Приветствую вас, дварфоводы!
Хочу представить на всеобщее обозрение свою крепость - Datannanire. Сама идея сделать серию видео по DF зародилась давно, уже где-то полгода тому назад, но я ждал релиза сороковой версии игры. Его Жабейшество все-таки сделал это, но о релизе я узнал совсем недавно. И тем не менее я принял решение, что пора пилить летсплей! В своих видео я хочу показать в первую очередь основные аспекты игры и разбор игровой механики в некоторых ситуациях. Таким образом, летсплей будет полезен тем дварфоводам, которые недавно начали играть, но все еще испытывают некоторые трудности в освоении игры, а вот старожилам, как мне кажется, будет не очень интересно. Хотя, Dwarf Fortress - это непредсказуемая игра, и поэтому загадывать не буду.
Условия существования крепости:
I. Мир (генерация из стандартных шаблонов)
Спойлер
- Размер - small
- История - 125 лет
- Дикость- выше средней
- Встречаемость минералов - частая
- Остальное по умолчанию
II. Эмбарк
Спойлер
- Абсолютно плоская поверхность
- Отсутствие водоносного слоя
- Размер площади 96x96 тайлов
- Высадка на каменистой пустоши
- Климат - теплый
- Полное отсутствие деревьев и другой растительности
- Окружение нейтрально-дикое
- Соседи: Дварфы, эльфы, люди, гоблины (плохие отношения)
III. Challenge
Спойлер
- На первых уровнях должен быть гранит, таким образом исключается возможность попадания железных руд и залежей угля, но повышается концентрация драгоценных камней
- Отсутствие наземного леса позволит сосредоточиться на добыче древесины путем торговли или выращиванием искусственного подземного леса
- Отсутствие наземного водоема поставит вопрос о поиске подземных источников воды
- Крепость должна быть максимально симметричной
- Ограничение по максимальному количеству бород - 100
- Отлов мегабистов при возможности
- Оптимизация работы воркшопов
- Уменьшение числа незанятых дварфов
- Дожить до прихода знати максимального ранга
IV. Цель
Спойлер
- Показать молодым дварфоводам вариант того, как организовать жизнь в крепости
- Построить самодостаточную крепость с развитой инфраструктурой
- Оптимизировать некоторые процессы, требующие детального рассмотрения
- Использовать архитектурные решения для создания симметрии и оптимизации работы крепости
- Выжить
Как видно из описанных мною требований - ничего эпичного. Но, так или иначе, я хочу сделать летсплей, который будет понятен многим дварфоводам, повторюсь - в первую очередь новичкам, таким образом, мне хочется создать квинтэссенцию своего опыта игры в Dwarf Fortress, накопленного за последние годы.
На счет самих видео. Каждая серия будет минут на 30-40, в зависимости от ситуации. Постараюсь выкладывать по 2-3 видео в неделю. Так как это мой первый опыт выкладывания видео на youtube и записи чего бы то ни было вообще, поэтому могут быть ошибки, недочеты и т.п.
Прошу всех заинтересовавшихся на
мой канал. Комментарии и критика приветствуется, задавайте вопросы, если что-то будет непонятно.