Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ReQuest

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Апреля 2011, 16:40:41 »
А вот ее-то у меня нет и не намечается. :( заменить нельзя?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Апреля 2011, 15:32:37 »
Всем привет. Очередной нерешаемый вопрос... :(

Заперся дварф в мастерской и не выходит. Запереться он успел до осады, которую все кроме него пережили отдельно. Орет вот что:

bones yes - кости вижу на складе помойки есть
tree life - дерева на складе дофига
lether skin - несколько ящиков с кожей на складе поверху набитые. убил на всякий случай парочку зверей и отбил кожу. не помогает.
cloth thread - непрерывно заставляю proseed plants делать. несут нитки. он не реагирует.

Ничего не меняется. Так и сидит запертый. Кто-нить сталкивался? До энрейджа уже несколько раз доходил, а сейвов других рядом нету. Не хочу далеко откатывать т.к. исход осады очень положительный. Подскажите плиз. советом. :)

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Апреля 2011, 16:47:15 »
Спасибо за ответы. Понял.
Еще один момент. Если я ставлю колодец на канал выкопанный от проточной реки, канал синхронно с рекой замерзнет или не обязательно? И еще одна вещь о которой я не подумал, а надо было бы.. Если есть выход на реку с тыльной части крепости, то зимой по нему беспрепятственно пройдут при желании?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Апреля 2011, 23:25:23 »
Подскажите пожалуйста, кучи трупов приходящих амбушей лутить можно? Если да, то как? И еще один момент. Через сколько лет в среднем начинаются серьезные атаки - осады? Как быстро требуется натренированная армия и укрепления? Сижу и не знаю чего ждать и на что делать упор - еда или амия. Спасибо за помощь!

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2011, 15:03:54 »
Угу, уже нашел. У коровы этой сердце отказывало - пришлось пустить под топор. А вот с этим Fire Mephit пока так и не понял что делать. Лечить не получается. :(

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2011, 12:13:17 »
Не додумался. "Fire Mephit".

Еще обнаружил что Stray Yak Calf теперь выделяется красным. Это инфекция, паразиты или просто подыхает? ;) Написано что очень худой. Может ему нужны не только трава на пастбище, но и растения?

Чуть не забыл. Еще один момент. Кошек расплодилось очень много.Есть какие-то средства регулирования потомства кроме клеток - с ними понял...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2011, 11:59:34 »
И снова спасибо за ответы. У меня новый вопрос:

Прибежал вор, которого задетектило животное на пастбище. Так уж получилось что оно оказалось бойцовское ( к моему удивлению ). Определить его название не могу - не влезает в интерфейс игры. Только слова Fire Mep а дальше обрывается. В описании присутствует фраза о том что оно может оставить глобальное опустошение (havoc). После боя осталась куча пепла по периметру. Вор побежден - животное ранено (хотя я в первый раз видел драку и понял что вор видимо убежать не смог). Как лечить животное? Про больницу все написано внятно, но о животных в вики не слова, или я не нашел.

Спасибо за участие и помощь!

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Апреля 2011, 10:18:21 »
Я правильно понимаю, что функцию make room на веревку с собакой делать не надо, или наоборот? :)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Апреля 2011, 19:48:46 »
Столько нового узнаю. Одно удовольствие.

Собака должна сидеть посредине коридора, занимая одну клетку и из нее она не перемещается в каком-то радиусе?, Или эффективнее в конце коридора в первой комнате сажать пару на две клетки соседние с выходом из коридора? Я не очень понял объяснение выше.

вход  крепость делай через коридор. в конце коридора построй два restarint (нужны веревки или цепи, но их у тебя 3 при эмбарке по умолчанию). потов выбираешь restraint (через q) и назначаешь, какое животное к этой цепи привязать.кера и назначаешь на нее дварфа, у которого есть навык оценки

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Апреля 2011, 19:28:25 »
Спасибо большое за ответы. Пошел начинать по новой. К несчастью цепей я с собой не брал и до металла не успел добраться - слишком мало времени. Детей у меня стырили до прихода второго каравана, а вора #1 остановить не получается т.к. собаки не на привязи. Если не сложно подскажите плиз еще один момент. Во время сбора экипировки где живет цепь? Какая группа товаров? Trap components? Уже пол часа колдую и не могу найти видимо пойтов мало оставил.

Upd: Со знатью разобрался. Брокер все отлично выторговал. Супер! Спасибо!

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Апреля 2011, 11:03:41 »
И снова здравствуйте, уважаемые гуру дварфоводоства. Начал пробовать новую версию и сразу же столкнулся с явлением, доселе не виданным.

Воры. "Thief! Protect the hoard from skulking filth!" - Вора засекли и рассекретили но он спокойно припустил в противоположную часть карты. Самое обидное что все дварфы при деле - как раз подошел самый первый караван. Никакого оружия у меня нет, а ловушки если я правильно понимаю вики воров не останавливают вообще. Поделитесь пожалуйста примитивным опытом борьбы против вороватых тварей, т.к. армии у меня пока никакой нет, как и опыта ее тренировок. Совет вики - сторожевые собаки, для меня тоже темный лес, т.к. 2-х собак я с собой брал, а как сожать их на цепь не представляю, и даже не уверен что они сторожевые :).

Вики советует уничтожать всех воров без исключения - а это вообще загадка. Ловить этих товарищей вообще не понятно как.

Заранее спасибо за помощь.

P.s. И еще один глупый вопрос: каким скиллом должен обладать трейдер, ведущий переговоры с караванами, и умеющий оценивать шмот? В списке заданий пытаюсь найти у своего лидера с начинающим скиллом  что-то созвучное Appriser, но не могу. Хотя профессия у него такая имеется (Novice Appraiser). Как его обязать отправится на пост для торговли? На самом "трейдинг посту" я его естественно вызываю. Пишет он что торговать может только брокер. Может есть возможность назначить главу экспедиции брокером?. Не могу разобраться.

12
Большое спасибо за Ваши ответы. Пойду разбираться вначале с движком, а потом уже с механикой. Понимаю что многие вопросы уже не однократно обсуждались, и если модераторам не сложно - перенесите тему в "Вопросницу" пожалуйста. Очень отрадно что новичков у Вас не закидывают тряпками, за это отдельное спасибо. :)

13
Доброе время суток! Первые пробы DF у меня были очень давно и только сейчас начал вдумчиво строить крепость. Некоторые вопросы накопились за пару недель тырканий, если не составит труда, помогите пожалуйста советом.

1) Популяция эмигрантов зашкаливает. Поселенцы все время приходят и остаются. Рождаемость браки и пр. еще больше усложняют траблы с пропитанием и главное бездельниками, которых уже больше 50. Успеть всех занять делом у меня не получается, пока просто не понимаю всех цепочек и строил мастерские все для того чтобы разобраться. Как регулируется приток жителей крепости и можно ли им деликатно отказывать. Особенно тяжко даются комнаты, которые я с самого начала делал отдельные. Теперь уже не представляю как физически обеспечить их жильем.

2) Я помню раньше была примочка, которая при запуске игры в параллельном окне показывала 3D - экспозицию. Сейчас не могу ее найти.

3) Металл. До магмы я пока не докопался. Есть две плавильни - одна для угля, вторая Smelter. Судя по всему земля не богата на металлы, или я что-то не правильно делаю. Металла фактически нет и изредко мне позволяют плавить tetrahedrite ore и billone bars. То что уголь потребуется и для изделий из металла я понимаю, а вот как дела обстоят с получением самих болванок пока не допер. То же касается глины. Та, что осталась после орошения полян не пригодна для использования в плавильне, а песка нет. Выходит про глину можно забыть?

4) Животные и рыбалка. Рыбаки тусуются у воды, но в их мастерской ничего делать не хотят. Постоянно проскакивает сообщение что ловить им нечего. Необходимо искать подходящее место подальше от входа в крепость, например побережье, или просто вся рыба в маленьких озерах заканчивается? Скот все время подыхает и гничего путного я так и не смог с ним придумать, так же с дикими пойманными животными, которых куча на складах и которые не интересуют приходящие караваны....

На самом деле вопросов у меня еще много и все они по сути нубские. За любую помощь заранее большое спасибо. Простите за глупость, которой тут может быть не мало, ибо тяжко дается игра, даже не с первого раза, но очень захватывает.

Страницы: [1]