Автор Тема: Masterwork-овские суккубы.  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Masterwork-овские суккубы.
« : 03 Июля 2016, 14:16:03 »
Вновь начитавшись форума (в особенности наши прошлые забеги) я скачал последний Masterwork (1.08) и обнаружил там суккубов :) Если верить Мефу, суккубы огнеупорны, могут создавать на халяву уголь, слейд, магму и пару видов чисто суккубовского металла (плохонького, но на халяву). Умеют призывать существ (зверей) и перевербовывать пленников в клетках. Могут тоннами производить стекло и создавать оружие-доспехи из стекла, драгоценных камней и костей. Кроме того обладают нечеловеческой силой, что несколько компенсирует их стеклянные доспехи :) Короче зерг в чистом виде :)

Отсюда вытекает этакий ролеплейный челендж: вломиться в зону повеселее небольшим поселением (ограничение населения, скажем, 20), обложиться слейдом, рвами с магмой, лить магму со стен и гнать на врага тонну импов и церберов, постреливая слейдовыми стрелами (у суккубов из стрелкового оружия только луки при эмбарке).

Для чистоты веселья предлагаю отказаться от неразрушимых дверей в крепость. У нас же есть халявная магма! Вот и будем оперативно заливать ею подступы к крепости, вместо анальной огороженности. То есть отказаться от мостов с механизмами внутри, перекрывающих входы фладгейтов, оперативно возводимых стен и прочих причудливых результатов творческой мысли дварф суккубоводов :)

Также, чтобы активизировать военные действия, я бы предложил ограничить количество используемых в крепости механизмов до суммарного значения навыка механики у всех наличных механиков. То есть у всех существ (не только суккубов, есть же перевербовка вроде бы) со включенной работой механика.

Ну и, естественно, непонятно что с копанием. То есть если закапываться, то хрен кто нас оттуда вытащит - залил проходы магмой и спи спокойно :) С другой стороны рвы с магмой, построенные на поверхности, выглядят диковато :) Так что, я думаю, можно поступить хитро: разрешить копать первые 3 уровня свободно, а дальше по уровню на каждые 5 миллионов черепашек суммарной стоимости крепости. Ну и, естественно, по окончанию второго года под землёй не должно остаться ничего, кроме ферм, машин, механизмов, и b-С.

Ну и, напоследок, традиционное ограничение ферм в единичку площади на каждого взрослого поселенца. Можно даже на каждого взрослого суккуба.

Ну... в общем как-то так. Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Masterwork-овские суккубы.
« Ответ #1 : 05 Июля 2016, 15:43:39 »
Итак, погнали :)
Чтобы было не скучно, высадились во Freezing регионе и не стали брать с собой дерево. Взяли стандартную кирку, еду-бухло, немного семян, песка, наковальню и много-много слейда. На все! :) Быстро вкопались в рыхлый песок, воткнули мастерские, наделали стеклянной и металлической мебели и начали копать тёплый пол. Ибо холодно! Чтобы на улице бухло не мёрзло, нужно, чтобы весь пол был горячим. А значит, каждый второй этаж заливать магмой :) Нямка!

В общем и целом, вот что мы успели за первые полгода.

Спойлер
[свернуть]

http://mkv25.net/dfma/map-12683-soakedcuddled

Как видно из рисунка и карты (ведь видно же! :) ) первым препятствием на пути злобных врагов будет бассейн, заполненный магмой. Кто хочет - пусть переплывает. Естественно, это не единственная наша оборона, но нам бы хотя бы стену достроить, а там уж начнём красоту наводить.

На текущий момент крепость насчитывает пятнадцать голов и шесть собачек. Из них три головы - лучники, вооружённые луками из халявного металла со стрелами из него же. Был принят один караван от дружественных суккубов (других не будет, ибо хардкор!). Как выяснилось, максимум, что они могут позволить себе привезти из металлов - это бронза, золото и серебро. Нет даже железа. Хотя удалось заказать мифрильной руды, если не обманут. Но то будет не скоро, а пока халявный металл рулит! И магма. Больше, больше этой чудной магмы!

P.S. Чёрт, чёрт, чёрт! :) Я дол*censored*! Я перепутал на старте Slade со Slate-ом! :) И ещё удивлялся, чего он так мало весит и не считается магмоустойчивым... Один плюс: мне его хватило на всю внешнюю стену. А внутренней потом не будет видно :) Ну что же, это не баг, это фича, да... :)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 16:29:39 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Masterwork-овские суккубы.
« Ответ #2 : 06 Июля 2016, 16:10:57 »
Ну, в общем, наиграл я два с лишним года и... никто ко мне не пришёл воевать :)
Но дело даже не в этом. Просто поделюсь впечатлениями от суккубов.

Как я уже говорил выше, у них халявные два металла. Stygium это аналог бронзы. почти один-в-один. А Afelsteel, о неожиданность, аналог стали. Тоже один-в-один. Учитывая халявные уголь и магму... Нафига им стеклянные доспехи-оружие, непонятно... Ну и халявный Slade. Из него можно строить и делать всякое, но лучше не надо :) Тяжёлый больно.

У них есть Summoning Portal. Базовая двухголовая собачка вызывается за цепь и браслет. Это два слитка металла. То есть меняем халявный металл на кучу мяса, сала, костей и кожи. Из костей делаем Cut Gems, остальное пережигаем в крематории и из полученных золы и "драгоценных камней" вызываем импов, умеющих плеваться файрболами. Ну плюс ещё вызов яйцекладущих змей (они как кошки, только кладут яйца) (но у меня игра часто падает на вызове долбаных недокошек) за растение и золу, камикадзе за кровь. Остальные саммоны имеют чуть более вменяемые условия призыва... Но тоже не невозможные.

А вообще, у них всё те же проблемы, что и у ванильных дварфов (ну ещё бы, при таком-то минимуме сервисных мастерских). Куча ненужной кожи, сала, мяса. Нет возможности уничтожать мусор (их крематорий жжёт только верминов и части тел) и... что-то ещё, чего я не вспомнил.

В общем и целом, это какой-то праздник халявы. То есть можно, конечно, заморачиваться на демонов, перевербовку и т.п., но проще тупо забрасывать противника мясом, сбрасывая потом все останки в магму. Наверное. До противника-то я так и не дожил :)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 16:50:17 от AnotherBoris »