Общий раздел > Армия и стратегия обороны
Тема с сейвами крепостей.
Yapo:
--- Цитата: ddd2636 от 15 Июля 2011, 08:36:28 ---
--- Цитата: Yapo от 14 Июля 2011, 15:37:02 ---В отличие от воды, магма никогда не течет вверх. :-\
Пруф
--- Конец цитаты ---
википедия дело поправимое...
--- Конец цитаты ---
Если б магма текла вверх, никто бы не смог построить магмокузницу с питанием от вулкана на 50 z-уровней ниже шапки вулкана.
ddd2636:
--- Цитата: Yapo от 19 Июля 2011, 13:24:40 ---
Если б магма текла вверх, никто бы не смог построить магмокузницу с питанием от вулкана на 50 z-уровней ниже шапки вулкана.
--- Конец цитаты ---
там тема была не про это, а то, что магма не поддается давлению
Airborne:
--- Цитата: LosT от 03 Января 2011, 17:18:21 ---Есть такой сайт. На нём все и вылаживают свои крепости(а так же видео).
Предлагаю использовать его
--- Конец цитаты ---
- Согласен. Но что-то мне подсказывает, что тему всё равно создадут.
Поэтому, чтоб как-то сгладить надвигающийся 3,14здец хаос, предлагаю уже сейчас создавать какие-то требования к заливаемым сейвам. Например наличие сопроводительного текста о том, что уникального в сейве. М.б. запилить конкурс сейвов. - Нет это будет адов 2012ец!
Yapo:
Итак, буду первым и выложу свою последнюю крепость.
Это немного хардкорный челлендж - мы играем за цивилизацию Crafts of Drink, которая в одной из областей ведет войну на 2 фронта с эльфами и гоблинами. На самой территории почти нет оружейных металлов (даже завалящей меди)и угля на переработку гоблинита. Результат предсказуем. На данный момент из населения крепости beerbath осталось 1.5 недобитых инвалида (из >130), всюду разгуливают гоблины, тролли, из подземелья выпущены 4 forgotten Beast-a (двоих из них, правда, съели, остальные представляют собой сплошной перелом). В общем, ценная находка для любителей Adventure mode или Reclaim fortress-режима.
LegendaryClother:
Буду вторым ;D долго играющую крепость - уже 16 лет.
Основана 1050 году в мире с огромным количеством чудовишь, задумвалась как ферма в холодном регионе, но после фейла не забросил и продолжал управлять дальше и добился вторичной цели - красивой, густо населённый форт (population cap=1000) и заодно, после поймки GCS, отловить побольше пакостных зверюшек.
Ведется война с людми по причине пропажи их караванов, торговля эльфами допустительна, но отказы торговатся карается немедлено. Сдесь 281 бород а новые мигранты пополняет уже итак немалую армию все без изключенийСпойлерВру, кроме медиков[свернуть] и число поселенцов постоянно растет.
Навигация
Перейти к полной версии