Модификации > Обсуждение модов
Пещерный тайлсет для Masterwork
Пещерный человек:
Принцип был тот же - они у него бли другими, я сделал их тоже другими - это был тайл четыре кружочка, располагающиеся квадратом.
Нет, это камень
[INORGANIC:SERPENTINE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:serpentine]
[DISPLAY_COLOR:2:7:0]
[TILE:133]
[ENVIRONMENT_SPEC:OLIVINE:CLUSTER_SMALL:100]
[IS_STONE]
[MATERIAL_VALUE:3]
[MELTING_POINT:10281]
Voldirs:
Можешь перезалить пожалуйста?
Пещерный человек:
Обновил и перезалил http://rapid.ufanet.ru/5237151
Morkom:
ПЧ, решил я тут перейти на ASCIIб кинул я свой сейв с твоего тайлсета на аски версию, поменял равки, запускаю. Не запускается сейв с сообщением Missing Reaction Definition. Что за черт?
Пещерный человек:
Не было возможности ответить раньше.
Я не совсем понял, что за ASCII6, она для какой версии генезиса? Разные версии Генезиса не совместимы между собой.
Если проблема не в этом, то, скорее всего, дело в правках баланса, о которых написано в первом посте (добавлен голод, летающие драконы и прочее). Отсюда и конфликт. Попробуй не заменять в сейве папку objects. Это должно помочь, хотя могут быть некоторые глюки с отображением тайлов.
Навигация
Перейти к полной версии