А то тут у вас я погляжу целые этажи выкапываются под разные нужды...
Угу, так гармоничнее как-то получается. Кто-то здесь на форуме посоветовал. А на счет пафоса
хе, ну да, наконец-то начал приходить от функциональности к эстетике и дварфийским понтам. Гладя какие крепости забабахивают некоторые (
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=50916.0 и
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43679.0;topicseen ) стал грустить, понимая, что то, что я делал раньше - просто грязная дырка в земле...
Ну и Succession и наши глобальные цели располагают, конечно же и мотивируют.
И еще, ПЧ, как я понял хардкорные правила отменяются, а то тут ты и мостами отгораживаешься, и эксплойтами балуешься...
Почему же? Вообще старался придерживаться правил.
18. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
Этого небыло.
19. Не используйте поднимающийся мост в качестве имба-стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны.
Мост выдвигающийся, а не поднимающийся. Разводные мосты, можно строить так как они не имба и все еще могут залететь леталки. Впрочем, если ты считашь и это эксплойтом, то доля истины в этом есть. Вообще-то ето не предусматривали в правилах, но если участники хотят, можно попробовать добавить и этот пункт.
Вместо поднимающегося моста - разрушаемые ворота. Кстати, сейчас они работают не очень надежно - механизмы не идеальны, поэтому один раз одна из трех секций не закрылась (центральная), осторожнее. В идеале, нужно переподключить ее к рычагу, используя более качественные механизмы.
Может какими-то другими эксплойтами, поясни?
В мире дварфов ходит множество историй, об исторических сражениях и затяжных осадах, но не многие из крепости Avuzuthmok испытывали подобное на себе..
...
Молодец, интересно читать!
Ждем продолжения.
а и с водой все шло не очень хорошо – канал к ручью прокопали
Я потом подумал - там ведь озеро рядом с фермой. Можно было прокопать тоннель, поставить страховочные двери (бардовые), сделать небольшие углубления (красные) и наплнить водой их, а после запечатать тоннель.
И о пещере вспомнил, но не мог выйти в инет.
Рад что ты решил выкопать тоннель в пещеры.
А враг сбежал! Увидел решительно настроиных воинов у входа, и сбежал! Радости крепости не было предела! Х
Ееееее!
Дварфы настолько суровы, что даже оборотни от них бегут.
Они во время боя убежали или даже до боя?
Кончилась еда!
Я запрещал трогать яйца, чтобы куры плодились. Раз теперь много цеплят, возможно разумным будет снять запрет. Еще можно начать сбор трав и ягод. Рыбу, кстати, я в ручье не ловил - она должна там быть.
Первая стрела пошла и… Мда.. Кто учил этого фермера стрелять??
Кажется один из дварфов имел хорошие характеристики для оператора - Фокус и Концентрацию. Вроде бы - это один из военных. Посмотри через Runesmith.
ПЧ, почему раскопки вниз идут не вертикально вниз, а периодически со сдвигом? Планировались уровни обороны?
Да, теоретически можно устроить всю планировку так, чтобы можно было блокировать этаж за этажом решетками, мостами со рвами или даже обвалами.
Какой металл получается из goethite? что-то нигде не нашел...
Это грубое железо. Вообще, автор мода сделал классную вещь - отсортировал минералы во вкладке z>stone. Почти ко всем минералам есть приписка для чего они нужны.
P.S. Я изучил дварфов через Runesmith и ввел сокращения, чтобы быстрее ориентироваться в них, поэтому у них такие странные прозвища.
Если нужно, вот моя схема сокращений
Спойлер
Обозначения:
W1 Первый отряд пехоты
W1Le <имя> (W2L и тд) - лидер отряда
W2 <имя>
*Имя - стрелок
*Le Имя - командир стрелков
<профессия>- - Этот дварф находится на подготовке к определенной роли, однако н занимает ее на данный момент. Пример: готовится стать войном, качает силу на копании.
<профессия>= - дварф имеет хорошие задатки в этой профессии, хоть и не прокачан еще.
<профессия>== - дварф имеет потрясающие задатки в этой профессии, хоть и не прокачан еще.
CrftSt<имя> - крафтер по камню
CrftMet<имя> - кравтер по металлу
CrftWd<имя>
CrftLeat<имя>
Cloth<имя> - опытный портной
Weav<имя> - опытный ткач
MetArm - Кузнец, бронник
MetWea - Кузнец, оружейник
MetBlk - Кузнец мебель и тп
MetCrft - Кузнец, крафтер
<имя>Rest - дварф очень несчастен ему нужен отпуск
-<имя> - боец легко ранен или был тяжело ранен когдато и остались травмы
--<имя> - боец тяжело ранен
---<имя> инвалид
<профессия> L - легендарный мастер
В общем-то в названиях использую английские слова, поэтому с разбором не должно быть проблем.
Если воин хорошо владеет определенным оружием, делаю дописку - Hm (молот), Sw (меч), Sp (копье) и тд. W2 Ax - пехотинец второго отряда, владеет топором.
Если дварф имеет высокие показатели характеристики, получает дописку
Ss - spatial sense
SS - spatial sense от 3000
An -analitycal
Uni - Универсальный (совмещает несколько навыков, может сносно выполнять различные работы)
Wi - Will (воля)
и тп, по первым буквам
Если он очень подходит или уже развит в определенной профессии, получает дописку
Cre- creativity
Crft- crafter
Int - intuiion
Dia - diagnostian
Le - leader
Op - operator
*** На отдыхе (из-за стресса например)
** Временно выделен под определенную задачу
Если навык очень высок, от =>3000, то первые буквы большие.
Касты:
Glo Gloomer
ST - steel
St - stone
Jad (Jd) - jade
Mos - moss
Shr - Shroom
Dom (Do) - Domple
Wa - Warrior
P.S.S Кстати, рекомендую Therapist для Генезиса
http://www.mediafire.com/?3b4si2fsrri4bis