Общий раздел > Режим приключенца

Вопросница по Adventure mode

<< < (84/84)

andrek:
ищу видос по adventure mode, свежей версии, на русском желательно, на youtube поискал нету...
кто нибудь из экспертов может запилить?

Sub umbra:

--- Цитата: Sub umbra от 25 Августа 2020, 22:30:49 ---Здравствуйте, хочу спросить, что нужно для захвата власти в поселениях? Может ли дварф в режиме приключений стать королем и затем придти в крепость в режиме крепости?  8-)

--- Конец цитаты ---

Да и что нужно что бы дварф приключенец вообще пришел в форт?.. таверна?

MCreeper:
Сова-теоретик в теме.  :) Домыслы исходя из собственного маленького опыта:
   По идее королём можно стать, найдя текущего в столице (будь проклят тот день, когда я зашел за первый угол этого лабиринта!), убив его и тут же claim this site for yourself. Большая часть населения пошлёт узурпатора подальше (а по-другому нельзя), а статус правителя слетает от любого чиха, особенно выхода из тронного зала, так как титул постоянно пытается забрать кто-то ещё (в этом же зале?), и лучше всего просто оставить приключенца жить самому сразу в ход появления заветной синей надписи.
  Если король-приключенец продержится на посту достаточно долго для отстройки крепости на 140 дварфов (не забываем проверить, та ли для крепости выбрана цивилизация), то наверняка придёт туда как обычно. В других случаях правители безвылазно сидят в своих замках, поэтому в таверну не придут никогда. Вот их супруги вечно шляются где попало.
  Если брошенный приключенец действует так же, как обычный непись, то при наличии соответствующих умений должен мочь прийти в таверну. Может для этого ему сначала должна прийти в голову мысль стать наёмником-бардом. В любом случае, если в мире не произошел геноцид, будут сотни других кандидатов на приход в крепость.
  Возможно, если поставить крепость впритык к другому поселению, то из него в таверну будет идти больше людей. Когда таверны только ввели и я поставил крепость прямо рядом с гоблинской, в мою библиотеку адовыми ордами валили гоблины-учёные. Но скорее всего это из-за того, что гоблокрепости  - долбаные мегаполисы, и возможных посетителей среди них просто было больше.
  Просто поселиться приключенцем в своей крепости тоже можно. Делаем приключенца, retire, делаем крепость, retire, переключаемся на приключенца (если ещё не сгинул в неравной битве с внезапным набегом гоблинов, у меня так было), идём в крепость, просимся на службу у милитари коммандера, retire, переключаемся на крепость. Всё, у нас есть приключенец в крепости, с побочным эффектом в виде половины крепости эмигрировавшей к чёрту на рога за месяц свободной воли (может, если крепость побольше и побогаче, то уйдёт поменьше, но это только гипотеза). А также страничного списка неизбежных багов с англовики. В общем, весь этот живой мир и свобода воли только вставляют палки в колёса.  :'(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии