Автор Тема: В чем кайф двардов ?  (Прочитано 9331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hammer21001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
В чем кайф двардов ?
« : 14 Августа 2011, 20:24:45 »
Опишите кто какой геймплей видит в дварадах для себя самого  ;)

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 20:42:24 »

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 00:18:12 »
Парни, а может забьете на его произношение и займетесь вопросом? =3
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 19:34:39 »
Сложно сказать однозначно - довольно многое.

Ну во-первых - это очень качественный симулятор крепости. Многие факторы здесь учтены, за исключением некоторых минусов связанных с имба фермерством и отсутствием потребностей в воде. Мораль, осады, боевые животные и прочее. Ничего столь же продуманного я еще никогда не видел.

Во-вторых, стоительство - полная свобода самовыражения! От твоих умственных способностей и фантазии зависит то, какой будет твоя крепость.

В-третьих - песочница. Мир реагирует на твои действия, ты свободен в выборе, в определнных рамках.

В-четвертых - уникальность дварфов, которая порой удивляет. Обычно это обнаруживается во время различных потрясений. К примеру, медики проявили халатность и пациент умер, его друг идет и бьет им морду. Затем идет и напивается.

PS Список того, что не нравится тоже не мал - интерфейс, тупость дварфов, бегущих в одиночку против армии, сложность контроля над войсками и пр.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 19:38:57 от Пещерный человек »

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #5 : 22 Августа 2011, 11:58:54 »
Во многом согласен.
Из достоинств еще:
1) Абсолютная уникальность всего: искусства, истории, географии и т.п. Иногда бывает после создания мира интересно почитать, как демон-овца вырвался из Преисподней и уговорил цивилизацию людей "Высушенные задницы кобольда", что он воплощение их бога поэзии Угдура Федорова. А спустя тысячу лет Урист МсДварф высек об этом мастерписную картину. Где еще встретишь такое?!
Как недостаток, однообразность этого всего.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #6 : 22 Августа 2011, 21:28:31 »
Как недостаток, однообразность этого всего.
подогрей дварфов магмой, пусть побегают, повеселятся

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #7 : 22 Августа 2011, 23:56:29 »
Хоть это и прозвучит странно, не смешно и будет отдавать баяном, но:МЯЯЯЯЯСОООО!!!  ;D
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #8 : 25 Августа 2011, 06:30:13 »
Видели крепости Барад-Дур и Изенгард в фильме "Властелин Колец"? А Морию тамошнюю видели? А Минас-Тирит? А Хельмову Падь? И ведь это же все можно построить, и оно будет действовать! Осады, демоны подземелий, мосты над огромными пропастями, полумрак и поблескивание вкраплений из драгкамней... Машина войны, ловушки, подъемные мосты...
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #9 : 25 Августа 2011, 12:59:55 »
Видели крепости Барад-Дур и Изенгард в фильме "Властелин Колец"? А Морию тамошнюю видели? А Минас-Тирит? А Хельмову Падь? И ведь это же все можно построить, и оно будет действовать! Осады, демоны подземелий, мосты над огромными пропастями, полумрак и поблескивание вкраплений из драгкамней... Машина войны, ловушки, подъемные мосты...
Вот это ты сейчас мощно сказал! Сразу захотелось что-нибудь такое построить!)) 8)

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #10 : 25 Августа 2011, 17:31:22 »
Видели крепости Барад-Дур и Изенгард в фильме "Властелин Колец"? А Морию тамошнюю видели? А Минас-Тирит? А Хельмову Падь? И ведь это же все можно построить, и оно будет действовать! Осады, демоны подземелий, мосты над огромными пропастями, полумрак и поблескивание вкраплений из драгкамней... Машина войны, ловушки, подъемные мосты...
Вот это ты сейчас мощно сказал! Сразу захотелось что-нибудь такое построить!)) 8)

Когда построишь, - обязательно покажи. Будем восхищаться вместе. :)
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #11 : 25 Августа 2011, 20:30:42 »
Как недостаток, однообразность этого всего.
подогрей дварфов магмой, пусть побегают, повеселятся

Истории, я имел в виду. А магма, да, это весело, очень весело.

Оффлайн durf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #12 : 28 Сентября 2011, 23:36:37 »
МЕГА офигенная боевая система!!! Все остальное лишь для ее обеспечения.

Вот только это "все остальное" На 7 голов семиголовой гидры выше всех остальных симуляторов вместе взятых.
Даже сравнивать не счем. Когда сравнивают с Данжеон кипер и Сеттлерсами, у меня тантрум начинается. Это как волгу с бугатти сравнивать - ну там 4 колеса, сиденья, руль...

Что мне нравится в Дварф Фортрес? А что вам нравится в Мона Лизе? Или в картине "9 вал" Айвазовского?  Это МЕГА-шедевр. Это лучшая "игра" за всю историю индустрии. Она настолько гениальна, что первое что приходит в голову - "А почему раньше никто не догадался это сделать?".

У нее много минусо. И главный - производительность. Нет ну обясните мне почему мой компьютер способен просчитать маршруты для 400 юнитов во втором старкрафте, но загибается когда это надо сделать для 100 дварфов?

Но мне плевать. Тормоза? Ну ладно - Эй! Гоблины! Кушать подано. Новый эмбарк - и так до бесконечности. В какой еще игре LOSE IS FUN?

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #13 : 29 Сентября 2011, 12:51:14 »
приятные моменты:

1) исследование нового эмбарка
2) мегапроекты
3) проектирование крепости
4) дварфопутеры (тут даже примитивный процессор из простейших механизмов можно собрать!)
5) ролеплей

и в конце, но не по значению:

6) !!FUN!! - Когда случается что-то неожиданное и экстренное, то не теряешь удовольствие, как в других играх от проигрыша, а, наоборот, получаешь его. Это, пожалуй, ключевая особенность этой игры. Она единственная из всех, что я знаю, где проигрывать приятно. И тем более приятно, не сдавшись, все же выбраться из очередной попы )

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: В чем кайф двардов ?
« Ответ #14 : 19 Октября 2011, 06:27:43 »
Игра по сути дает некоторые наброски вселенной, а все остальное дорисовывает воображение. Лучше прочитать как никелевый болт раздробил кость пробив железную кольчугу, мантию, кожу жир, мышцы, чем провалиться сквозь текстуры и исполнять кучи однообразных заданий в ныне существующих симуляторах градостроителя или там ААА рпг, над разработкой которых трудятся десятки людей и в которые вкладывает дофига бабла.

В любом случае аналогов достойных не видел, как и среди рпг так и среди градостроительных стратежек. Так чтобы был огромный мир , сгенерированный по параметрам которые ты задал, и чтобы все его жители были практически уникальными, со своей внешностью, убеждениями, настроением. Тут нету вских там хитпоинтов, тут есть реальные руки ноги печень жир кости пальцы.

хардкорность, думаю все таки главное что нету упрощений

в какой еще игре можно увидеть, оборотня, который рыгает, от того, что ему желудок пробило болтом, выпущеного с стального арбалета инкрустированого костью курицы, который принадлежит одноногому арбалетчику, который в свою очередь рад что увидел хорошо сделанные двери?
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!