Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Dvorovic от 22 Августа 2010, 03:54:36

Название: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 22 Августа 2010, 03:54:36
Предлагаю Вашему вниманию

'Synergy' tileset (for Windows) (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2983)
v31.18

Тайлсет задумывался как небольшая правка Gold Plated, но потом попал под значительное влияние творений сначала Phoebus’а, а затем и Ironhand’а. Но вообще в процессе работы над проектом были внимательно изучены все 16х16 пакеты репозитория. Все тайлы заимствованы (некоторые, правда, я чуть подрихтовал), всем авторам (которых я физически не смогу тут упомянуть) много-много плюшек за то, что делают нашу любимую игру более красивой и понятной новичкам. Также спасибо Yapo за наковаленку )

Название тайлсета пафосно чуть более чем совсем, однако я действительно старался не просто понадергать отовсюду красивых тайлов, но и прогнал их в различных сочетаниях с тем, чтобы все это смотрелось более-менее органично и симпатично.

Вот некоторые особенности:
1. 14 тайлов деревьев, 14 тайлов кустов/растений, 28 тайлов пород.. Но ради этого пришлось пойти на жертвы – убрал из сета vermins – вся мелочь обозначается точкой. Однако носители панцирей и раковин – черепашки, моллюски, устрицы, лобстеры – на месте.
(http://pikucha.ru/639030/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639030)
2. Но не нужно запоминать все 28 тайлов пород, можно обойтись 7-ю, имеющими игровое значение: флюсы, лигнит/уголь, железо, гипс, драг. камни, драг. металлы, иные металлы (кроме железа).
(http://pikucha.ru/639051/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639051)
3. Паутина не отображается как неразработанное месторождение драгоценного камня.
(http://pikucha.ru/639050/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639050)
4. Шлифовка/гравировка пола окрашивает в соответствующий цвет большую часть тайла, а не узенький крестик в нем. Теперь Ваши надписи «Здесь был Вася» будут более заметны! /Тут должен быть скриншот, однако ничего наглядного раскопать не удалось.. но поверьте мне на слово ) /
5. Читабельный шрифт без извратов.
(http://pikucha.ru/639035/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639035)
6. Грибовые деревья похожи на грибы.
(http://pikucha.ru/639037/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639037)
7. Косточки вместо черепов позволяют свалке выглядеть более эффектно.
8. Тракционная койка немного закруглена по краям и визуально отличается от обычного строго квадратного стола.
(http://pikucha.ru/639052/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639052)
9. В пищевых кладовых рыба отличается от мяса.
10. Бочки от Айронхэнда!
(http://pikucha.ru/639039/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639039)

И т.п. Вот еще немного картинок:
(http://pikucha.ru/639057/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639057)
(http://pikucha.ru/639058/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639058)
(http://pikucha.ru/639059/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639059)
(http://pikucha.ru/639056/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/639056)

Более предметное представление о предлагаемой графике можно получить, осмотрев эти крепости:

1. http://mkv25.net/dfma/map-9426-ardendikes (http://mkv25.net/dfma/map-9426-ardendikes)
2. http://mkv25.net/dfma/map-9427-enramul (http://mkv25.net/dfma/map-9427-enramul)
3. http://mkv25.net/dfma/map-9428-cavebrands (http://mkv25.net/dfma/map-9428-cavebrands)

Сразу поставлю защиту от гнилых помидоров: многие игровые объекты по умолчанию отображаются одним тайлом, причем некоторые из этих объектов привязаны к этому тайлу «железно», то есть их нельзя переназначить. Поэтому я не виноват в том, что одним тайлом отображаются сундук и колчан, бочка и насос, паутина и неограненный драг. камень и т.д. – это решение Тоади.

Пожалуйста, отписывайтесь здесь обо всех найденных проблемах/страшностях, прикладывайте скриншоты – будем разруливать.
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: Bulgat от 22 Августа 2010, 05:32:39
Интересно...  :-\  Из скринов нравится 3 уровень подземелья, а вот как выглядит обработанные стены мне больше в голд платеде нравится. Но посмотрим, следующую игру пробую на синерге. 
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: LegendaryClother от 22 Августа 2010, 22:46:47
'Synergy' Graphic Set (Upgrade pack for Windows): http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2985 (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2985)


Как установить? Полную версию неполучается скачать.
Цитировать
PS: сейчас проверил - полная версия скачивается, архив распаковывается, значит, проблема на твоей стороне.
Интернет :(
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: Dvorovic от 22 Августа 2010, 23:11:01
Как установить? Полную версию неполучается скачать.

Распаковываешь архив, переписываешь файлы оттуда в папку с игрой, в соответствующие каталоги.. Если хочешь посмотреть тайлсет на своем сейве, то еще надо папкой \raw из архива заменить одноименную папку в data\save\regionX\.

PS: сейчас проверил - полная версия скачивается, архив распаковывается, значит, проблема на твоей стороне.
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: LegendaryClother от 23 Августа 2010, 20:50:06
White Sand Wall - коричневый не белый.
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: Dvorovic от 23 Августа 2010, 21:08:48
White Sand Wall - коричневый не белый.
??? цвет 7:6:1, что в моих равках, что в равках ванилы - это белый.  Может быть, на коричневом фоне и из-за этого смотрится как коричневый?
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: LegendaryClother от 23 Августа 2010, 21:38:16
(http://s44.radikal.ru/i103/1008/ed/324b9c0162c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: 'Synergy' Graphic Set
Отправлено: Dvorovic от 23 Августа 2010, 22:05:03
Ну правильно, фон занимает почти весь тайл, поэтому такой эффект. В следующей версии исправлю, спасибо.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Yapo от 29 Августа 2010, 18:52:54
Ты сделал очень большую работу одим только тем, что собрал кучу хорошего пиксельарта из разных хороших тайлсетов! Держи няшку (http://mmoboom.ru/media/images/1786a5b8f7c731de.jpg). За обработку отдельное большое спасибо!

Единственное мое соображение - может, стоит сделать восклицательный знак "пожирнее" и "пофигуристее"? В том смысле, что точка круглая (диаметр 3-4 пикселя) и полноценная перевернутая капля шириной в те же 4 пикселя.

Не забудь порадовать своим сетом буржуёв (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Graphics_set_repository)!!!
<<убежал тестить>>

позднее

Кстати, подгрузил один чужой сейв - и вместо всей пестроты пикселей-под-каждую-специальность вижу зеленые силуэты ювелиров, серые - кузнецов и т.д. Полезно будет дописать в первом посте, какими строчками в каких документах это "лечится".
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 29 Августа 2010, 21:41:42
Единственное мое соображение - может, стоит сделать восклицательный знак "пожирнее" и "пофигуристее"? В том смысле, что точка круглая (диаметр 3-4 пикселя) и полноценная перевернутая капля шириной в те же 4 пикселя.

Ты имеешь в виду восклицательный знак из Gold Plated? Ну, лично мне больше нравится тощий, но если тебе это нужно, могу запилить - делов-то на 2 минуты. В теме "Графические пакеты" я оставил пост, что могу помочь с заменой тайлов.

Цитировать
Кстати, подгрузил один чужой сейв - и вместо всей пестроты пикселей-под-каждую-специальность вижу зеленые силуэты ювелиров, серые - кузнецов и т.д. Полезно будет дописать в первом посте, какими строчками в каких документах это "лечится".

Не уверен, что правильно тебя понял: у дварфов отображаются только прозрачные силуэты? Если так, то скорее всего либо в папку regionX не переписаны тайлсетные равки вообще, либо туда не переписана тайлсетная папка \graphics в частности. Если ни то, ни другое, то выложи, пожалуйста, этот сейв.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: LegendaryClother от 31 Августа 2010, 13:23:55
позднее
Кстати, подгрузил один чужой сейв - и вместо всей пестроты пикселей-под-каждую-специальность вижу зеленые силуэты ювелиров, серые - кузнецов и т.д. Полезно будет дописать в первом посте, какими строчками в каких документах это "лечится".
Видел таких артефактов  ;D особо если сейв с другим тайлсетом.
Цитировать
( возможен баг с неправильно отображеннимы тайлами Алтернативный вариант- data/save/папка с багом , находим папку Raw и удаляем. Генерим новый мир и копируем из data/save/region 1  папку Raw в data/save/папку с багом.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Yapo от 31 Августа 2010, 22:03:25
Да-да, баг исправился, как и было сказано, заменой папки graphics в каталоге с сэйвом. Спасибо!
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 12 Сентября 2010, 00:39:21
Обновил тайлсет до версии 31.12а, в принципе, изменения минимальны. Решил не ждать с этим обновлением до следующего релиза ДФ, т.к. под него, наверное, придется переделывать всю графику (если Тоади выполнит обещание и снимет ограничение на количество тайлов в тайлсете).

Что нового:
- исправлены цвета красного и белого песков, стибнита;
- поменял местами тайлы гипса и ортоклаза (в связи с тем, что последний встречается непомерно часто);
- исправлено отображение мелких птиц и некоторых подземных существ (snake fire, olm, bat, cave swallow);
- добавлен тайл purring maggot’а вместо тайла glumprong’а. Последний теперь отображается тайлом tunnel tube / saguaro;
- подкорректированы тайлы ведра, ткани, серег, тайл выделения (убраны лишние боковые полосы).

Не забудьте после копирования старого сейва в новую версию жмякнуть на df_savegame_updater.bat в корне игры.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: DrD_AVEL от 14 Сентября 2010, 13:34:38
Решил тут зарегаться.
Dvorovic, молодец, что продолжаешь улучшать графику, отличные доработки. Странно, что ни в агл.вики, ни на дфаче не видел твоей работы. Хотя там многие сейчас увлечены работой одного хорошего человека по созданию графической дф.)  ;)
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 14 Сентября 2010, 15:32:38
Решил тут зарегаться.
Dvorovic, молодец, что продолжаешь улучшать графику, отличные доработки. Странно, что ни в агл.вики, ни на дфаче не видел твоей работы. Хотя там многие сейчас увлечены работой одного хорошего человека по созданию графической дф.)  ;)
О, какие люди, добро пожаловать!
Да я чо, я просто скомпилировал, но спасибо!
На офф. форуме тред не создавал, потому что в должной мере не знаю языка, на англ. вики возможно выложу, а дфач плохо влияет на мою тонкую психику, хоть и приходится его периодически мониторить.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 16 Сентября 2010, 01:13:39
Так, ну поскольку внезапно случилась свежая версия ДФ, то и я обновился (v31.13). Заодно пофиксил пару нехорошестей:
- исправлен цвет лигнита;
- исправлено отображение некоторых океанских рыб.

Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 18 Сентября 2010, 15:35:54
В последней версии запилил могучий баг: промахнулся и поставил номер тайла wild strawberry (249) в строку value вместо picked_tile. Получилась такая золотая ягода :) Обнаружил только что чисто случайно.   
Вот что бывает, когда правишь равки ночью. Так что вынужденный релиз 31.13а.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 24 Сентября 2010, 02:10:36
Очередной апдейт, на этот раз не чрезвычайный, связан с выходом ДФ 0.31.14.
Ничего нового, просто адаптация. Не забываем обновлять старые сейвы батничком в корне игры.

Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Yapo от 25 Сентября 2010, 18:32:52
Молодца, оперативно перезапиливаешь пакет под новые версии!
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Deon от 29 Сентября 2010, 20:46:08
Единственное, что "не очень" ИМХО, это построенный пол. Слишком он "яркий" и "плотный", короче смотрится почти как стенка, особенно на фоне тёмной земли. Остальное - круто :).
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 29 Сентября 2010, 22:46:28
Единственное, что "не очень" ИМХО, это построенный пол. Слишком он "яркий" и "плотный", короче смотрится почти как стенка, особенно на фоне тёмной земли. Остальное - круто :).
Есть такое.. Делал специально, чтобы надписи построенным полом круче смотрелись. Возможно, действительно перебор, буду думать.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 01 Октября 2010, 21:58:01
Хм, но тут такая проблема. Построенный пол ведь не подлежит гравировке, но выглядит он при этом как шлифованный. Что из этого вытекает: если мы строим полы (а это происходит почти всегда, когда хотим получить нечто красивое), то будет неэстетично энгрейвить отшлифованные тайлы, так как гравировать находящиеся рядом построенные полы мы не сможем.
(http://pikucha.ru/713173/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/713173)
На шоте видим гравированные полы в трапезной из доломита и из лимонита. Если бы мы хотели сделать весь пол из доломита, то застроили бы лимонитные тайлы доломитовыми полами. Но в этом случае они бы выглядели, как тайлы в коридоре, т.е. гравированные и построенные доломитовые полы вместе бы смотрелись по-разному, что не клево, так как вынуждает отказываться от гравировки шлифованных тайлов для сохранения общей целостности картинки.
---
Жесть, какой поток бессвязной речи, но я надеюсь, вы поняли :)
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Deon от 02 Октября 2010, 01:23:44
Все равно можно яркость подобрать. А пол я вообще, кстати, редко гравирую. Люблю драмы в форте. А то заходит дворф в такую комнату, и ему пох на то, что у него все сыновья были разрезаны на мелкие кусочки толпой гоблинов :/. Mindcontrol какой-то.

P.S. ИМХО проблема в сплошной закраске гравированного пола. Фермы, земля - у всего есть узор на чёрном бэкграунде, а построенный пол - сплошной как стена. Вот если бы он был рамкой/крестиком/рамкой с крестиком, т.е. преобладал бы чёрный, то было бы самое то.

Ты же знаешь, что гравируется "прозрачная" часть? Так что можно просто использовать чёрный цвет там, где хочется чёрный, и оставить точки или полоски для обозначения "гравируемого" места.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 04 Октября 2010, 02:19:53
Релиз тайлсета под 0.31.15.
- подкорректированы оттенки коричневого и зеленого цветов;
- заменен тайл одежды;
- заменен тайл шлифованного/гравированного пола;
- к тайлсету прилагается DwarfTherapist 0.6.3.

"Проблему полов" не решил. Получается, что либо у нас шлифовка визуально совпадает с гравировкой, либо не совпадает, но тогда что-то из них плохо смотрится на фоне земли. Остановился пока на лемундовском варианте - там красивая объемная гравировка.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Deon от 04 Октября 2010, 12:24:09
Здорово :). Кстати, сегодня будет новая версия, так что будь на чеку. В .15 играть не советую, очень тормозит.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 04 Октября 2010, 22:34:39
Здорово :). Кстати, сегодня будет новая версия, так что будь на чеку. В .15 играть не советую, очень тормозит.
Ага, обновился.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Tungusmanin от 11 Октября 2010, 14:57:35
Не знаю относится ли к "защите от гнилых помидоров", но у меня построенная дверь из оливина(olivine) выглядит как паутина. На складе она выглядит нормально.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 11 Октября 2010, 15:17:12
Не знаю относится ли к "защите от гнилых помидоров", но у меня построенная дверь из оливина(olivine) выглядит как паутина. На складе она выглядит нормально.
не, дверь должна быть похожа на дверь. хорошо бы скриншот. а еще лучше - к нему сейв.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Tungusmanin от 11 Октября 2010, 16:15:08
Скриншот (http://b.imagehost.org/t/0070/Ss.jpg) (http://b.imagehost.org/view/0070/Ss)

сейв кинул сюда: http://www.getzilla.net/files/264775/region1.rar.html
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 11 Октября 2010, 16:52:05
Забавно, но я тут не при делах. Вот так все это выглядит у Фоебуса:

(http://pikucha.ru/728931/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/728931)

Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Yapo от 16 Октября 2010, 10:37:58

Цитировать
Забавно, но я тут не при делах. Вот так все это выглядит у Фоебуса
Да, это старый баг, я пропалил его еще в .03 где-то.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dj007I от 10 Ноября 2010, 16:33:09
а можно шрифт от DrD_AVEL  а то не очень нравятся похебасовские шрифты
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 10 Ноября 2010, 21:10:26
а можно шрифт от DrD_AVEL  а то не очень нравятся похебасовские шрифты

(http://rghost.ru/3213062/image.png) (http://rghost.ru/3213062.view)

Вот. Скопируй в \data\art под именем synergy.png
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dj007I от 11 Ноября 2010, 04:21:22
Спасибо!
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 12 Ноября 2010, 01:00:03
Апдейт до 31.17.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dj007I от 13 Ноября 2010, 03:58:45
Надо поставить её на сайте в список граф сетов
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 13 Ноября 2010, 11:25:53
Надо поставить её на сайте в список граф сетов
Много чести пока. Вот будет 1000 даунлоадов, тогда подумаю )
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dj007I от 13 Ноября 2010, 14:04:09
дворвик ну подумай это тайл сет? пусть даже сборка из других но хорошая а тайл сеты должны лежать в тайл сетах
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 16 Ноября 2010, 23:52:44
Репак под 0.31.18
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Jesus от 27 Ноября 2010, 12:59:02
Дворович а ты можешь выложить второй архивчик где тока файлы которые меняются по отношению к нормальной версии ДФ? без самого ДФ и без Тераписта. (не хочу я по второму разу качать все что уже и так у меня есть).
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 27 Ноября 2010, 21:24:04
У тебя не анлим? http://rghost.ru/3400042 (http://rghost.ru/3400042)
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Jesus от 27 Ноября 2010, 23:36:58
У тебя не анлим? http://rghost.ru/3400042 (http://rghost.ru/3400042)
Спасибо нет не анлим. я живу в регионе к которому нет ЖД и автомобильных дорог. и нет оптики до нас... тока спутник. подобие анлима стоит 6000 рублей 64к поделенной на 4-рех пользователей далеко от идеального  :'( а так средняя цена 1.4 рубля метра. (от 0.1 глубокой ночью до 2,9 глубоким днем).
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Jesus от 06 Декабря 2010, 09:32:42
ну чтож :)
Тайл Сет мне понравился, хоть это и единственный тайл сет который я Использовал.
есть небольшое замечание :) но не уверен что его вообще можно исправить :)
Крайние тайлы моста в поднятом состоянии выглядят как деревья.
скрин если не забуду приложу позже.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 06 Декабря 2010, 18:45:52
Неа, это не исправляется.
Спасибо на добром слове  :)
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Yapo от 27 Марта 2011, 17:16:02
Дворович, планируешь обновлять сет по мере выхода новых версий игры?
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 30 Марта 2011, 12:04:13
Теперь явно не так регулярно, как раньше, но буду стараться  :( Катастрофическая нехватка времени
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 28 Ноября 2011, 18:54:30
Неспеша подгребаю к релизу 31.25 )
(http://pix.academ.org/img/2011/11/28/d53a80d1e5e4ea5f01c562e10dac8e18.png)
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Пещерный человек от 28 Ноября 2011, 20:43:40
Симпатичные статуи. Кажется нигде не видел таких. Сам рисовал?
Бочки тоже весьма хороши.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 29 Ноября 2011, 10:16:49
Да нет, это олд-стайл, посмотри тайлсет репозиторий на английской вики, там много сетов с такой статуей. А бочки айронхэндовские до рестайлинга. Сам рисовать не умею, увы.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Пещерный человек от 11 Января 2012, 12:32:53
Dvorovic, дай, пожалуйста, свою текущую версию тайлсета - не нашел из старую версию Ironhand-а, хочу взять себе бочки.
Название: Re: 'Synergy' tileset
Отправлено: Dvorovic от 12 Января 2012, 18:14:08
Пещерный человек, держи:
(http://pix.academ.org/img/2012/01/12/c9f7552b176d8e02a7d04ebb6c00d2de.png)

Ту олл: это просто основная сетка, без измененных равок смысла ставить ее нет никакого. С равками я закончил, но хочу все систематизировать и очень хорошенько протестировать.

По примете, очередной релиз Тоади должен состояться в течение нескольких дней после моего ;)