Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 82
1171
Первый вариант создаёт нечто... но не кость :)
Второй создаёт краш :)

Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.

1172
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
Цитировать
[PRODUCT:100:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:DOG:BONE]
Спойлер
[TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE]
[свернуть]

Ах ты ж чёрт! Ведь я там был... Туплю. Спасибо.

1173
Другие игры / Re: Gnomoria
« : 27 Июня 2012, 00:19:51 »
А можно теперь его отправить отсюда далеко-далеко?
Катись к эльф*м, Storm Whisper.
Длиннохуухим эльф*м?

1174
Кстати, тут у меня возникла идея: разрешить алхимику перегонять еду плюс, скажем, золу, в кости, соответственно по количеству. Всё вроде бы просто:
[REACTION:CREATE_BONE_FROM_FOOD]
   [NAME:transmute food to bone]
   [REAGENT:a:1:MEAT:NONE:ITEM_FOOD_ROAST:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:b:150:BAR:NONE:ASH:NONE]

Но... что продуктом?
CORPSEPIECE? А какой? И какой материал?

В смысле где взять константы для какой-то конкретной кости, скажем, гнома :) Или слона. Или собаки. Всё равно.

1175
Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Ну блин :) Я ж первый день как мододел, а вы уже "выкладывай" :) Нормальные люди "Hello, world" с трудом пишут в такие сроки :)

Спойлер

Итак, это в entity_default.txt, вместо старого boneyard-а

Спойлер
[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BARREL]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а
Спойлер
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
[REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD]        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT]
        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_E]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_G]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_I]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_J]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_K]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_L]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_M]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_P]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Q]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_R]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_S]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_U]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_W]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_X]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Y]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Это сам boneyard, если кто вдруг на ванилку ставить соберётся:
Спойлер
building_boneyard

YESBONEYARD[OBJECT:BUILDING]



[BUILDING_WORKSHOP:BONEYARD]
   [NAME:Boneyard]   
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_Y]
[DIM:5:3]
[WORK_LOCATION:3:2]
[BLOCK:1:0:0:0:0:0]
[BLOCK:2:0:0:0:0:0]
[BLOCK:3:0:0:0:0:0]
[TILE:0:1:196:8:32:8:0]
[TILE:0:2:0:0:210:32:32]
[TILE:0:3:0:0:32:135:0]
[COLOR:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:0:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:0]
[COLOR:0:3:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:1:1:0:0:8:8:196]
[TILE:1:2:135:0:210:32:0]
[TILE:1:3:192:0:135:0:0]
[COLOR:1:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:1:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1]
[COLOR:1:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[TILE:2:1:0:8:8:8:196]
[TILE:2:2:135:0:210:0:0]
[TILE:2:3:192:0:0:0:135]
[COLOR:2:1:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:3:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:3:1:218:8:8:8:191]
[TILE:3:2:135:235:210:161:135]
[TILE:3:3:192:253:44:143:217]
[COLOR:3:1:0:0:1:0:0:1:7:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:3:2:7:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:7:0:1]
[COLOR:3:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]

[BUILD_ITEM:2:BOULDER:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:2:NONE:NONE:NONE:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[BUILD_ITEM:2:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
[свернуть]

Очевидно, ещё где-то нужно включить Boneyard, если в ванилке, но тут я не разбирался :) (Или для этого достаточно записи в entity_default... говорю же, молодой я ещё, неопытный :) ) И ещё в ванилку нужно будет добавить материал Bone. Насколько я понимаю, это в material_template_masterwork.txt:
Спойлер
[MATERIAL_TEMPLATE:BONE_STRONG_TEMPLATE]
   [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
   [STATE_NAME:SOLID:bone]
   [STATE_ADJ:SOLID:bone]
   [STATE_NAME:POWDER:bone meal]
   [STATE_ADJ:POWDER:bone meal]
   [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
   [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
   [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
   [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
   [STATE_NAME:GAS:n/a]
   [STATE_ADJ:GAS:n/a]
   [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
   [MATERIAL_VALUE:3]
   [SPEC_HEAT:1000]
   [IGNITE_POINT:11508]
   [MELTING_POINT:NONE]
   [BOILING_POINT:NONE]
   [HEATDAM_POINT:11250]
   [COLDDAM_POINT:9500]
   [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
   [SOLID_DENSITY:600]
   [LIQUID_DENSITY:NONE]
   [MOLAR_MASS:NONE]
   [IMPACT_YIELD:400000]
   [IMPACT_FRACTURE:400000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [COMPRESSIVE_YIELD:400000] cortical bone
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:400000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TENSILE_YIELD:225000]
   [TENSILE_FRACTURE:220000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TORSION_YIELD:225000]
   [TORSION_FRACTURE:220000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [SHEAR_YIELD:225000] used 'bone (limb)' from wikipedia tensile strength
   [SHEAR_FRACTURE:220000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [BENDING_YIELD:225000]
   [BENDING_FRACTURE:220000]
   [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [MAX_EDGE:1000]
   [ABSORPTION:100]
   [IMPLIES_ANIMAL_KILL]
   [BONE]
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_BARRED]
[REACTION_CLASS:BONEMEAL]
[свернуть]

Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?

Первый очевидный недостаток: горячие клавиши в производстве назначены от балды. Весьма неудобно, когда привык к стандартным. Скорее всего, переделаю, как будет возможность.
[свернуть]

И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?

1176
Есть идея еще. Но это потом. Сейчас я попробую твою версию :) А что за фишка?

Да так... на уровне лавы теперь нет песка :)

1177
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?

Поддерживаю Иисуса. Влияет, и ещё как. Я люблю захламлять карту, скупая всё, а потом наслаждаться лагами. Носильщиков-то, может и столько же, и пути для них врод ете же, а вот держать в памяти тысячи объектов, постоянно проводить среди них поиск... Думаете это не напрягает комп? Или среди тысячи вещей искать, или среди двадцати тысяч. Опять же всякие там проверки столкновений, изменение статуса всего этого хлама под дождём или кровью, например...

1178
Кхм... короче я прожил девятых год. Свалил титана, пережил ещё десяток осад, включая автматронов, накопил десять тысяч еды... Надоело :) Хаос, разруха и никакой эстетики :)

В связи с отсутствием фактической конкуренции меняю правила челенджа:

* Разрешено брать с собой два куска глины. Типа, принесли на тапках.
* Модифицирован boneyard. Теперь он производит всё из Bone bolts. Как следствие - производство стало сложнее, но гораздо более экономным. Одна кость - один блок. Также добавил производство бочек и коробок из костей.

Собственно, всё :)

Карта та же (почти :) есть одна милая фишка в ней :)), условия те же, савка тут: http://ifolder.ru/31322238

Никаких дополнительных модов ставить не нужно, всё в савке.

P.S. А! Ну и естественно, я всё собираюсь строить из костей :)


1179
Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)

1180
Сложные задачи / Re: Робинзонада
« : 25 Июня 2012, 18:12:33 »
Игру я начал по простому "Play now"

Спасибо, поржал. Ну... и как оно? Пошаговая стратегия? :)

1181
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2012, 17:31:29 »
Когда я всё это убираю у меня остается только 1274 очка... А нужно 2060 =/

А pts - это вроде и есть очки....

Ну... да. Но заметь, 1274 уже значительно больше заявленных 270 :) Теперь ещё справа от вещей переключись на столбец животных и поскролль его вниз. Там несколько страниц. Убедись, что там не взяты животные.

1182
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
А ты внимательный  8) ;D

Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?
Берут, но это не помогает. Она харя ловушкой шинкуется в пяток частей тела, а с каждой - кость. А хари приходят почками до полусотни за раз...

1183
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?

В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?

1184
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2012, 17:10:13 »
Вот.

И где же 270-то? У тебя полный эмбарк барахла! Слева сверху список на первой же картинке.

1185
3х3. Не столько из-за лагов, сколько, скорее, от природной склонности к симметрии. Выбирается клетка, куда мне надо, и то, что вокруг. А 5х5 слишком большая. Сбор трупов после осады убивает производительность :)

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 82