Общий раздел > Стартовые условия

Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19

<< < (4/5) > >>

Jesus:
как вам картинки №1 и №2 ? :)
могу даже пресетом поделится на эту карту :)
Спойлер
--- Код: ---[WORLD_GEN]
[TITLE:No Random Coal]
[SEED:2832438239]
[HISTORY_SEED:480612149]
[NAME_SEED:1376097202]
[CREATURE_SEED:4104112028]
[DIM:129:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1000]
[BEAST_END_YEAR:200:-1]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:1:400:0:0]
[RAINFALL:0:100:200:51]
[TEMPERATURE:40:50:200:51]
[DRAINAGE:0:100:200:51]
[VOLCANISM:0:0:200:51]
[SAVAGERY:33:100:200:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:10:1:100:1:10]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:100]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:0:0:1000000]
[DEMON_NUMBER:5]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:5]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:64:128]
[EVIL_SQ_COUNTS:12:128:256]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:3]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:1]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:100]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:10]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:10]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:266]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:50]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
--- Конец кода ---
все что написано под тэгом код нужно вставить в конец файла \data\init\world_gen.txt
после чего сгенерить мир с именем "No random coal" через игру. мир должен получится такой как на картинке №4
а на картинке №3 показан биом с углем. он достаточно большой.[свернуть]вам останется найти только место где биом который показан на картинке 3 соединяется с каким-либо другим биомом содержащим shallow metal.

fogdragon:
кстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metal

Jesus:

--- Цитата: fogdragon от 24 Февраля 2011, 18:38:52 ---кстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metal

--- Конец цитаты ---
тетраидрит может находится во всех породах http://www.dfwk.ru/index.php/Metal_ore. т.е. ему ничего не мешает быть как shallow metal так и deep metal.
а железные руды Лимонит и Магнетит только в осадочных бывает а осадочные всегда находятся вверху значит руды металла скорее встретятся в shallow metal, и только хематит может быть еще и в Эффузивных породах. т.е. он может быть и deep metal.
и еще кроме Лимонита, Магнетита и тетраидрита больше никакие руды не могут встретится в осадочных слоях, что сильно повышает встречу этих металлов если есть пометка shallow metal на участках с низкой вулканической активностью.

Понаписал понаписал... :) надеюсь вы поняли что я хотел сказать.

Morkom:
Поняли-поняли...Без меди мы точно не останемся!

Reavenger:
Странно уже пару раз высаживался.
Пометка о поверхностных металлах есть а их нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии