1
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Января 2021, 00:04:33 »Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, ответить на следующие мои вопросы:
1. Как высчитывается точность попадания ракеты на высоких скоростях?
Зависимость попадучести от скорости целей вроде бы везде в Авроре линейная (с макс на 100%, ессно), соответственно моэжно высчитать по пропорции из того что пишет в окне дизайна.
1.2 Если шанс попадания по цели со скоростью 1000 км/сек равен 10000%; со скоростью 10 000 км/сек 1000%, на скорости в 100 000 км/сек шанс попадания будет равен 100%?
Да.
2. В чём измеряются расстояние в строке "Range bands" в окне "Class Design"? (Правая верхняя часть окна, немного выше середины окна)
В километрах.
3. Есть ли что-нибудь странное в том факте, что 8/9 стоимости бомбандировщика составляет двигатель?
При форсированном движке и каком-нибудь простом вооружении - абсолютно норм.
4. Как уменьшается урон лазера в зависимости от расстояния?
Вроде бы линейно с округлением, но я не уверен.
5. Почему частники не возят инфраструктуру для тел с малой гравитацией(ту что поставляется как товар)? В доступе есть; спрос есть, свободные корабли есть.
Буду признателен за ответ.
Смутно помню, что в какой-то версии был такой баг, и его пофиксили, но возможно что мне приснилось.
Бывает ещё, что частники не хотят лететь на самую отдаленную из имеющихся колоний, с которой им нечего забрать.