в армии в упор не хотят стрелять по живым мишеням в лице единорогов.
Несколько вопросов по версии 0.42:
1. В крепости есть таверна с танцполом 9x7. В неё приходят гости, в ней тусуются дварфы, но за три года там так никто ни разу не танцевал, вплоть до того, что немногие имевшиеся в крепости танцоры давно забыли нафиг этот навык. При этом в прошлой крепости таких проблем не было. Что я делаю не так? Какой вообще нужен размер танцпола в тавернах и храмах? В храмах подсвечен жёлтым, то есть, видимо, маловат?
2. В крепости есть музыкальные инструменты, в таверне и храмах сундуки, в сундуках лежат инструменты (как местного производства, так и привезённые людским караваном). В таверне установлены стационарные инструменты, в двух храмах, исполнители которых ими владеют, - тоже. С музыкой та же фигня, что и с танцами.
Почему дварфы не выполняют команды? Я поставил в очередь копать стену, а они просто сидят в афк, хотя до этого нормально копали.
Ыыы! Потерял трёх фермеров: какая-то добрая душа унесла из-под них стремянки.