И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)
Ага, уже встречал подобный вариант. Эффективен, разумен, логичен но не так пафосен и эпичен как разнос планеты каким-либо лучом или сбросом одной но мощнейшей бомбочки...
Играю, играю. Карта слегка смущает, даже при увеличении нормальном как-то дофига всего. Хотя по иконкам сверху вроде более-менее все понятно, но таблицы в каждой из них легкости освоения не добавляют. Размышляю создать мир не со 100 системами(как текущий), и не со стандартными 1000, а лишь с одной, в которой я буду сам. Как кому такая идея? И как я понял, игра пошаговая же? А то вроде ни один из знаков-обозначений на карте не двигается.
И вопрос на засыпку, если уж я разберусь со всеми этими предприятиями и т.д, придется разбираться заранее с боевыми действиями. Так вот, можно же как-то заставить один корабль атаковать другой? Ну, если они оба твои, то бишь, союзные. И, желательно, атаковать эдакий пустой муляж с парой модулей, броней и щитом для тестирования боевых действий? Ну, без экипажа и т.д, а то вынос своих же едва ли кого обрадует. И вообще, тот же щит функционирует, наверное, за счет реактора или еще чего дающего энергию. Будет ли оно все функционировать без экипажа? И если допустим муляж разнесут до конца и еще повредят реактор и он рванет, может задеть другие корабли, которые, собственно, тренировались на нем? И возможен ли таран?
Из всего что я понял, так это то что учитывается площадь и толщина брони, и те же ракеты воздействуют не как лазеры. Воронка против глубокой прожженной щели.
Я сам в шоке от своих вопросов и их количества...