31
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
7. Вряд ли он станет хорошим воякой теперь, но как ремесленник он сможет себя проявить. С течением времени даже бегать на костылях сможет так же быстро, как и любой нормальный дварф.
Если не ошибаюсь, диким животным имена дают если они дварфа укокошат. Мне магма-краб дварфа пристрелил, вопрос - на какое расстояние они пуляют и чем от них прикрываться?Не стыкался с таким. Думаю сделано по аналогии с дварфами воинами при получении легендарного статуса - апнул клешню, получил имя "стальная хватка клешня зубатка клац-клац".
И лучше на мой взгляд располагать бойницы где-нибудь выше второго уровня стен: на 3-ем или 4-ом, т.к. тогда увеличится расстояние от вражеских стрелков до бойниц
Я заметил, что большенство любит иронхэнд графпак нежели фоебус, почему же? Я вообще терпеть ironhand не могу, к чему такая любовь?
Как отправить чувачка лечится
ходит ... точнее ползает -) ... в здоровье написано - способность стоять нарушена.. травм видных нет..
сходил бы .. полечился .... а он все пытается что нидь потаскать ....
госпиталь есть ... битком забитый всякой всячиной ... три доктора есть ... у них все галочки включены, главврач присутствует -)
У меня тоже есть парочка таких ветеранов. Я просто снял с них все работы - пусть отдыхают.
Кстати возможно он на костылях, но ище не научился толково ходить.
Можешь дать ему работу не требующую много ходьбы - счетовода, менеджера или другие административные должности.
Почему не приезжают новые поселенцы ?Если про поселенцев пишется что-то в духе "fortress attracted no migrants this season" - значит дела в крепости идут фиговенько. Если ничего не пишет - поп кап значит не позволяет.
остается как спасти спецов ? и вообще что делать при спирали ?
меня магма мусорка ....
ФПС упал .... 13-17 показывает ....
народу как было так и есть - капс=100
мусор весь сбрасываю в магму ....
еды много скопилось ..... под 10К общее число ...
где то читал что для еды просчитывается гниение и тд... типа уменьшает ФПС ...
подскажите ... что из еды влияет ? что повыкидывать то ....
а то жалковато -)
клетке плевать на материал, что деревянная, что адамантиновая одинаково хорошо будут удерживать как зайца так и дракона.Клетки были сделаны из дерева. И дварфы (которые угодили в клетки) были те, что не сошли с ума...Всем доброе время суток. У меня вот такая делема... поставил перед входом в крепость клетки-ловушки. все было хорошо, гоблины удачно ловились и скидывались в яму. но вот как-то получилось, что в этих клетках оказались и мои дварфы. Собственно вопрос, как такое возможно и как их оттуда извлечь, что бы они продолжили приносить пользу обществу?"горящий взгляд" Мил человек, из чего клетки сделаны? Очень нужно знать! А то я когдато пыталась сделать анти-тантумную систему понаставив в корридорах клетки чтобы свихнувшихся отлавливать, но чтото плевали они на них, вот никак немогу понять, может из-за материала?
Попробуй разместить клетку, а потом подсоединить к ней рычаг,и после активировать рычаг.
По моему, избежать занятия мастерской никак нельзя, если заранее всем дворфам не назначить свои личные норы. В этом случае произвольный дворф, впавший в стренж муд, будет использовать только те мастерские, которые находятся в его норе. Если там нужных мастерских нет, то будет тусить в холле и ждать пока ты её построишь.
композитных материалов в игре тоже нет, артефактное оружие имеет основу на которое цепляется всё подряд а-ля украшение.Добавлю еще то, что при создании нового предмета не всегда учитываются особенности старого. Можно даже воочию увидеть как это работает. Попробуйте сделать мастерписную цепь из золота, стоимостью овер9000, потом сделайте из нее traction bench. Вы удивитесь, увидев новый предмет стоимостью не большое 500 уристобаксов.
есть проблема как устанавливать сейвы? вот я скачал сейв и куда все эти папки кидать?%DF_FOLDER%\data\save как ни парадоксально