Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ronekarleone

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11
31
Стартовые условия / Re: Стартовые дварфы
« : 07 Апреля 2012, 21:51:04 »
Не знаю как вы с таким набором эмбаркаетесь.. Видимо на террифинге 2х2 не высаживаетесь :) У меня 3 война из 7 дварфов, и то удается закрепиться один раз из 10.
Как правило:
1) апрейзер-1, остальное в медичку почти поровну
2) шахтер-5, бронник-5
3) шахтер-5, оружейник -5
4) повар-5, пивовар-5
5),6),7) милишники(с упором в защиту -доджер-5, в щит и оружие остальное)/арбалетчики(амбушер-1, доджер, арчер, кроссбоу - все по 3)

32
Вики-дварфия / Re: формат .gz
« : 06 Апреля 2012, 20:45:17 »
Та же хрень была. Стояли аваст и хром. Вылечилось отключением веб-защиты в авасте.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Апреля 2012, 23:01:53 »
Ребят,можете скинуть пожалуйста сэйв с репитером, подключенным к данжер руму, а то не получается :-[

Если используешь дэнжер рум (грязный читер!  ;D), то репитер там не нужен, так как дварфы очень быстро прокачиваются. Хватит обычного бездельника, дергающего за рычаг в митинг холле.

ЗЫ качай отдельно сначала с щитами, а потом без. пока на них щиты у них не почти не качается броня

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Апреля 2012, 22:47:44 »
Наоборот :)Я поставил Everywhere-то есть везде,так?

По моему опыту скажу что флюс бывает чуть менее чем почти во всех случаях. Даже если не указан при эмбарке. Как правило это мрамор на уровне первой пещеры.

Пришел мигрант со всеми поврежденными частями тела и отсутствием руки,это опять баги или как?

Нормально, ко мне приходили на костылях без ноги

ORLY?
3-5 булыжников в год, при условии что у дорфов этот флюс есть?

Почему же,  просто заказываешь кучу стальных вещей типа фляжек, наковален и прочего и плавишь. И будет щастье :)

35
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Марта 2012, 23:20:41 »
При эмбарке халявных вещей замечено не было

Тут ты не прав. Я вчера весь вечер наблюдал, что мой дварф при эмбарке имел арбалет и колчан полный болтов. Умения у него были такие: амбуш-1, марксдварф-1, арчер-1, щиты-1, доджер-4, лидер-1, тичер-1. Потому то и возник вопрос, что халявы хочется :)


Задолбало немерянное количество мигрантов. Как отключить миграцию ваааще? Может для новых версий есть сид с миром без цивилизаций дварфов?

Высадись в терриффинге в 32.06! У меня было всего две волны, остальные не приходили, притом половину пришедших из этих волн я потерял из-за зомбей(наверху их уже около 50). В крепости за 3 года накопилось только 15 взрослых.


Вопрос: дети ходят голые, от этого у них плохие мысли и они впадают в тантрум.  Кто виноват и что делать? Если я пошью им одежду они, они ее оденут?

36
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Марта 2012, 05:23:43 »
1)Осадки проникают под построенный пол? А то я раньше всегда строил главную вертикальную шахту прямо с поверхности, чтобы не было пещерной болезни, а сверху строил форт. А тут в новой версии заметил на дне шахты капли злого дождя!  :(

2) В каком случае при эмбарке даются халявные вещи? например заметил, что после того как поставил одно очко в амбуш, то дварф эмбаркнулся с арбалетом, колчаном и болтами. Как получить халявные доспехи, оружие и щиты? :)


Upd. Ну что за пипец! Жаба убил мясную промышленность! Стоит разделать буйвола как его запчасти оживают! Кто как справляется? Поделитесь

ЗЫ на ожившей коже можно неплохо раскачать милитари-дварфов

37
У меня вопрос :)
Сломанные кости срастаются?

38
В режиме приключенца мне попалась ожившая кожа с головы. Я убил ее раз 20, но в очередной раз она не воскресла...Может у нежити есть лимит воскрешения? И да, один раз я ей отрубил кожу с языка, кторая тоже не воскресла, так может ее можно мелко-мелко нашинковать? :)

39
1. Можно создать ЗАЛ ВСТРЕЧ всего лишь в 1 клетку. Все отдыхающие дварфы будут стоять буквально на одной клетке и ОБЩАЦА ОБЩАЦА ОБЩАЦА, а еще очень много ЖЕНИТСЯ ЖЕНИТСЯ ЖЕНИТСЯ.

А так же поселение совершит ритуальное самоубийство из-за депрессии, если умрет хоть кто-то из них :) Это гипербола конечно, но налицо глобально снижение настроение, так они все между друг другом друзья.

Можно еще и http://dfwk.ru/Mist создать, если уже разобрались как подводить воду

Исследования показывают, что туман не повышает настроения.

Скорее всего через несколько месяцев после начала игры кто то пожелает создать артефакт. Если он не сможет это сделать (из-за того, что игрок не подготовился), двар может либо помереть, либо начать бегать с топором и убивать всех встречных дварфов.

Лучше всего все комнаты закрывать дверьми, а когда нужно запрещать их открывать. Плюсов полно: удержит воду в случае потопа, удержит взбесившегося из-за неудачного стрендж муда дварфа....можно с помощью дверей блокировать начало тантрум спирали..Более того, я однажды так спасся от мегабиста: он влез на этаж мастерских на склад, но я блокировал все двери, а так как он реагировал почему-то только на дварфов находящихся в прямой видимости, то успокоился на секунд 30, чего хватило чтобы его там окончательнь замуровать.

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Марта 2012, 22:20:40 »
Меня кстати давно волнует вопрос. Я хочу построить перед входом госпиталя что-то вроде душа :)
Чтоб инфекцию смывать и кровь. Она будет смываться?
Вижу это примерно так: прямой коридор находящийся на -1z уровень ниже основного(грубо говоря длинная яма), стены которого являются фортификациями. Насосы гонят воду перпендикулярно коридору. Грязная вода в утекает аквафир.
Волнует еще то что они после этого будут мокрыми. Дварфы вообще высыхают? а то меня напрягает в списке на 3 страницы в инвентаре искать что-то среди мокрых пальцев итд

Еще проблема с тем, что дварфы могут начать тонуть. Может лучше решетки в полу поставить? вода вниз быстрее утекает, чем вбок. И будет ли она тогда что-то смыватьс дварфов или сразу утечет? Кто-нибудь делал подобное?

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Марта 2012, 22:12:30 »
Спойлер
[свернуть]
Читал, что меня могут атаковать и вообще всячески пытаться уничтожить. Можете посоветовать что-нибудь для организации обороны? Ров вырыть или укрепления какие построить (еще не разобрался как)? С двух сторон вода, уже хорошо.

Если можно, укажите ссылку, потому что я нашел информацию только про подъемный мост.

Построй по периметру стену(b-C-w), и вместо какого участка стены построй подъемный мост (b-g), затем выбрать размер и обязательно направление подъема моста клавишами awdx(стрелка показывает на ту сторону моста, который после подъема превратиться в стену). Примерно вот так:
Спойлер
[свернуть]

Как видишь, я включил сюда часть пруда, что хорошо вначале, пока у тебя нет колодца, или если там есть рыба. Мне повезло и его вторая часть закрылась стеной. Если весь пруд не влезет, то внешнюю часть придется замостить полом против земноводных тварей(ну либо захватывать весь пруд).
Так же я засунул в форт торговый депорт. Вход в форт специально вытянут, чтобы можно было там понаставить ловушек с клетками. Так же он шириной в 3 клетки, поскольку в новой версии кажись фургоны появились.
Мост соединен в рычагом где нить в людной области.
Кстати, входящие в форт тайлы с травой позволяют безопасно организовывать пастбища для животных.


Не забудь по верху построить крышу(на самом деле это пол(b-C-f)) против летающих тварей. Для этого построй лестницу вверх(b-C-u) на первом этаже и затем над ней лестницу вниз(b-C-d) на втором, и затем уже строй пол. Выглядит это примерно так:
Спойлер
[свернуть]

Таким образом ты можешь построить несколько этажей и в итоге получить наземную крепость. Это удобно например для того чтобы разместить пчел(они не живут в подземельях и дохнут если кого кусают). Но надо быть скромнее, если начнешь строить слишком гигантское сооружение, то можно получить много веселья от забредших оборотней или еще кого :)
Для ускорения строительства отправь на него всех дварфов. Подобный моему 7 бород строят минуты за 3 при фпс 150

ЗЫ для первичной безопасности закрой входы на лестницы люками(это хватит на года два, пока не придут с осадой не придут тролли  )

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Сентября 2011, 22:20:29 »
А вообще, сильно не парься на счет телег - до первой телеги очень далеко (несколько лет), а пока будут приходит пешие.
Ты щас не про генезис говорил? Насколько я знаю, в стандартном DF караваны приходят без телег)

Можно ли в игре строить ворота в стенах? Просто  в вики написано, что для каравана нужен проход в три клетки, а дверь – всего одна клетка. И не совсем понятно, до куда нужно строить дороги?
Построй подъемный мост. В поднятом состоянии он становится стеной, которую не сломать. Если будешь использовать двери, то тебе их троил вышибут на второй осаде!  ;D

43
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Сентября 2011, 21:47:53 »
Цитировать
А как можно узнать список вещей, которые у меня имеются? (в смысле и на складах, и если просто на земле валяются)
Назначить кладовщика (bookkeeper), задать уровень точности при пересчёте предметов (выбрать енго на экране знати(n) и залезть в настройки(s)), подождать некоторое время, нажать z, выбрать stocks. Там будет список вещей
А так же назначить ему офис, то бишь стул)

44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2011, 20:46:23 »
Поля засеваются дай бог на 3 клетки.
1)Освободи фермеров от всех работ, кроме посадки растений
2)Делай отдельный склад для семян рядом с полем
3)Следи, чтобы всегда были семена для посадки(т.е. нужна налаженная инфраструктура переработки с/х продукции, хотя бы пивоварня)
4)Если семян не хватает, проверь, не готовишь ли ты их в пищу?
5)Пусть посадкой занимаются 2+ бород. Если все равно не хватает - найми еще!))

Несколько раз попадались фразы о том, что с едой особых проблем нет...
Много еды дает собирательство при прокаченном навыке. А качается он очень быстро, за несколько сезонов.


Кухня не работает.
Кухня не работает, если нет еды или повара) Назначь повара, освободи его от всех обязанностей, сделай склад с ингредиентами для блюд рядом с кухней, и назначь приготовление простой еды(так повар быстрее прокачается).

Мясник тоже... Ему никто из охотников ничего не несёт.
Охотники - это отдельная проблема...
1)Назначь им охоту и освободи от всех других работ
2)Наделай достаточно колчанов
3)Наделай много болтов(для охоты хватит и деревянных/костяных)
4)Проверь в m-f(вроде), чтобы у охотников там было нормально с болтами
5)Выдай по арбалету: они сами их возьмут при назначении на охоту, но возможен трабл с тем, что охотник будет в отряде и у него будет назначено в снаряжении выбор любого ranger оружия. Тогда его арбалет будет считаться военным, и для охоты использоваться не будет. Если такое случилось, просто удали в m-e у нужного охотника его арабалет.

UPD: касательно животных..Можешь купить на ембарке штук 8 самок павлинов и самца им, запереть их в комнате с гнездами. Тогда они каждый год будут приносить много(очень много!) цыплят, которых сажаешь к клетку(бережем фпс, ага!), растишь их там год, а потом забиваешь. В профит 6 мяса с каждого,кости и кожа. У меня мясник забивать не успевал))
С другой стороны 8 павлинов тебе дадут ОЧЕНЬ много яиц) Выбирай) Или совмещай)

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Августа 2011, 21:15:37 »
Запланировал тут смыв осад соорудить и появилось сразу несколько вопросов:

1)Тролли и прочие ломающие существа будут ломать решетки или прутья, на которых стоят?
2)Фортификация пропускает воду/магму сверху вниз?
3)Тролли ломают опущенные мосты, по которым могут пройти в крепость?
4)Есть ли у гоблинов летающие существа, способные ломать строения?

Буду очень благодарен за квалифицированные ответы  :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11