Общий раздел > Вопросы дварфоводов
Реалистичное отыгрывание (Хардкорный Челлендж)
Пещерный человек:
Тема для улучшения отыгрыша режима крепости. Можно рассматривать как челлендж или просто как предложения по увеличения удовольствия от игры. Надеюсь расскажете нам о своих идеях по этому поводу.
Юзать эксплойты и улучшать крепость за счет использования механики игры, чтобы немного схитрить - это конечно весело и легко, но позже замечаешь, что удовольствие от игры куда-то улетучивается, при таком подходе.
Итак, чтобы улучшить отыгрыш, я предлагаю:
1 Не назначайте мэра - пусть дварфы выбирают его сами.
2 Откажитесь от разбора торгового депо. Хотите грабить караван - грабьте по-честному.
3 Не используйте вечные двигатели,
4 Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
5 Откажитесь от эксплойтов со складированием в однотайловых мусорных зонах.
6 Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд.
7 Не стойте более 1й фермы под землей (а лучше вообще отказаться от подземных ферм - покупайте еду у наземных жителей)
8 Пасите крупный скот только снаружи
Ниже самая сложная часть ...
9 Не используйте подъёмные мосты для убийства
10 Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
11 Не используйте поднимающийся мост в качестве имба-стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты, можно строить.
...
Funeral:
Попробуем.
можно еще отказатся от смертоносных ловушек, которые унечтожают целую осаду с 1 раза.
Jesus:
соглачен со всеми пунктами кроме 7 и 8. "с чего вдруг?" если дварфы растят грибы (которые в принципе хреново растут при свете, им нужна темная влажная среда) то зачем ограничивать себя одной фермой, и если под землей растет мох почему животных не кормить им?
Пещерный человек:
7) Просто на данном этапе фермерство в ДФ несбалансировано - поддземные фермы дают 4(!) урожая за год. В реальности, такими урожаями могут похвастаться лишь суб-тропические и тропические регионы. При этом, в этих регионах еду выращивают на поверхности, а не под землей. В общем-то, это довольно странно, что несколько подземных ферм грибов могут обеспечить трехразовое питание для несколькольких сотен дварфов. Одна ферма - это как бы попытка показать, что под землей выращивать сложно. Может быть это большая ферма, но она дает урожай как одна ферма снаружи крепости.
Как вариант, челлендж использовать только одну пищевую ферму, а остальные могут производить не пищевые продукты - культуры для шитья, краски и тп.
8 ) Крупный скот требует очень много травы. В сельхоз районах нашей планеты, под стада выделяются огромные пастбища - на этой земле не строят, она для выращивания травы. В ДФ мы имеем относительно небольшую площадь, на которой, без участия солнца растет мох в таких количествах, что может прокормить стадо коров. Кстати, под крупным скотом я не имел ввиду коз, баранов и тп.
Мы не знаем что за мох и подземные растения в ДФ. Может они вообще волшебные и бурно растут в любых условиях. Принимать или нет эти пункты - ваш выбор. Я знаю только одно - фермерство сейчас настолько легкое, что пара ферм может избавить все население крепости от голода. Неважно - в тропическом или снежном биоме. Именно поэтому классический принцип осады - заморить осажденных голодом здесь не работает.
Буду рад услышать ваши предложения по улучшению отыгрыша.
Jesus:
а с охотой насколько я вижу по вопроснице проблемы, то бутчер разделывать не хочет, то охотники охотится...
незнаю как счас, а где-то в 31.17 еще и звери кончались году к третьему.
Рыбалка вроде выход, но не факт что будет рыба на месте эмбарка.
остается гарантированный способ получения еды - покупка.
а вообще фермы легко делать если растить на них только грибы, если растить листочки или горошек то там гемор еще с переработкой присутствует не слабый.
Навигация
Перейти к полной версии