Заметил в 34.х нововведение. Теперь когда дварфы видят где-то, что-то, что можно положить в контейнер они идут на склад, хватают подходящую ёмкость и "бегут" с ней к точке сбора. Вообще не самая плохая идея если бы не 3 НО.
1. Чаще всего "бегут" именно в кавычках, потому что ёмкости не всегда из авиационного аллюминия сделаны, а очень даже тяжелы, и таскать их даже на небольшие расстояния это очень ощутимо по времени.
2. На переноске 1 шняги может быть занято до 3-х дварфов... 1 приносит бочку, 2-й наполняет её, 3-й приходит её забрать.
3. В момент когда ёмкость перемещается к месту сбора её содержимое может понадобиться в производстве. Дварф, не обнаруживший искомое на складе впадает в батхерт и отменяет текущую задачу, что чревато сбоями в планировании.
Последнее особо существенно сказалось на фермерах, все семена plump helmet, например помещаются в одну бочку, и когда на пивоварне появляется свободная грибница дварф тащит туда всю бочку. И возникает череда сообщений вида: Farmer cancels Plant Seeds: Needs plump helmet spawn. Хотя по всем видам учёта на складе не менее 100 едениц...
Вопрос в следующем, как отключить столь замечательное нововведение, чтобы дварфы по старинке приносили на склад что нашли, а не тащили склад к месту сбора.