Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilsi

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Января 2017, 09:27:07 »
Лет пять не приходит караван дварфов.
Один раз пришел, теперь эльфы и человеки только.


Сталкивалась с таким. Багается одна из тележек каравана и караваны не приходят больше. Лечила оставлением крепости на время в автономном режиме и последующим возвратом к ней. Тогда застрявшая тележка-невидимка пропадала и караваны опять приходили. Во избежание повтора сохраняла игру сразу после появления сообщения о приходе каравана.

17

Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.

Это потому, что он много багов поправил, а новых особо веселых не добавил. Вот помнится карпы были... а слоны какие!... А теперь что?
 Баги нужны новые и веселые.

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Октября 2016, 23:55:06 »
На вики искал, что-то не нашёл.
Сколько времени перетлевают скелеты типа гоблинов, троллей, огров, троглодитов и т.п. на пачки костей? Какие части тел подвержены этому?
И будет ли это работать, если эти скелеты тупо выкинуть на поверхность через дамп? Обязательно ли нужен склад отходов?
Больше 2 игровых лет назад выкинул кучу скелетов в яму наверху - результата пока нет. Может дело в том что отключены погода и температура?

У меня уже 10 лет валяются, особых результатов тоже не видно. Однажды оставила крепость (не забросила, а оставила на время) и сразу же вернулась к ней опять. Тогда гоблины оказались уже сгнившими, а толпы холостых дварфов переженившихся.

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Сентября 2016, 15:33:58 »
В настройках библиотеке (l-выбираешь зону) увеличь количество писчих материалов.

 А как оно по английски называется?

Writing material.
Нажимаешь "b" и вводишь новое число свитков/тетрадок для письма. Разумеется, они должны валяться где нибудь на складе, тогда их притащат в библиотеку.

20
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« : 04 Сентября 2016, 16:37:23 »
А не банить ли сразу при попытке написать пост всех, употребляющих в тексте слова "крем", "похудеть" и т.д.?

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Сентября 2016, 13:58:55 »
Как часто дварфы пишут книги в режиме крепости? Вобщем у меня есть библиотека, есть всякие астрономы, химики, математики, философы и писари. Также есть нужный материал для писанины (правда никто не хочет их складировать в сундуках в библиотеке). Но написано только 18 штук и со временем 2 как то пропали и больше никто ничего не пишет. Что должно случится чтобы побольше писали?

В настройках библиотеке (l-выбираешь зону) увеличь количество писчих материалов.

22
...Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
...

Это теперь правильные драконы. Мелочь вроде, а приятно... :)

23
Сложные задачи / Re: Terrifying Freezing регион.
« : 04 Августа 2016, 10:41:15 »
С караванами такое случается. У меня случалось от того, что торговцы пугались какого нибудь пальца гоблина, который туда в пылу боя забросили топорщики. Т.к. палец на дереве, то на рефьюз его не отнесли, но он остался видим для проходящих мимо. В общем остается удивляться, как этот караван дошел до твоей крепости с такой тонкой душевной организацией.

24
На людей-поклонников бога рассвета, живущих в человеческом городе, напали эльфы. Эльфы дважды атаковали город и пожирали людей, а в третий раз утопили лидера культистов в назидание остальным. Скорбящие культисты похоронили его, однако сохранили рубашку и вывесили в своем храме как реликвию. Спустя год эльфы вернулись и снова пожрали людей, заодно прихватив эту рубашку. Спустя десять лет эльфы и люди помирились, но рубашку так и не вернули.

Всегда подоздревала, что эльфы завидуют своим соседям - дварфам и людям. И рубашку не вернули потому, что тайно сами ей поклонялись.

25
Сегодня в первый раз нашел руду. (Garnierite) В каком из складов ее хранить? У меня есть все хранилища, но дворфам пофиг.

Склад камней. На нем надо запретить хранение камней и оставить только руду, а то забьют обычными камнями (q- s).

26
Увы, 64-bit последняя 5 версия крашится при использовании оружейных ловушек с 10 дисками (при попадании в нее гоблина). Моя плачет - такую крепость не смогу продолжить!  :(

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Июля 2016, 20:06:16 »
Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.

За идею про менеджера, конечно, спасибо, но она вообще никак не решает проблемы :) Менеджер же не умеет назначать работы конкретной мастерской. Простой пример: есть, скажем, масон с прилинкованным к нему складом, скажем, гранита. Он нам режет из него столы, двери, бочки и всякое. И есть мегадилда эпическая крепость на поверхности, рядом с которой стоит масон с прилинкованным складом обсидиана. И нам нужно порезать весь обсидиан, сколько есть, на блоки, чтобы из них тут же, рядышком, строить. И что я должен сказать менеджеру в таком случае? Нарезать блоков? Во-первых сколько? Мне же нужно примерно по пояс, а у него нужно задать точное количество. Но, положим, я скажу ему миллион, но как ему сказать не резать мой гранит?

А ведь раньше всё было просто: ставишь во втором масоне приказ резать блоки до бесконечности и всё.

В общем, не знаю кого благодарить за подобные  "улучшения" Мефа или Тоади, но однозначное им спасибо, что :)

Менеджер нынче не то, что давеча - в нем можно указать материал, из которого выполнять заданную работу. Можно даже перед выполнением работы проверять остаток какого нибудь реагента, чтобы его количество не снижалось ниже заданной величины.

28
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июля 2016, 21:14:55 »
Господа, подскажите, есть ли какой вариант одевать бородачей

И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.

Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.

29
Последняя версия игры. Крепость молодая совсем, всего не хватает, но менеджер уже назначен и работает. Через менеджера назначен пошив тканевых сумок, также окраска нитей, переработка травы в нитки. Но иной раз портной орет, что ткани нет. В госпитале лежит свалившийся с дерева гербалист. Только что сделанную ткань хватает доктор и бинтует традальца. После этого портной бежит в госпиталь, стаскивает с гербалиста повязки и делает из них сумку. Доктор хватает ткань и бинтует... Цирк с конями  :D

30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Июля 2016, 20:40:55 »
Каким образом опознать безопасную жилу адамантина? А то есть две, но они какие-то одинаковые с виду...

Как мне кажется, безопасных жил адамантина нет. Они все заканчиваются одинаково. Если хочешь его использовать, бери ту, что толще. Перед каждой копкой вглубь сохраняйся.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16