Общий раздел > Дварфийские истории

Законы Тоади МакМэрфи

(1/8) > >>

Пещерный человек:
Если пришла осада, шахтеры решают заняться раскопками или выравниванием рва вокруг крепости.
Если дварф дергает за рычаг, опускающий мост, решетку или шлюз, именно в момент закрытия, кто-то пытаясь пройти под ним, будет раздавлен.
Если объявлена тревога и запрет выходить наружу во время осады, кто-то из дварфов захочет прогуляться снаружи и просто подышать свежим воздухом.
Если прозвучал сигнал сбора для армии и подготовке к атаке огромного войска врага, кто-то из солдат захочет подобрать снаряжение, оставшееся снаружи.
Если осаждающих много и они хорошо вооружены, то за снаряжением пойдет ваш лучший воин.
Если вы запретили трогать какие-то ни было вещи, снаружи крепости, то ваш лучший воин все равно пойдет один наружу, под любым другим предлогом.
Дварфы решают наполнить рюкзаки припасами именно после того, как пришли на поле боя.
Если отряд лучников вовремя прибыл на поле боя, значит у них нет колчанов или стрел.
Если вы приказываете легендарным  лучникам атаковать, они бегут на врага в рукопашную, быстро погибая.
Если ваш торговец дал хорошие цены караванщику и одарил его подарками, то на обратном пути на караван нападут враги и убьют их, но скотина с товаром сможет убежать с карты.
Если дипломат пришел, то мэр занят или лежит в госпитале, без сознания.
Если дипломат пришел и мэр не занят, и не лежит в госпитале без сознания, он тут же займется растаскиванием скотины по пастбищам.
Если вы сделали персональный рычаг, в кабинете мэра, чтобы вызывать его в комнату, для переговоров с дипломатом, то он не будет на него реагировать.
Если мэр отреагирует на персональный рычаг вызова, то к тому времени, когда в комнату войдет дипломат, мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
 Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно, то выяснится, что дверь, чтобы их там закрыть не закрывается, потому что кто-то положил в проеме свою одежду, поэтому мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта, то мэр пойдет спать.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта и мэр не хочет спать, то он очень сильно голоден и, если его не выпустить, со злости впадет в тантрум и убьет дипломата.
Если переговоры с дипломатом прошли успешно, то дипломата убьет засада, когда он будет возвращаться в столицу.
Если вы строите стену, то каменщик замурует себя и умрет от жажды.
Если убираете лестницу, то дварф сломает ее так, чтобы у него не было возможности вернуться обратно и умрет от жажды.
Если вы орошаете поле, вы затопите крепость.
Если вы решили сделать красивый фонтан или водопад в крепости, крепость будет затоплена.

...
присоединяйтесь ;)

scooby_d:
Если на карте нет черепах, дварфы, впадая в стрэйнж муд обезательно будут требовать черепашьи панцири...

Andys:
Все ваши приказы будут выполнены тем способом, или в той последовательности, которая нанесет наибольший ущерб.

dub:
* если у дварфа странное настроение, и у вас на карте не растут деревья, то он обязательно потребует несколько бревен
* если вы захотите дать ему дерево, срубленное в пещере под землей, то обязательно наткнетесь на аквифер
* если вы подготовите обрушение, для того чтобы пробиться через аквифер, то под ним обязательно окажется еще один слой аквифера
* и вообще, если вы закладываете схему обрушения таким образом, чтобы пробиться через n слоев аквифера, то их обязательно окажется n+1
* пробившись через аквифер, дварф обязательно прокопает дыру в потолке пещеры и упадет вниз
* как только вы построите нормальную лестницу, по которой можно спуститься на дно пещеры, все дварфы резко побегут за ставшими безхозными вещами разбившегося дварфа и испугаются бродящую гигантскую жабу.
* после убийства жабы, все ваши дварфы будут носится по пещере в разных направления, потому что встретят стаю крандлов
* после убйиства крандлов... ну вы поняли
* когда все успокоится, вы будете вынуждены копать шахту в пещеру ниже, потому что в этой пещере деревья не растут
* добытое с огромным трудом бревно будет утащено в мастерскую дварфом в странном настроении, чтобы создать мастерски сделанный игрушечный деревянный молот, крашенный деревянными шипами с рисунком на дереве изображающем... правильно, дерево.

Night Whisper:
Если вы дернули рычаг убирающий мост, то мост уберется ровно после того момента как все враги его пробежали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии