Общий раздел > Наши крепости

Инструкция как выложить крепость для всеобщего просмотра.

(1/2) > >>

Varthmathr:
1. Экспортируйте карту слоев в .bmp формат. Для этого: во время игры - escape => Export Local Image => выберете необходимые слои (enter для подтверждения) => e. Слои, содержащие строения или существ, выбраны заранее.
Изображения появятся в корневой папке игры. Каждый файл изображает один из слоев вашей области.

2. Конвертируйте полученные .bmp файлы в формат .fdf. Для этого: скачайте "SL's DF map compressor" (с файлового DF-хранилища или с rghost), распакуйте, запустите полученный .exe файл (запускающий файл там один), жмите "Compress image(s) to .fdf-map file" и укажите на один любой из раннее экспортированных .bmp - "слоев" вашей крепости (остальные программа обнаружит и воссоединит сама).

3. Загружайте полученный после конвертации .fdf файл в архив карт.


Dvorovic:
Этот пост надо в FAQ. Запилишь?

Varthmathr:
Думаю, удобнее будет оставить его здесь, но закрепить. Чтобы не было необходимости искать его среди других разделов форума.

Yapo:
Лучше, может быть, все-таки крепость сначала фоткать функцией "Export local image" из меню паузы, потом компрессовать bitmap'ы в PNG? Эти PNG далее покрываются в пейнте/фотошопе надписями типа "А здесь я планирую залить раскопанный этаж водой и создать полностью безопасный подземный лес". А потом, может, эти редактированные PNG'шки выкладывать в качестве вложений здесь или на радикале со следующими ссылками.

Согласитесь, это будет иметь некоторый образовательный эффект из-за бОльшей наглядности.  8)

Да, на факт что это можно сделать через классическую версию игры (я не играю на ASCII -только на графических пакетах). Всё вышеперечисленное проводил на пакете Mayday.

Да, я знаю, что обычно графпакеты просто "меняют шрифт", но все-таки создатели графических пакетов иногда чуть-чуть допиливают не-игровые фишки. Вплоть до ежемесячных автосохранений.

Varthmathr:

--- Цитата: Yapo от 18 Июля 2010, 22:42:20 ---Лучше, может быть, все-таки крепость сначала фоткать функцией "Export local image" из меню паузы, потом компрессовать bitmap'ы в PNG? Эти PNG далее покрываются в пейнте/фотошопе надписями типа "А здесь я планирую залить раскопанный этаж водой и создать полностью безопасный подземный лес". А потом, может, эти редактированные PNG'шки выкладывать в качестве вложений здесь или на радикале со следующими ссылками.

Согласитесь, это будет иметь некоторый образовательный эффект из-за бОльшей наглядности.  8)

--- Конец цитаты ---

Нет необходимости. На этом архиве есть функция "Точек интереса", где всю полезную информацию можно относить к определённым координатам области. И никакого геморроя с фотошопом - все действие, начиная с запуска крепости и заканчивая заливкой на архив занимает около 2 минут.


--- Цитата: Yapo от 18 Июля 2010, 22:42:20 ---Да, на факт что это можно сделать через классическую версию игры (я не играю на ASCII -только на графических пакетах). Всё вышеперечисленное проводил на пакете Mayday.

Да, я знаю, что обычно графпакеты просто "меняют шрифт", но все-таки создатели графических пакетов иногда чуть-чуть допиливают не-игровые фишки. Вплоть до ежемесячных автосохранений.

--- Конец цитаты ---

Работает на любой версии, в том числе и классической. С любым из известных графическим пакетом.
Какие пакеты работают 100%:
Phoebus
Ironhand
Mike Mayday
Gold Plated

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии