Гоблин ребенка внутри крепости украл. Прямо из столовой. Его все видели, работу прекращали, но он его спокойно унес. Когда послал отряд его убить, то ребенка он не бросил.
Варю алкоголь, разливаю его в каменные горшки (pot), но вот проблема - гномы не несут его на склад. Полные кувшины скапливаются в винокурне, а пустые бросают где попало.
1) Для этого поставь ловушки с клеткой у выхода. Где-то читал, что когда кобольд уносит ребенка, то попадается в нее. Ну и собаку посади на привязь у входа, охотники пусть гуляют по поверхности и охотятся, сквад расположи у входа, казармы там же можно расположить, чтоб им далеко не бегать, назначь патрулирование своим милитари, назначь им точку сбора у входа, настрой расписания таким образом, чтобы у входа постоянно кто-то дежурил, сделай у входа пастбище и определи туда всех собак....Вариантов масса, я вообще не понимаю, почему у людей эти воришки вызывают такие проблемы. Да и вообще: ну стырил он дварфенка, ну уменьшилось настроение у матери, и что? в чем проблема? в пониженном настроение? ну определи им в митинг холл 10 золотых статуй, пусть бегают вокруг них в экстазе. Или из-за успешных краж происходит засада кобольдов? так это же весело! пусть тырят, веселее будет потом эту засаду уничтожить.
2)Если не таскают бочки, то либо у тебя забит склад, либо некому таскать: дварфы жутко занятые существа и еду таскать не любят. Если хочешь чтобы перетаскали, то отмени у пятерки дварфов все работы кроме переноски еды.