Разное > Другие игры
Caves of Qud
t2r:
AnotherBoris,
Ok, твою позицию "все вокруг быдло, а я графоман д'артаньян" я понял, хоть и не разделяю)
Поэтому буду краток, по поводу единственно существенного вопроса из всего этого потока сознания - действительно информация о том, что hp (и собственно sp) добавляются "ретроактивно", блуждает еще с тех времен, когда CoQ еще не перенесли на новый движек. И из-за дикого рандома проверить это довольно сложно. Так что "за что купил, за то и продал". Но я считаю, тут более важны резисты, в начале игры то это не особо важно, а вот, например, к BS нужных вещей с защитой от холода может и не найтись. Что касается tinkering - выше II, особого смысла повышать то и нет. Где-то в начале скрафтил eigenrifle, модифицировал оружие на урон холодом или электричеством, и все умереть можно только по собственной глупости или из-за совсем уж жесткого рандома.
--- Цитировать ---Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива?
--- Конец цитаты ---
Еще раз - откуда ты высосал идею о том, что кому-то нужна какая-то альтернатива, альтернатива чего вообще? На высоком DV ты фейсроллиш полигры, потому что у тебя просто нет врагов(ну кроме, например этих мозгоклюев, которые могут толпой заспавнится).Даже без твоих читерств с ресетом карты. А дальше будет уже не так просто.
Билдам, которые основываются на AV - наоборот, в начале не очень, а дальше у мутантов, например, есть прокачиваемые мутации на +AV(причем без штрафа к DV) да и вещи получше попадаться начнут. И к эндгейму их убить уже гораздо сложнее. Так что это вполне жизнеспособные варианты.
AnotherBoris:
--- Цитата: t2r от 26 Января 2017, 11:59:23 ---
--- Цитировать ---Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива?
--- Конец цитаты ---
Еще раз - откуда ты высосал идею о том, что кому-то нужна какая-то альтернатива, альтернатива чего вообще?
--- Конец цитаты ---
Хех :) А ты не думал, что кроме нас с тобой этот форум и эту ветку кто-то ещё читает? А ты представь, что так оно и есть. Представь себе обычного такого игрока, который играл в 6 ММО и 18 РПГ, и даже когда-то прошёл Морровинд. И везде, где только мог, он играл рогой - кожаная броня, два кинжала, пистолет, отравления, кровотечения, бэкстебы и инвизы.. И вот он запустил CoQ, почитал встроенный мануал, офигел от счастья, и ушёл читать форумы. Назовём его читатель №1. И есть некая въедливая сволочь, которая уже месяц изучает все аспекты механики этой, конкретной игры и тоже тебя читает (я думаю ты узнаёшь эту абстрактную личность :) ) Назовём его читателем №2. Теперь представь что они подумают, читая тебя.
"- Swift Reflexes - мастхев. Хотя и к мидгейму тут додж уже не настолько котируется, но увернуться от залпа из пирамиды это весьма неплохо."
1) Додж не котируется? А что тогда котируется? Броня? Ну чёрт... (и уходит играть броненосцем). Через неделю он узнаёт, что ты был неправ (или вовсе не то имел в виду, если почитает дальше), и будет на тебя зол за дезинформацию. Заметь, у человека нет выбора, он знает две характеристики, DV и AV, если одну из них ты ругаешь (а он тебе верит!), значит хочешь-не хочешь он выбирает вторую, ты-то ему выбора (альтернативы) не предоставил!
2) Эм... ты о чём? Баланс в игре отличный, и тем и тем можно играть...
Следом ты говоришь:
"DV не настолько эффективен к концу игры, как в начале за счет того, что могут тупо ваншотнуть.)"
1) Мягко говоря удивлён. Это ещё если это не тот первый, что по твоей милости неделю играл нелюбимым классом. Тот вообще взбешён. Что значит не настолько эффективен? И что? Что с этим делать-то? Ведь у нас выбор между AV и DV (не забывай, это №1, он нифига ещё не знает), и если ты говоришь не про AV, то тогда о чём ты, чёрт побери, вообще говоришь, какой у него выбор-то?Между DV и DV? По итогу №1 вообще выкидывает тебя из головы потому что ты несёшь какую-то чушь.
2) Ты несёшь ересь. В BS он (в смысле я :) ) стоял под шестью паладинами и сто ходов тыкал в них виброкинжальчиком. Потерял треть здоровья. А вот если бы он в начале встал под тремя snaphjaw, он бы на десятый ход кинул ласты. И в итоге человек пытается уточнить, что ты вообще имеешь в виду.
Следующие твои слова:
""додж уже не настолько котируется" означает лишь то, что к эндгейму, кроме DV, стоит подумать о модификации шмоток +AV и прокачать немного toughness как единственно что можно противопоставить взрывам, ну и резисты. Также о скорости не стоит забывать. "
1) К концу игры можно точить шмот? Ну ок, так везде было. Добавлять броню? Ну естественно, не учи папку детей делать, то я рогой не играл. Скорость? Угу. "Что можно"? Чувак, да ты просто Капитан Очевидность!
2) Эм... Ну да как бы в конце нужно всё точить, если ты умеешь. Если не умеешь, тогда не точить. В чём глубокомысленность изначального совета-то? "Делайте то, что будете делать?" Не поверишь, мы и без твоих советов будем это делать, я понимаю, если бы ты предложил что-то другое (альтернативный вариант)
В общем, предлагаю закрыть тему. Раз уж ты начал подозревать, что я чувствую тебя говном и гневно с этим вслух не согласился... Ну тебя... Не буду с тобой спорить. Ты уже начал вступать в конфликт сам с собой :)
t2r:
AnotherBoris, ты просто перечеркиваешь свои же усилия по созданию темы, продолжая разводить унылый срач ни о чем, в перемешку с нелепыми фантазиями и попытками переходов на личности в лучших традициях сам знаешь кого/чего. Никому это читать совершенно не интересно. Ну да дело твое. )
Да, кстати, немного конструктива, по поводу альтернатив - даже самый непродуманный билд эспера, в эндгейме, задвинет любого рогу глубоко в Жоппу, если так можно выразится. Как бы он там не качал DV или что-то еще. И с этим ничего не поделать - такова механика игры.
AnotherBoris:
<продолжение игры стрелком>
Следующая наша цель - патроны. За ними идём в GritGate, благо у нас туда квест. Приходим, сдаём квест, просимся внутрь и там у торговца скупаем патроны. При первом визите у него их около тысячи, потом же будут генерироваться по 200-300. Впрочем, тысячи патронов нам хватит на всю игру. Покупаем их, покупаем GritGate recoiler и прыгаем обратно в Жоппу. СЛедущая наша цель - оружие. За ним мы отправляемся в SaltDunes, будем отжимать у местных кочевников Desert Rifle-ы. Заодно выполним квест посетить The Six Day Stilt. Набираем стандартные 10-15 трупов рыбок-мышек и идём по карте влево до Salt DUnes. Там входим внутрь и бежим вверх. Из противников встретиться нам могут огнедышащие змеи (легко убиваются Light Manipulation) и кочевники (легко режутся мечами). Из торговцев... кто угодно :) Для увеличения вероятности встречи торговцев днём бежим по краю экрана, перемещась с одного экрана на другой, чтобы охватить два экрана сразу. Ночью же приходится по минимум оббегать каждый экран. Впрочем, у торговцев меанимистов есть особенность - экран с ними засыпан запчастями. Не просто trash (который, к слову, нужно бы собирать при наличии Scavenger-а, запчасти никогда не лишние), а уже готовыми зачастями. Увидите такое, знайте - где-то тут, в темноте, вас ждут торговцы, готовые продать вам шприц со статами :) В общем бежим, собираем оружие кочвеников и халявные запчасти. Стволы - разбираем (один оставляем себе), мечи продаём попавшимся торговцам, гребём экспу, деньги и запчасти :)
Собственно, после получения Desert Rifle-а, персонаж уже считается по-минимуму одетым. Патроны есть, стрелять умеет, крафт есть, защита есть. Дальше начинается гринд на рецепты, вещи, опыт, Eater's Nectar Injector и т.д. Что называется кач. Смысла его описывать я не вижу, равно как и расписывать прохождение квестов. Выше я где-то уже давал ссылку на полное прохождение. Та к что приведу лишь скрины своего пресонажа на 20-м, когда он как раз взял все навыки на уворот, и Tinker III. Как раз время начинать качать мечи. Умные люди, не желающие качать Tinker III, моглы бы это сделать на три уровня раньше, но я не тороплюсь :)
Спойлер[свернуть]Спойлер[свернуть]Спойлер[свернуть]
Персонаж, конечно, слабоват. Мой предыдущий к этому времени имел 9 AV и 26 DV. Но ему попалось 2 шприца на ловкость, плюс было зачарование на DV и AV, плюс был намордник. Этому же пока не свезло. Да и в этой версии, как мне кажется, слегка понерфили халяву. Стало меньше торговцев механимистов (и больше звериных - птичек, мишек), мусор стал давать меньше деталей (зато теперь иногда даёт простые вещи, гранаты, скажем) . Впрочем какие наши годы :)
Из запомнившегося был лидер медведей. Я смеялся минуты три. После его убийства остались пять мешков мёда, кирка, каска и фонарь :) Я долго пытался понять где живут местные пчёлы :)
Offtop: и ещё выяснил ограничения на заточку вещей. Всё оказалось проще. Добавил в "советы и информацию" выше, здесь тупо продублирую.
СпойлерУлучшение вещей
Улучшать вещи можно тремя модами сразу. Но есть одно ограничение: моды, как мы помним, требуют двух битов для установки, так вот каждый установленный мод увеличивает грейд второго бита на единицу.
Спойлер
[свернуть]
Как видно из скринов, пустая снайперка на элементальные апгрейды требует 24, единожды апгрейженная 25, дважды - 26 и т.д. Так что хотите классных вещей - готовьте топовые биты.[свернуть]
Offtop2: проверил повышение MaxHP при повышение Toghness. Повышает, зараза :) То есть когда получаешь +1 к toughness modifier (то бишь каждые 2 toughness), тут же отхватываешь (Hero level) MaxHp.
А ещё убила антилопа. Мало того, что она непрерывно выдаёт круговой акустический удар в радиусе пятнадцати клеток (антилопа! чем? долбаные мутанты...), так ещё и в интерфейсе торговли, как и положено, заряжает мне батарейки. Антилопа. Батарейки... Куда катится этот мир :)
AnotherBoris:
В процессе перебежек из Жоппы в The Six Day Stilt и обратно в поисках нужных мне рецептов (броня! я хочу больше брони!), я нашёл свою прелесть :) Geomagnetic Disc Несмотря на скромные 2d6 дамага, это отличная имба! Дело в том, что этот диск во-первых, никогда не промахивается, на какое бы расстояние ты его не швырнул (лишь бы хватило заряда в батарейках), а во-вторых, он наносит 5-6 ударов по всем целям поблизости, равномерно распределяя их. То есть если целей три - каждой достанется по два удара, а одной - все шесть. Таким образом, сталкеру хватает где-то 25 бросков, чтобы он откинул свои механические копыта. Правда на одного сталкера приходится тратить почти полный заряд химической батарейки, но зато с них можно выбить батарейку на антиматерии, которой уже хватает штук на тридцать сталкеров :)
Так как несмотря на наличие четырёх торговцев, продающих рецепты (один в Жоппе, три на базаре), искомая заточка всё не находилась, я решил разнообразить себе жизнь походами по святым местам. Первое место не запомнилось, и дало священный... деревянный посох с Will +1. Второе же оказалось донельзя эпичным, так как основным населением внутри были Snailmother. Во-первых всё в слизи. Вообще всё. Во-вторых, всё в скорлупе яиц, которые они откладывают всё то время, пока я вымешиваю всех тех Ickslug-ов, что из них вылупляются. Если бы не Eigenrifle, стреляющий насквозь, я бы там и лёг... Либо зашвыривал бы всех третьими HE гранатми, взрывающимися на половину уровня :) Из вкусного нашёл себе bio-scanning bracelet, показывающий жизни и защиты всех существ. Приятно. Но самое приятное меня ждало снаружи, когда я израсходовав все батарейки плюнул и прыгнул обратно в Жоппу, решив вернуться попозже. Улитки-то заразные! :) И хоть я и пил мёд всё время, но с таким количеством заразы он, естественно, не справился. Через пару дней на лице у меня выросли грибы. Пришлось читать инструкции. И тут генератор мира меня порадовал.
Сначала для поднятия иммунитета съешьте четырёхсот килограммовый труп электрической улитки. Затем смешайте слизь слайма с фильтрующей таблеткой, и разбавьте всё это собственной блевотой. Нанесите эту смесь себе на лицо и походите так некоторое время. Должно помочь!
Ну что я могу сказать... Помочь-то оно, конечно, помогло, вот только грибной нарост, появившийся у меня в качестве места в инвентаре, никуда не делся. На нём больше ничего не растёт, надеть на него ничего нельзя, заставить роботов с бензопилой отрезать именно его у меня тоже вряд ли получится... в общем, теперь хожу, как дурак, со следами дурной болезни и воспоминаниями чем именно я её лечил :)
В общем, следующий заход в это святилище я подготовил чуть лучше - надел на себя недавно добытый противогаз. Поможет или нет, ещё пока неясно (я только вернулся оттуда), но всё равно на лицо я себе ничего внятнее так и не раздобыл. Финальный этаж порадовал меня очередным священным шлемом (3, -3, +2 Will) и... Мехметом! Это тот самый красный тип, что в Жоппе давал нам задание сходить в Red Rock.
Спойлер[свернуть] Купил у него на радостях три сотни vinewaffer-а, прыгнул в Жоппу и... вот он снова, Мехмет! С ещё тремя сотнями vinewaffer-а. Чудны дела твои, генератор мира :)
К слову, генератор не перестаёт удивлять. На данный момент, по посещении двух святилищ, мне предлагают посетить ещё четыре :) Всего-то нужно было пообщаться с каждым встреченным обелиском :) Так что я не оставляю надежды, что среди всех этих святых вещей найдётся что-нибудь и на меня.
В очередной раз сглупил и послушался своего обидчивого собеседника :)
--- Цитата: t2r от 25 Января 2017, 13:17:01 ---Ну а так, есть еще asphalt mines - сотня с чем-то уровней, крайстил, артефакты и вот эти товарищи - cavesofqud.wikia.com/wiki/Great_Magma_Crab
--- Конец цитаты ---
Это было... уныло. С крабами у меня нейтралитет, так что на каждом уровне шахты меня ждало, в среднем, три агрессивных противника, умирающих с одного лазера или Sunder Mind-а. По карте в изобилии разбросаны запчасти (я их там сотни три наколупал, стандартных A-D и чуть-чуть 1), немного карбидовых и стальных вещей, куча еды, куча нефти и асфальта и... всё, Ни одного сундука. Ни одного артефакта. Ни одного стоящего противника. В общем, уровне на пятнадцатом я плюнул и прыгнул обратно из-за перегруза едой. Хотя вроде бы (вроде бы), уровень противников-вещей как-то повышался. Но отсутствие сундуков и артефактов (хоть каких-нибудь, на уровне стали тоже есть артефакты) сделало своё чёрное дело - возвращаться туда у меня нет ни малейшего желания. По сравнению с пробежками даже по поверхности Deathlands, асфальтовые шахты - это бесполезная трата времени. И плюс меня смущает отсутствие быстрого перемещения. Если тами правда 100+ уровней,я что, каждый раз должен все зачищенные ранее просто проходить пешком? Бред...
Ну и напоследок традиционные скриншоты:
Спойлер[свернуть]Спойлер[свернуть]Спойлер[свернуть]
В Long Blade прокачал Lunge, Dueling Stace, Improved Defensive Stance, Improved Dueling Stance, на остальное тупо не хватает силы :) Впрочем, свои +3 DV я с защитной стойки поимел, и хорошо. Теперь вот поглядываю на Endurance защита от стана а также резист к холоду-огню мне пригодятся.
Навигация
Перейти к полной версии