Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tak_rain

Страницы: 1 2 [3]
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Сентября 2012, 22:18:36 »
2Decreep - то есть без колчанов они вообще не будут стрелять, даже в мишени? В вики написано, что колчан лишь позволяет нести дополнительную пачку болтов...
Вампиров видит последний дварф терапист, по крайней мере, так писали в теме и на форуме самого Тераписта. Игровыми методами - не знаю, пока не было таких проблем.

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Сентября 2012, 22:07:25 »
Понял. Еще вопрос, про арбалетчиков. Не могу заставить их тренироваться, стреляя по мишеням. Обмундировка у всех полная (только колчанов-quiver'ов нет, но я так понял, они не обязательны). В меню сквада выставлены и тренировочные, и боевые болты. Самих болтов куча. Мишени построены, коридоры для стрельбы вырыты, тренировочные площадки на них размечены. Но не стреляют, гады! Ни в режиме train, ни в режиме inactive... Что делать?)

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Сентября 2012, 16:05:08 »
Уважаемые, добрался в очередной раз до игры, продолжаю разбираться с тренировкой армии. Дангер рум с ручным приводом был успешно построен (комнатка 2х2 с 4 оруж ловушками, в каждом тайле по 10 деревянных тренировочных копий). Загнал туда дварфов буквально на пару минут, и о чудо! Все сразу стали чуть ли не грандмастерами во всем, что можно, но только толку от них маловато, потому что у всех все на хрен переломано,  проткнуто и в синяках, что не очень хорошо сказалось на их настроении, и они все малость загрустили. О_о Копья точно тренир из дерева, дварфы все в steel mail shirt, steel breastplate, steel  high boots x2, steel shield, pig tail fiber cloak. Перчатки не успел выковать, думал, и так сойдет. Вопрос - это что за тренировки такие брутальные, чо с ними делать-то теперь? Пытаться лечить до начала тантрум-спирали?

Добавил: сжульничал немного... Перезагрузился со старого сейва, сделал еще раз все то же самое. Результат - тренированные дварфы без повреждений, только у одного рука в синяках, у другого в царапинах. И что это было? Великие чудеса корейского рандома?

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Сентября 2012, 18:28:32 »
Не знаю насчет зависимости мигрантов от биома (в непривлекательных для жизни еще не эмбаркался, не дорос), но совершенно точно есть зависимость от кол-ва войн и замесов в крепости. Если умирает очень много твоих подопечных (в рез-те неудачных битв с гоблинами, тантрум-спиралей и тд), то со временем мигранты не захотят селиться в такой кровавой бане.) Ну и с богатством крепости имхо есть связь, по крайней мере, по моим наблюдениям.

35
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Сентября 2012, 16:00:28 »
Глупый, наверное, вопрос... Как загнать воинов в данжер рум? :) Норами пользоваться пока не умею, распишите по буквам, пажастики...

36
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2012, 21:25:46 »
2New man - понял суть совета, большое спасибо. Не знал про такую фичу(или баг?), но именно в моем случае не помогло - повозки, оказывается, уже ушли в далекий путь, на краю карты остались лишь сами торговцы, 3 штуки, а у них наковальни нету.( Придется год заниматься ерундой( И все же, почему такое могло случиться? Дварф с караваном совершенно точно ушел, мой единственный мастер-арбалетчик(

37
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2012, 20:44:54 »
2New man - не понял, как выбрать в караване? Каравана - то нет, он разложил шмотки, тут же сразу их собрал и свалил на край карты. Торговля недоступна, я вот и спрашиваю, как их обратно в депо загнать :)

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2012, 20:10:24 »
DF последний, 0.34.11, если память не изменяет. Ну в общем последняя версия, которая почти у всех стоит.
Модов нет, тайлсет Phoebus, версия английская. Проблема все еще актуальна, особенно насчет торговцев. Если наковальню сейчас не получу, то придется гонять лысого, ничего не делая, до след года.( И солдатики будут простаивать, ибо без брони их в данжер рум пихать как-то негуманно.) А на складе пылятся сотни стальных слитков... Эх, выручайте!(

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2012, 15:42:01 »
Впервые занялся текстильной промышленностью, пока выход очень радует - обычные платьица из rope reed, сшитые неплохим портным, тянут на 700+ монет каждое. И вот задался вопросом - окрашивание ткани действительно не должно менять название этой самой ткани? Т.е. мой dyer красит-красит полотно, а название остается прежним (как была rope fiber cloth, так и остается). После окрашивания действительно не должна прибавляться приставка, например, dyed? Или я что-то не так делаю? То же самое с вышиванием узора на готовых шмотках, название не меняется.

Добавил: а, сам разобрался... О покраске написано в описании ткани, а не в названии.)

Еще вопрос, мои солдатики в казарме ЧЕРТОВСКИ медленно тренируются (хотя проходят и демонстрации, и спарринги по логам). Пока что где - то за игровых полгода-год тренировок ни у одного дварфа не вырос ни один военный скилл (как были dabbling, так и остались). Несколько дварфов увеличили fighter до novice, но по-моему это произошло не из-за тренировок, а во время умерщвления затерявшихся в крепости эльфийских караванщиков - берсерков. Как это понимать? Неужели правда чтоб вырастить скилл на 1-2 ранга надо тренироваться лет 10?

UPD: еще чудеса. Приходит караван людей, не могут дойти до депо из-за поднятого моста. Тут же опускаю мост, торговцы заходят, раскладывают вещи, поднимаю мост обратно но... Торговля невозможно, в меню депо просто нет хоткеев g и t, написано, что нет торговцев. Опять опускаю мост, просто так пробы ради - торгоши забирают шмотки и быстро улепетывают на край карты, где до сих пор и стоят, ждут с моря погоды. Это вообще что было такое? Пробовал опускать-поднимать мост, перестраивать депо - безрезультатно. Можно их как-то обратно заманить? Позарез нужна наковальня :(
Ааа! С этими торговцами ушел один мой дварф. Ошибки быть не может, я ему за полчаса до этого через Тераписта ник назначил. Теперь он отображается как фиолетовый trader и стоит с теми торгашами на краю карты! Что делать? :(

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Августа 2012, 10:20:21 »
Такс, хочется выяснить еще один момент. Вычитал в теме, что после использования команды reveal из ДФхака, возникают проблемы с триггерами обнаружения всяких разностей вроде пещер и магмы (в частности, товарищ жаловался, что после reveal магма найдена, а магменные печи в списке построек так и не появились). В текущей крепости я тоже использовал эту команду, но сделал сразу же unreveal, даже не снимая с паузы (хотелось найти железную руду, перерыл полкарты - нету. Сделал reveal, увидел, что железа и впрямь нету ни одного тайла нигде, и тут же unreveal). Вопрос - у меня тоже возникнут подобные траблы, или после unreveal все будет хорошо?

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Августа 2012, 00:11:46 »
Хм, попробую, эту крепость все равно придется покинуть (180 рыл уже набралось, я так не могу играть. Может, не дорос еще, но пока не мое это - сидеть целыми сутками не в ДФ, а в Дварф Тераписте).
Пойду разбираться, как прикрутить к базовой версии Phoebus'a и выставить кап населения + отключить аквифер вручную...

Добавил: такс, проверьте плз, все ли правильно, чтоб потом опять заново не начинать.

Убрать аквифер - в файле inorganic_stone_soil.txt я убрал все теги [AQUIFER].
Капы населения - в файле d_init.txt меняю [POPULATION_CAP:200] на [POPULATION_CAP:40]
[BABY_CHILD_CAP:100:1000] на [BABY_CHILD_CAP:0:0]

Все так, можно начинать?)

ЗЫ - на карте перед эмбарком все равно куча биомов с аквифером показывается...

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Августа 2012, 23:50:22 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы :) Раз уж тут любезно разрешено не перечитывать все 400+ страниц топика, чтобы не дай бог не повториться, вот мой вопрос. Сборка Lazy pack последний. Кап населения стоит 40 человек, детей 1. На данный момент, в крепости 85 дварфов, из них 36 чертовых детей, т.е. оба капа превышены, причем неслабо. Как с этим справиться, и можно ли это сделать, не начиная новую игру?

Страницы: 1 2 [3]