Можно ещё одну идейку: есть длинный мостик шириной в одну клетку заставленный выдвигающися одним тренировочным копьём. По стороны от мостика вырыты ямы 3 тайла глубиной, на дне необходимая ловушка. Система такая: зацикливаем копья когда на мосту есть необходимый моб, рано или поздно он неудачно уклонится и упадёт в ловушку
Проблемы как и в посте выше + ещё нужно заставить моба оставаться на мосту.
И ещё одна идея, основанная на билдинг дестроерах: ставим какую-нибудь деревянный объект обстановки(желательно артефактный, но не обязательно) в однотайловом тупичке, перед статуей ловушка, за ней настроенная нажимная плита, сзади статуи стоит колонна подсоединённая к плите, на колонне пол. Как работает: демон идёт к статуе, нажимает на плиту, демон успевает дойти до ловушки, колонна с полом обрушивается, демона контузит и он попадает в клетку. Epic Win!
Проблема: долгая перезарядка