2
« : 02 Августа 2015, 12:51:43 »
Спасибо все понятно, решетка била уничтожена магмой, проблему с колебанием магмы я решил так: заделал канал пробил пробку чтобы лава затекла и сразу поставил на паузу, заполнил канал лавой Дф хаком, сделал вид что она сама туда затекла и уровень лавы сам так выровнялся(лава доходит до края карты и по легенде притекло оттуда и выровнялось), вроде честно и не читерски получилось).
Но тут еще вопрос по поводу болтов к арбалету, а точнее про аретефактние болты и их свойства, у кого-то такие били?(они расходуются как обычные болты или многоразовые?)
Я хотел создать артефактний болт, у меня бил оружейник который любил болты (а я знаю и много раз проверял что если дварф любит вещь и может ее сделать в странном настроение он ее заделает), но тут случился облом он не хотел делать болт, а делал всякое оружие, хотя я даже с принципа загружался и по новой, так и не получил свой болт(
P.S. Артефактная одежда из адамантия, какой навык для нее нужен? Меня с толку сбивает металлическая одежда из кузницы , для нее нужен навык бронника, а обычные портные из адамантиевой ткани не делают одежду, то есть для артефактной адамантиевой одежды нужен бронник?