Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Rustam от 09 Июля 2010, 16:24:14

Название: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Rustam от 09 Июля 2010, 16:24:14
Собственно сабж http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0.
Кто им пользовался, скажите нормальный мод? Просто там описаны 9 каст дварфов, где их выбирать или к ним надо присоединяться?
Можно ли обсуждение про этот мод постить тут? Или надо создавать новые темы?
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Deon от 28 Сентября 2010, 13:48:23
Извини, не знал про этот форум.

В общем, мод склепал я. Скоро обновлюсь до 0.31.14, просто руки не доходят, мне 0.31.12 больше нравится, ибо там есть города с магазинами и много чего ещё, а 0.31.13-14 это "версии в разработке", где пол-карты засажено фермами :).

В общем, могу сделать темку по моду тут. Есть вики, но я её только начал заполнять: df-genesis.wikidot.com.

Если есть вопросы, спрашивай :). Равно как и предложения, и запросы для компонентов мода.

П.С. В ДФ "касты" - разновидности одного и того же существа. Например, М и Ж это касты. Я чуток растянул разнообразие и добавил много "подрас" для дворфов и других рас тоже. Выбирать в форт. моде никак, они рандомно родятся (то есть по сути каст 18, ибо 9 муж. и 9 жен.), самые редкие - стальные дворфы (steel dwarves), потому что они иммунны к болезням и статы у них высокие всегда.

Если в режиме приключенца (adventure mode), то касту выбираешь так же, как и пол - кнопкой G.
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Dvorovic от 28 Сентября 2010, 15:54:09
Deon
Цитировать
Извини, не знал про этот форум.
Я думал, ты только на оффе бываешь. Очень тебе рад.

Цитировать
В общем, могу сделать темку по моду тут.
Пили же!
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: powerclown от 02 Октября 2010, 16:36:22
А как его сделать поярче - очень все тускло?
а еще индюки - просто звери.... клюнул мастифу (Sic!) в грудь, пробил легкое, от чего тот вскоре и скончался...  ???
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Deon от 02 Октября 2010, 19:48:42
По моду уже есть тема %).

 Если хочется ярких цветов, настройки цветов RGB в data/init/colors/txt.
Хотя по-моему
Спойлер
(http://i53.tinypic.com/wcet54.png)
[свернуть]
всё достаточно ярко. А тёмный пол - на то он и пол, чтобы от стен отличался.


Индюку видать очень повезло. Обычно они ничего сделать не могут и собаки им головы откусывают :).
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Manelin от 03 Октября 2010, 20:25:49
эй-эй! индюки реально звери)) у меня стояла толпа индюков возле повозки, а все дварфы были далеко, ток начинали крепость делать. Так припёрлась стая волков - их всех заклевали насмерть! Конечно пару индюшек съели, но каково было моё удивление когда вокруг повозки куча трупов, и довольно живые индюшки)
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Reavenger от 19 Октября 2010, 19:34:17
Что делает угольная пыль(убивает, да?), и как от неё защититься?
Название: Re: Вопросы про Genesis Mod
Отправлено: Deon от 14 Ноября 2010, 01:03:48
Хехе, имеешь в виду "blacklung"? Нету её, слишком много народу ныло, что их шахтёры надышались пыли и таскаются медленнее черепах. Давнооо убрал, много версий назад.