да ну,мне понравилась,и вообще чего ты хочеш?первая версия жу!А что будет во второй? Игру координально переделают?
хотелось бы поиграть в нее подольше, чтоб как в космических ренджерах. а то эта рогаликовская подгоняемость не дает в полной мере испытать все радости жизни.Ну вот в рейнджерах мне как раз кажется что подгон тот ещё был. Системы захватывали, и к тому же весь мир апгрейдился вместе с тобой...
чуваки, подскажите, что за дела -- добрался до главного крейсера повставцев, имея его во все щели, уничтожив пушки, кабину пилота, инвиз и мед часть, он на моих глазах благополучнчо взорвался.. но там что-то пролепетали про FTL jumper, хотя каждый школьник знает, что без пилота никакого прыжка, тем более с неисправным пультом управления :-XСмерть босса затягивается там на три действия, на первом вынес весь экипаж, а на втором меня вынесли дроны(
Надо запасаться либо мантисами, либо охранными дронами.
И ещё желателен бы дрон-чинильщик. И всё прходится как два пальца об асфальт.
да ладно, не актуальны уже мои тоскавания: нашел мод который убирает преследуюущую волну флота :DА можно ссылочку?
Mod Compatibility
Infinite Space drastically changes the sectors, and events that spawn in each sector. Any mod that alters these will likely not work with Infinite Space. Custom Ships and Custom Weapons should work fine. The latest version uses the .append feature for blueprints.xml, so you should no longer have to worry about mod order when using custom ships, or custom weapons.
Не знает ли кто мода, чтобы поменять стороны или как-то так?Помоему, там стрелкой выход указан чуть ниже и левее?
Просто не могу я играть за империалистическую федерацию! Хочу помогать повстанцам!
А то совесть мучает каждый раз, когда выпиливаю повстанческий корабль!
UPD:
это нормально, что я на выходе стою, а перейти в следующий сектор не могу?
метеоритные поля позволяют качать скил на шиты до максимума влегкую(На них так-же можно подкачать движок и пилота.