Разное > Другие игры

Caves of Qud

<< < (3/10) > >>

t2r:
Не знаю с кем ты там говорил на счет "AV против DV" я заметил лишь то, что DV не настолько эффективен к концу игры, как в начале за счет того, что могут тупо ваншотнуть.)
Что касается лута, хотел бы знать как именно он генерируется, потому что такое впечатление, что в руинах рядом с Смертоземлями он явно не намного хуже. Причем самое ценное это только то что можно разобрать, к тому времени всякий карбидовый мусор уже даже на продажу не идет.
Ну а так, есть еще asphalt mines - сотня с чем-то уровней, крайстил, артефакты и вот эти товарищи - cavesofqud.wikia.com/wiki/Great_Magma_Crab 

AnotherBoris:

--- Цитата: t2r от 25 Января 2017, 13:17:01 ---Не знаю с кем ты там говорил на счет "AV против DV" я заметил лишь то, что DV не настолько эффективен к концу игры, как в начале за счет того, что могут тупо ваншотнуть.)

--- Конец цитаты ---

Ну говорю я, как ты легко мог заметить, по большей части сам с собой :) Что же поделаешь, специфика местного форума :)

А вот своими словами ты путаешь всех, кто тебя читает :) И чем дальше, тем больше :) То есть если верить тебе, то DV к концу игре менее эффективно, чем... что? Чем DV в начале игры? И? "Критикуя - предлагай", слышал такое выражение? То есть если DV в конце игры хуже, значит ты имеешь вариант чем её заменить, чтобы было лучше иначе к чему вообще это сравнение? А чем, интересно, ты предложишь заменить DV, если не AV? Просто не вяжется твоё утверждение с обычной житейской логикой. Ну, опаснее в конце игры бегать, и что? Причём тут, чёрт побери. DV-то? Точнее, DV без сравнения с AV. Получается ты, как старая бабка у подъезда, вещающая, что "раньше молодёжь была приличнее, не то, что сейчас". Пизд Брехня чистой воды! В начале тебя медведь легко мог ваншотнуть, или этот... который засыпает на третий ход, а в конце игры тебя ваншотит обезьяний бог и пирамида. Так где, скажи мне "снижение эффективности DV"? Я вот не наблюдаю, сколько не пытаюсь.

AnotherBoris:
Итак, расскажу о прохождении стрелком. Две вещи делают его класс достаточно универсальным и лёгким для игры. Во-первых, бронебойность стрелкового оружия не скалируется от параметров персонажа, что на старте обеспечивает нас большим преимуществом по сравнению с оружием ближнего боя (самое слабоё ружьё - это мушкет с бронебойностью 8, в то время как самый сильный меч имеет бронебойность 4). Во-вторых, на навыки стрелка достаточно потратить всего 400 очков, что даёт нам возможность развить ещё и кучу других навыков, в том числе и выбранного нами оружия ближнего боя. Фактически, дистанционные атаки так или иначе нужны любому персонажу, этот билд лишь подразумевает постановку их на первое место.

Но, так или иначе, чистому стрелку нужна ловкость, а не сила. Для увеличения точности. Защита, естественно, на уворот. Из оружейных навыков ему подойдут короткие клинки или длинные с уклоном в защитную стойку. Я буду создавать персонажа с мечами - в отдалённой перспективе при полной прокачке они обеспечивают большую гибкость, чем кинжалы.

Итак. персонаж.
Mutared human. 12-18-18-24-10-16. Scholar, Multiple legs, Light manipulation, Mental mirror, Sunder mind, Amphibious

Поясню.
СпойлерВо-первых, в начале игры у нас будут большие проблемы с патронами и снаряжением. Всё-таки мушкет, который можно купить в Жоппе - не то оружие, которым можно ваншотить всех противников, а 30-50 патронов, что можно будет к нему купить, не хватит, чтобы добежать до соседней Кьякукьи, дабы докупить там ещё. Нужно какое-то оружие против рядовых противников, раз уж поначалу онестрел у нас превращается в анти-боссовую имбу. Идеальным выбором является мутация Light manipulation. Тут тебе и фонарик, тут тебе и халявное оружие. Два в одном! Вдобавок к нему как не взять Sunder mind - идеальный анти-боссовый навык, при полной раскачке способный выдать чудовищный урон по имещим мозги целям. Ну и, безусловно, Multiple legs. Для стрелка главное сохранять дистанцию между собой и противником, и навык перемещаться в полтора раза быстрее (при полной раскачке) как нельзя лучше поможет ему в этом. А небольшое (15%) увеличение грузоподъёмности послужит приятным бонусом. Чтобы всё это влезло, нужно взять отрицательные мутации. Самые, на мой взгляд безобидные - это Amphibous (+67% потребление воды) и Ravenous (+67% потребление пищи). Но вода, как правило, легче еды (в пересчёте на количество потребляемое в единицу времени) и универсальнее (продаётся абсолютно любым торговцем), так что будем амфибией. А на остаток возьмём такую отличную штуку как Mental mirror, отражающую любую ментальную атаку обратно в атакующего. Пусть противники, бьющие менталом крайне редко встречатся в игре, но зато когда они встречаются, их любимым навыком является Sunder mind, имещий, как я уже говорил, дикий урон и игнорирующий физическую защиту, проверяя вместо него ментальную, базирующуся на воле. А уж что-что, но волю мы точно развивать не будем :) А так 2 очка муации и всё отлично, враг не пройдёт.

Отсюда и берутся параметры.
24 Intelligence по умолчанию плюс ещё 2 от Scholar. Чтобы очки навыков и Tinkering таки были. Всё-таки заточка и крафт топового шмота, вкупе с крафтом гранат для убйиств боссов решают на высоких уровнях.
16 Ego, чтобы всё-таки как-то торговать. Плюс на 19 Ego (18 уровень, если не повышать его тониками) можно будет взять Snake Oiler, чтобы ещё почти вдвое снизить разброс цен. Ну и +2 к ментальным мутациям на 24-м тоже неплохо.
18 Toughness. Здоровье всё-таки должно быть. Пусть рядовые противники до нас не добегут, а добегут - не попадут при ударе, но боссов никто не отменял с их чудовищным уроном. А 1 Tough modifier даст нам +1 hp per level гарантированно.
18 Dexterity. Ну... да. Маловато для билда в ловкость, но дальнейшее повышение стоит уже 2 очка стартовых параметров, на что начинает возмущаться внутреннее земноводное, да и для стрелкового оружия всё-таки ловкость влияет лишь на шанс попадания. Так что чистых 26 Dexterity, что мы получим на 24-м уровне, вкидывая все очки в него, вполне хватит, чтобы попадать. С учётом навыков эффективная ловкость при стрельбе у нас будет 30, +7 to hit, годится. промазать будет весьма сложно :)
12 Strength. Сюда вкидываем остатки. Ну... мы же мечники, да! :) на 24-м как раз достигнем 16 силы, что даст нам нулевой бонус к бронебойности мечей :) Что можно сказать... Вибрато... Вибромечи наше всё :)
[свернуть]
Ну всё, с билдом разобрались, время... Правильно, сейвскамить Спойлерконечно, этот этап труъ хардкорщики обязаны пропустить, но я-то "не такой", я буду :) Тут возможны три цели: приличный ствол у Tam-а (правый торговец). Приличный - это лучше мушкета :). Приличный рецепт у Argyve (левый торговец) и нужные два навыка в Wayfaring (Scholar даёт случайные два навыка в нём). Дело в  том, что 90% игры мы будем шляться по джунглям (они занимают 70% карты) и salt dunes (там ровная поверхность, и найти там торговцев механиимистов и дромадов в разы быстрее,чем востальных местах). Ну и, естественно, Salt marsh - тот небольшой участок, где стоит наша Жоппа. Вот чтобы не блудить и не теряться в них при быстром перемещении, требуются знания Marshes, Jungles и Salt pans в Wayfaring. так что лично я созда персонажа до тех пор, пока не выпадут 2 из нужных мне 3 навыков. А на оставшийся придётся потратить 150 очков. Так что при создании персонажа сохраните на финальном этапе его билд (S), удалите там остальные а дальше n-c-enter-enter-enter-esc-x-7-esc-q-enter :)
[свернуть]
И вот, наконец-то, начало. Биндим скилы на кнопки, собираем чуток vinevafer на еду, и идём покупать мушкет и патроны к нему (lead slug), продавая при этом все факелы. Берём квест пойти в Red Rock, пойти в Six Day Stilt, пойти в историческое место (каждый раз разное, оно появляется на карте, обычно недалеко от Жоппы), и пойти на... в смысле принести механику артефакт. Идём на север (ножками, быстрые перемещения для нас пока барство) и в по дороге начинаем геноцидить рыбок. На любой поход нам нужно с десяток их трупов на еду, но для начала хватит и пяти, в пещерах Red Rock мы будем разнобразить меню летучими мышами. Убивать их можно и базовым посохом (Ctrl + стрелки), можно просто собирать трупы. По дороге не забываем также отстреливать всякого рода мышек-стрекоз-крокодилов (летучек, естественно, Light manipulation-ом, крокодилов - sunder mind-ом), чтобы к Red Rock поиметь второй уровень, хоть это и не критично. Также не забываем по кулдауну собирать vinevafer, эта еда нам ещё пригодится, благо она весит ноль.

При левелапах очками мутации поднимаем Light Manipulation и Multiple legs. Как бы ни хотелось поднять имбовую sunder mind, всё-таки лучше иметь кучу патронов к универсальному лазеру (и отличный фонарик), чем один-единственный выстрел sunder mind, который к тому же может не сработать или у цели может не оказаться мозгов. Анти-босс у нас пока ружжо. Но так как у нас пока нет 19 Agi для прокачки первых навыков Bow and Rifles, на 2-м уровне берём Warfaring. А вот на третьем качаем Agility +1 И берём уже Bow and Rifles. Это даст нам +4 Agi при стрельбе из ружей и луков и навык прицеливания (Mark target), позволяющий повесить метку на цель, что даст нам ещё + 2 Agi При стрельбе в неё и, впоследствтии, все специальные выстрелы будут требовать метки на цели. Медведи и чемпионы в подземельи могут доставить нам проблем, но мы всегда можем убежать этажом выше (вплоть до поверхности), и бегать там кругами время от времени постреливая sunder mind-ом и лазером. Даже первый уровень Multiple legs позволит нам отрываться от противников для того, чтобы после выстрелить по ним. Из лута собираем кинжалы (лучшее соотношение цена-вес) и всю броню на уворот, что найдём. И, безусловно, артефакты. Два артефакта, требуемые Argyve (после первого он даст второй, точно такой же квест) точно будут в этом подземелье. При желании всегда можно сгонять в Жоппу, собрав по дороге все, что влазит в инвентарь по весу, это уже личное дело каждого :) К слову говоря, наша ловкость плюс пара кинжалов в руках позволит нам довольно легко вырезать обычных snapjaw врукопашную. Если что - после боя можно подлечиться имеющимся у нас heal-ом, спасибо Scholar-у :)

На пятом уровне берём Wounding Fire и третью, отсутствующую местность в Wayfaring. Наконец-то мы научились стрелять! :) При наличии метки на цели, Wounding Fire снимает её и за каждое проникновение брони (насколько я понимаю, это броски кубиков, которым удаётся превысить броню) выстрел добавляет цели единицу кровотечения на несколько ходов (3 точно). Причём все кровотечения складываются. Этот скилл довольно-таки сильно повышает урон от стрельбы, хотя и растягивает его по времени.

На шестом уровне берём Supressive Fire, при попадании запрещающий цели двигаться на 2-3 хода. И, собственно, это всё, что нужно стрелку :) Sure Fire снимает штрафы при выстреле (скажем, если стрелять мимо колонн или других препятсвий, но не делает сам выстрел точнее). Продвинутые версии этих навыков слишком специфичны, чтобы дать коль либо значимое увеличение урона, а Ultra Fire хоть и позволяет стрелять всеми имеющимися атаками сразу, но с кулдауном в 100 ходов, что ни разу не решает. Так что начинаем разучивать связку Mark target(mt)-f-1-r-mt-f-2-r-step-mt-f-1... Геморно, но эффективно :)

И вот, наконец-то нужный по квесту труп найден. Возвращаемся, показываем его старейшине, продаём его и остально барахло в магазин, а потом... возвращаемся обратно в Red Rock, чтобы на четвёртом уровню пройти вдоль реки и найти останки мёртвого шахтёра. А соседние с рекой локации не идём, там всё равно ничего особенного, только сейв увеличивать, а методично двигаемся по реке пока не найдём нужные останки.

Дальше учим Tinkering. Disassemble и Scavenger в первую очередь, чтобы сразу разбирать весь этот хлам, Reverse Engineering и Tinker I, Tinker II, Tinker III - уже по вкусу. Также рекомендуется к изучению Spry и Jumble в Acrobatics для общего повышения DV. В общем, планов уровня до 15-го хватит :)

И вот искомая сфера найдена. Берём заодно кирку, каску и дневник. Каска нам не нужна с нашим встроенным фонарём, а вот кирка иногда может и пригодиться. Хотя, конечно, бронебойность у неё всё-таки низкая. Обычную землю раза с двадцатого пробивает. Но пробивает :) В общем, возвращаемся по своим следам назад, если попадётся убитый слайм, набираем его слайма одну бутылку (64 единицы в смысле), или он или гель нам потом в качестве лекарств понадобятся. Возможно. Но вылить всегда проще, чем набрать :)

Если вы такой же тормоз, как и я, то по возвращению вас ждёт приятный сюрприз - обновление инвентаря у торговцев. Это ещё 30-40 патронов для ружья :) (Меня в моём прохождении ждал двойной сюрприз - ещё и рецепт на производство тех самых патронов, что ставило изучение Tinker I в максимальный приоритет) Следующей целью для нас является добыча патронов и ствола получше мушкета. Патроны можно купить прямо сейчас, сходив в Кьякукью, но лучше сперва сходить за проводами для Argyve, в награду за это получив Joppa Recoiler - телепорт в Жоппу. Возвращаться с ним будет проще. Провода водятся в Rust Wells, одна из которых водится в пяти клетках правее Жоппы (глобальных, т.е. в 15 экранах). Туда уже можно идти по карте, встретить кого-то сильнее snapjaw, крокодилов и медведей там сложно. А данжи... не до них сейчас, да и смешные они в этих локациях. Разве что попадутся руины, но о них нас предупредят и на глобальной карте. В самой локации, традиционно спускаемся в данж (такой же по сути, как и Red Rock по силе и наполнению противниками) и ищем там провода. Все они весят 1, так что мотки длиной 1 и 10 не берём. 20 и 50 - вот наша цель. Одного данжа с лихвой хватит чтобы набрать искомые 200 метров.

И вот что у меня получилось после сдачи проводов.
Спойлер[свернуть]Спойлер[свернуть]Спойлер[свернуть]
Умею крафтить патроны к винтовке, зачаровывать на электроурон и на +1 to hit. Но это мне повезло, а дальнейшее прохождение буду писать как будто бы нет :)

<to be continued...>

t2r:

--- Цитата: AnotherBoris от 25 Января 2017, 14:48:42 ---Ну говорю я, как ты легко мог заметить, по большей части сам с собой :) Что же поделаешь, специфика местного форума :)

А вот своими словами ты путаешь всех, кто тебя читает :) И чем дальше, тем больше :) То есть если верить тебе, то DV к концу игре менее эффективно, чем... что? Чем DV в начале игры? И? "Критикуя - предлагай", слышал такое выражение? То есть если DV в конце игры хуже, значит ты имеешь вариант чем её заменить, чтобы было лучше иначе к чему вообще это сравнение? А чем, интересно, ты предложишь заменить DV, если не AV? Просто не вяжется твоё утверждение с обычной житейской логикой. Ну, опаснее в конце игры бегать, и что? Причём тут, чёрт побери. DV-то? Точнее, DV без сравнения с AV. Получается ты, как старая бабка у подъезда, вещающая, что "раньше молодёжь была приличнее, не то, что сейчас". Пизд Брехня чистой воды! В начале тебя медведь легко мог ваншотнуть, или этот... который засыпает на третий ход, а в конце игры тебя ваншотит обезьяний бог и пирамида. Так где, скажи мне "снижение эффективности DV"? Я вот не наблюдаю, сколько не пытаюсь.

--- Конец цитаты ---
Чувак, остынь. Не знаю откуда ты нафантазировал столь далеко идущие выводы без каких либо предпосылок. "додж уже не настолько котируется" означает лишь то, что к эндгейму, кроме DV, стоит подумать о модификации шмоток +AV и прокачать немного toughness как единственно что можно противопоставить взрывам, ну и резисты. Также о скорости не стоит забывать. В начале игры DV-то вне конкуренции и если тебя ваншотают сламберлинги и медведи в Ред Роке - то ты их просто не умеешь готовить )

AnotherBoris:
Хех. Давай я сперва чуть-чуть отступлю в сторону и поясню. Я как бы вообще люблю игры, в которых стоит разбираться, в которых интересная механика, где нужно составлять таблицы, продумывать варианты, пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. При этом сам геймплей мне чаще куда менее интересен, чем вся вот эта окологеймплейная суета, анализ и планирование. Засада обычно в том, что такие игры имеют очень высокий порог вхождения и вот так вот просто взять и начать вникать в новую игру часто просто лень. Так что в DF, например, я сел играть только с третьей попытки, в QUD аналогично, RimWolrd попроще, я в него вник почти сразу...

Так вот, к чему я. В этом процессе вики, обычно уже составленная, помогает слабо, так как как знания в ней заботливо порезаны кусочками, и уложить их в голове в правильном порядке до вхождения в игру попросту невозможно. Остаётся искать прохождения, гайды и прочие мануалы. Не для того, чтобы делать всё, как они, а чтобы банально как-то начать играть, разобраться в базисе, а уж потом начинать уже поглощать те самые вики, форумы и прочую обрезки информации. Потому одна из причин, по которой я сам в себя пишу огромные многостраничные куски разрозненной информации - это потому что в своё время мне подобного никто предложить не смог. "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", слышал? Вторая причина, это то, что когда ты вбираешь в себя всю эту информацию, тебя начинает ею тошнить :) Шутка про мёд в начале одного из моих постов на самом деле вполне себе и не шутка :) Эту вот инфу проще слить в текст и успокоиться, чем постоянно ходить беременным ею. Ну а выливание её в интернет даёт некую видимость пользы совершённого действия :)

Но вернёмся к нашим баранам. Не пойми меня неправильно, я  благодарен тебе за предоставленную информацию. Те самые полупереваренные куски, которые кто-то другой уже съел, обработал и любезно выложил для меня то, что считал нужным и полезным. Я это ценю. Но это вовсе не значит, что я воспринимаю их на веру. Вовсе нет,  я включаю их в уже кипящий анализ, оцениваю, делаю на основе них соответственные выводы... Короче всё, что ты говоришь, является лишь топливом моего разгорающегося безумия :))

И, вот на третий раз ты наконец-то сумел правильно сформулировать свой изначальный постулат :) "Не знаю откуда ты нафантазировал столь далеко идущие выводы без каких либо предпосылок.", говоришь? Могу лишь процитировать бессмертное "да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь-то?" :) И кто же тебе виноват, что твои попытки обосновать раз за разом столь... бредовые, чего уж там :)

"к эндгейму, кроме DV, стоит подумать о модификации шмоток +AV и прокачать немного toughness как единственно что можно противопоставить взрывам, ну и резисты. Также о скорости не стоит забывать. В начале игры DV-то вне конкуренции и если тебя ваншотают сламберлинги и медведи в Ред Роке - то ты их просто не умеешь готовить )"
Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива? То есть если у тебя есть Tinkering, ты точишь шмот на всё, что получится, нет - не точишь, благо вещи можно энчантить несколькими энчантами сразу. Думать о наличии Tinkering в конце игры... Ну... можно, да, но это спорное решение. Сильно спорное. Качать Toughness в конце игры, когда все большинство уровней уже получено и +1hp per level уже не будет иметь никакого смысла... зачем? То есть я помню, что где-то на форуме пробегала информация, что повышение Toughness сразу повышает MaxHP как будто бы оно у тебя было в начале игры, но это спорная информация, так как встретилась мне один раз и никем не подтверждалась (при мне, естественно). Так что если ты вдруг базируешься на этой информации (что вряд ли, не говори мне опять о моих "фантазиях", в миру это называется анализом :) ), то с твоей стороны опять же глупо предлагать что-то столь спорное, не давая предпосылок к такому решению. Ну а твой завершающий пассаж про неумение готовить медведей вообще шикарен :) Человек, а ты не думал, что я точь-в-точь могу сказать тебе то же самое про твой гипотетический эндгейм и смерть от ракетниц? :) Это ж насколько нужно быть идиотом, чтобы набегать на монстров в полтора раза превышающих тебя уровнем и характеристиками, в игре, где каждая единичка разницы характеристик оборачивается тоннами пропущенного или ненанесённого урона, и говорить о "снижении эффективности защиты". Не-е-е... это снижение лишь одной характеристики - эффективности работы головного мозга :)

Ну и, напоследок, твоё "Чувак, остынь" :) Да я спокоен, и собран, и даже получаю удовольствие от общения с собеседником, пусть и столь одностороннее. Просто... ну вот такой вот я, ты просто меня ещё мало знаешь (к счастью для тебя :) ) Пойми, я вообще-то согласен с твоим утверждением :) В той форме, что ты его предложил в третий раз, конечно. Но вот твой способ аргументации вызывает у меня буйный протест. Просто потому что приводимые тобой аргументы спорны. Ну как тебе объяснить... Вот представь, стоишь ты на мосту в толпе и говоришь всем "Прыгайте в воду!". Все, естественно "Зачем?!", а ты "Потому что вчера в новостях показывали жёлтую машину и сейчас я вижу её". Ну и что тебе ответит на это нормальный человек? Будь у тебя какой-то заранее наработанный авторитет, ты бы мог продавить свой приказ им. Будь у тебя вменяемое объяснение причины, ты бы мог попытаться убедить людей в правильности своего приказа. А без этого это лишь пустое сотрясение воздуха. И даже если ты сто раз прав, и через минуту они все умрут, и спасёшься лишь ты, ответственность будет лежать на тебе а не на них. Потому что ты не смог их убедить. Вот то же самое и здесь. Пойми, я не говорю, что ты неправ. Я говорю лишь о спорности твоих аргументов, которые, по идее, должны бы подтверждать сказанное тобой. И в итоге на выходе у тебя получается строго обратная ситуация, когда ты вроде бы говоришь правильные и нужные вещи, но собеседник тебе не верит, потому что уже привык получать от тебя спорную информацию. Так что... прошу прощения, если раздражаю тебя своей чрезмерной реакцией на твои слова. То есть я действительно не желал и не желаю тебя ими обидеть, просто прошу тебя чуть более чётко аргументировать свои высказывания. Не весь интернет состоит из идиотов, есть люди которые и вправду задумываются над тем, что ты говоришь. В общем, как у классика, да :)

У быдла есть достоинство, оно -
Всегда не ты.
И это восхищает!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии