Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - goblolo

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18
32
Вопросы дварфоводов / Re: Новые вопросы
« : 24 Декабря 2012, 10:04:08 »
7. Вряд ли он станет хорошим воякой теперь, но как ремесленник он сможет себя проявить. С течением времени даже бегать на костылях сможет так же быстро, как и любой нормальный дварф.

В текущей версии костыль же вроде не занимает руку. Так что быстренько став легендарным кратч-волкером эот дварф еже будет продолжать валять люлей гоблоте.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Декабря 2012, 09:14:43 »
Если не ошибаюсь, диким животным имена дают если они дварфа укокошат. Мне магма-краб дварфа пристрелил, вопрос - на какое расстояние они пуляют и чем от них прикрываться?
Не стыкался с таким. Думаю сделано по аналогии с дварфами воинами при получении легендарного статуса - апнул клешню, получил имя "стальная хватка клешня зубатка клац-клац".

Имена за убийства дварфов дают, 1-3 обычно достаточно.

34
И лучше на мой взгляд располагать бойницы где-нибудь выше второго уровня стен: на 3-ем или 4-ом, т.к. тогда увеличится расстояние от вражеских стрелков до бойниц

таки для этого ров роют.
Однако если в ДФ считается евклидово расстояние между объектами, то при той же защищенности высокие бойницы позволят покрыть большую площадь.

35
Вопросы дварфоводов / Re: странно.
« : 12 Декабря 2012, 15:27:23 »
Я заметил, что большенство любит иронхэнд графпак нежели фоебус, почему же? :-[ Я вообще терпеть ironhand не могу, к чему такая любовь?

Странно.
Я заметил, что большинство любит фоебус графпак нежели айронхенд.
По крайней мере когда смотришь всяческие саксешшены или же просто объяснения чего-либо с картинками, в частности на bay12forums (ибо там активность есть), то практически все используют фоебус. Сижу и думаю: "Может со мной что-то не так? Почему им всем нравится фоебус?". Но когда изредка вижу скрины в айронхенде, то понимаю что я не единственный его любитель.

36
случайно наткнулся в сетке на майн, понравилось, но довольно быстро надоело. На вики прочел что майн создавался под впечатлением от ДФ, скачал ДФ, нифига не понял. Так и не вдуплив как что, я полез навики и нашел неплохой такой туториал (от чела, который книгу про ДФ написал потом). По туториалу немного разобрался что как и  уже начал сам, с помощью вики, оттачивать свое мастерство в этой игре.

37
Другие игры / Re: Flash игры
« : 11 Декабря 2012, 17:33:11 »
из ТД - поддерживаю Gemcraft, кроме того хочу добавить Protector: Mercenaries.
в свое время подвис на Monster's Den (советую вторую или 3ю часть - первая сыровата). Неплохая реализация ползания по подземелью с боями в стиле Disciples II и с генератором шмота в духе Diablo II.

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Декабря 2012, 12:09:32 »
Как отправить чувачка лечится ???

ходит ... точнее ползает -) ... в здоровье написано - способность стоять нарушена.. травм видных нет..
сходил бы .. полечился .... а он все пытается что нидь потаскать ....
госпиталь есть ... битком забитый всякой всячиной ... три доктора есть ... у них все галочки включены, главврач присутствует -)

У меня тоже есть парочка таких ветеранов. Я просто снял с них все работы - пусть отдыхают.
Кстати возможно он на костылях, но ище не научился толково ходить.
Можешь дать ему работу не требующую много ходьбы - счетовода, менеджера или другие административные должности.

Если дварф уже получил лечение, то больше с им ничего делать не будут. Если способность стоять нарушена - вряд ли вылечится (отрубленная нога заново не отрастет). С другой стороны, дварф с legendary crutch-walker будет ходить почти так же быстро, как и обычный (Andys отметил), а ввиду глюка костыль вроде как не мешает носить щит и пушку. Так что через годик он сможет так же хорошо драть попы гоблоте.
Даже в случае с критично поломанным дварфом, который периодически блюет и еле ходит/катается из-за проблем с позвоночником или обеими ногами, иногда есть смысл оставить его в армии. Высокий навык военных скиллов и teacher-a позволит ему неплохо тренировать свежих рекрутов.

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Декабря 2012, 12:06:54 »
Почему не приезжают новые поселенцы ?

остается как спасти спецов ? и вообще что делать при спирали ?
Если про поселенцев пишется что-то в духе "fortress attracted no migrants this season" - значит дела в крепости идут фиговенько. Если ничего не пишет - поп кап значит не позволяет.

При спирали (сам с крупномасштабныи не сталкивался, так, несколько человек обычно побузят и хватит), исходя из теоретических познаний в области этого процесса, могу посоветовать развернуть полномасштабную операцию спасения спецов. Некоторые детали вероятно будут трудноосуществимы ибо почти все действия содержат много микроменеджмента, так что исходи из своих возможностей/потребностей.
1. Определить набор бород, которых ты хотел бы спасти. Для них нужно узнать кто его родственники/друзья, определться с текущим настроением, предпочтениями и черами характера.
2. Определить набор бород, которых реально спасти. Если дварф психует по любому поводу, или он уже мизерабл, а у него только что умер родственник (но он пока об этом не узнал), то шансов на его спасение может и не быть. Однако же имея дварфа с хорошим запасом настроения или любящего пиво из пламп хелметов и куриные сосиски (которых у тебя навалом), также обожающего двери и мрамор (у тебя как раз есть мастерписная мраморная дверь!), то есть все шансы продержать его настроение на высоте. Одиночки имеют очень хороший шанс выжить.
2.1 Те, кого уже не спасти, должны заниматься делами по обеспечению сохранности и насроения вип-персон. Закажи гробов дабы уменьшить падение настроения от разложившегося трупа друга. Сделай несколько статуй и постави в комнаты тех, кого собираешься спасти.
3. Запирание дварфов хоть и не оградит их от известий о смерти жены, но спасет от физического воздействия запущенного психопатом +schist table+. Или от кулака (топора) берсерка. Так что запирай дварфов в комнатках, предварительно снабдив их жрачкой/бухлом (спальня подойдет ибо есть где спать - меньше плохих мыслей). В принципе сам может пару бочек дотащить себе в спальню. Особенно хорошо если это будет его любимая жрачка.
3.1. Можно запирать норами. Не спасет от берсерков.
4. При запирании распланируй кого с кем будешь запирать. Если уверен в том, что несколько дварфов смогут с горем пополам продержаться  - запирай их вместе. От бесед с друзьями их настроение будет только улучшаться.
5. Старайся во всем угодить дварфам. Разметь все столы как столовые и раздай их целевым дварфам. Вероятно некоторые словят хорошую мысль от владения частной столовой.
6. Дварфы, которые сошли с ума (берсерки, меланхолики и еще какие-то долбанутые) - смертники. И лучше убить/поймать их как можно скорее. Если есть вояки - раздай приказы. БОНУС: took joy in slaughter добавит воякам радости.
7. Могу посоветовать запрятать военных каждого в свою комнату. Конечно опять же микроменеджмент, но есть свои плюсы: те кто в нестабильном состоянии - остаются в комнате и не представляют из себя вооруженной угрозы. Стабильные же дварфы могут по открытию дверей ходить на задания типа "убить берсерка".

Почитай тут, может я что упустил.

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Декабря 2012, 15:27:47 »
меня магма мусорка ....

забыл что ты вещи в магме топишь пока писал. Вариант - использовать атом смешер.
А так - у тебя похоже многое уже схвачено, разве что сокращать количество барахла. На мой взгляд торговля теряет смысл через 2-4 года (кроме металлов), так что всякие отходы, которые вроде как можно продать, я обычно выкидываю. Несколько хороших стеков жрачки как правило хватает чтобы скупить караван.

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Декабря 2012, 13:23:11 »
ФПС упал .... 13-17 показывает ....
народу как было так и есть - капс=100

мусор весь сбрасываю в магму ....

еды много скопилось ..... под 10К общее число ...
где то читал что для еды просчитывается гниение и тд... типа уменьшает ФПС ...

подскажите ... что из еды влияет ? что повыкидывать то ....

а то жалковато -)

мой совет - выкинь все нафиг. 100 бород за год сожрут чуть меньше чем 1.5к жрачки и выпьют около 2.5к бухла. Твоих запасов хватит на ядерную войну. Вообще старайся содержать в крепости как можно меньше предметов. Имей все самое необходимое, остальное в малых количествах выкидывай за пределы крепости (ходят слухи что успешные набеги гобловоров увеличивают шанс амбуша), а большую часть отдавай корованам - пускай порадуются. Ну или лучше сразу в магму. Не старайся выкопать всю жилу магнетита, сначала переплавь что у тебя есть. То же самое касается всяких камней, блоков, ткани и т.п., всего что бывает в больших количествах.
Кстати жрачка не портится пока она на складе.
Случайно не занимаешься животноводством? Если у тебя по крепости кроме 100 бород бегает вдвое больше цыплят или свиней или оленей что еще хуже - посади их в пастбища 1х1 (кстати не помню, в клетке животные всзрослеют?) чтобы избежать ненужных поисков пути. Не канает с травоядными - сдохнут от голода (Вроде как даже в клетках??). Вариант полегче - посадить всех в одну клетку: места надо меньше, не дерутся + зоопарк. На воле оставить только самца и стайку самок для воспроизводства.
Патфайндинг неплохо жрет ресурсы. Я думаю тоади использовал волновой алгоритм (ну или одно из его усовершенствований), так что чем больше клеток доступно, тем медленнее он работает. закрой старые штольни дверьми и стенами, сделай рестриктед траффик на неиспользуемых участках карты/подземелья.

вообще почитай тут, полезная статейка.

Кстати отключение температуры позволяет очень неплохо (порой в разы) поднять фпс. Актуально если ты не балуешься с поливанием гоблоты магмой или не отыгрываешь высадку в ледяном биоме.

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Декабря 2012, 09:24:22 »
Всем доброе время суток. У меня вот такая делема... поставил перед входом в крепость клетки-ловушки. все было хорошо, гоблины удачно ловились и скидывались в яму. но вот как-то получилось, что в этих клетках оказались и мои дварфы. Собственно вопрос, как такое возможно и как их оттуда извлечь, что бы они продолжили приносить пользу обществу?
"горящий взгляд" Мил человек, из чего клетки сделаны? Очень нужно знать! А то я когдато пыталась сделать анти-тантумную систему понаставив в корридорах клетки чтобы свихнувшихся отлавливать, но чтото плевали они на них, вот никак немогу понять, может из-за материала?
Попробуй разместить клетку, а потом подсоединить к  ней рычаг,и после активировать рычаг.
Клетки были сделаны из дерева. И дварфы (которые угодили в клетки) были те, что не сошли с ума...
клетке плевать на материал, что деревянная, что адамантиновая одинаково хорошо будут удерживать как зайца так и дракона.


По моему, избежать занятия мастерской никак нельзя, если заранее всем дворфам не назначить свои личные норы. В этом случае произвольный дворф, впавший в стренж муд, будет использовать только те мастерские, которые находятся в его норе. Если там нужных мастерских нет, то будет тусить в холле и ждать пока ты её построишь.

с этим связан очень интересный баг.

43
кстати если ты инто ирглиш, могу посоветовать тусоваться на bay12forums. Для начала не стоит, но для продвинутого дварфовода там есть более чем годные исследования аспектов игры, которые ни на вики ни на ру форуме не найдешь.

44
Моддинг / Re: Создание новых предметов
« : 30 Ноября 2012, 09:51:06 »
композитных материалов в игре тоже нет, артефактное оружие имеет основу на которое цепляется всё подряд а-ля украшение.
Добавлю еще то, что при создании нового предмета не всегда учитываются особенности старого. Можно даже воочию увидеть как это работает. Попробуйте сделать мастерписную цепь из золота, стоимостью овер9000, потом сделайте из нее traction bench. Вы удивитесь, увидев новый предмет стоимостью не большое 500 уристобаксов.

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Ноября 2012, 15:34:49 »
есть проблема как устанавливать сейвы? вот я скачал сейв и куда все эти папки кидать?
%DF_FOLDER%\data\save как ни парадоксально

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18