Дано - в большой крепости офигенная куча брошенной изношеной одежды. Продажа её каравану сопряжена с тормозами и риском продать деревянные корзины эльфам.
Решение -
0. По умолчанию - мастерская портного шьет новую одежку и настроена класть её на определенный склад (это гарантирует что ни на какие другие склады её не понесут).
Без этого дальше можно не читать.
1. Делаем яму с магмой (либо дырку в море магмы
2. Сбоку от этой дырки строим рельсовую остановку с автоматическим сбросом в сторону дырки
3. Рядом делаем склад вещей, на котором настраиваем ограничения - принимать только одежду (Finished goods, armor+footwear+headwear+handwear+legwear, ограничено качество - все кроме артефактов).
4. настраиваем роут - остановка 1, та что построена рядом с дыркой - брать с вышеуказанного склада.
5. приписать любую вагонетку к роуту
Результат - дворфы приносят ненужную одежку, кладут на склад, потом автоматом со склада грузят в вагонетку, которая сама сваливает все в дырку с магмой.
Профит в силу того, что
- нет зоны свалки. Уничтожается только то, что разрешено на складе, а не то что вы вручную пометили как мусор (к примеру я свалкой собираю весь лут после осад, чтобы не валялся вне крепосных стен)
- не нужно вручную помечать мусор. ВСЮ лишнюю одежку скинут в магму автоматом.