Разное > Другие игры
Thea: The Awakening
Arex:
--- Цитата: mialax от 06 Октября 2015, 21:20:16 ---Вышла новая бета-версия. Добавился выбор уровня сложности. Возможность перемешать колоду перед боем за потерю карты или получение карты противником. Подправили баланс (похоже порезали эффекты крафт и гартнер тулсов)
--- Конец цитаты ---
Про поддержку локализации пока ничего не слышно?
mialax:
На своём ломаном английском пробовал спрашивать.
--- Цитировать ---mialax имеет Thea: The Awakening 6 окт в 12:20
"3. Localization to other languages (much later - after EA, if ever)."
You can move all the text in individual file? Then the fans will be able to draw their own informal Localization. It's all the same it will be necessary to do someday.
#40
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---@mialax - this system partially works - some strings are already in an external database, loaded on demand. But a lot is not, and preparing all the UI to handle strings of varying lengths is more work we can take on right now. Besides, many texts get fixed and changed on daily basis during EA, so you would constantly work on outdated strings. I am happy to the community is so eager to help in with this though :)
--- Конец цитаты ---
Arex:
--- Цитата: mialax от 07 Октября 2015, 19:33:26 ---
--- Цитировать ---this system partially works - some strings are already in an external database, loaded on demand.
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Это он, видимо, про бинарный data.txt внутри resources.assets. Возможно, эта база данных и открывается каким-то инструментом от Unity, но я в этом не разбираюсь
А вообще, что радует, отказываться он не стал, так что появление локализации вполне вероятно.
AnotherBoris:
Моя быть плохо. Моя собирать армию демонов. Моя собрать, моя хвалиться :)
СпойлерСпойлер[свернуть]Свамперы унылые, я им даже статы не стал до конца скринить. Так до кучи портрет приложил :)
Чмуч тоже не очень смешной, хоть и жаба в перьях с когтями ) Радуют только его ловушки.
Хочлик - Таких гриболюдей, по сути, можно натырить по ивенту с лешим, но те совсем без эквипа, а это вона как, с амулетом и артефактом. Но всё же тоже никакой.
А теперь четвёрка лидеров :)
4) Змеев миньон. Весёлый тип :) Туповат, но 140 хитов и урон под 100 :)
3) Хала. Она же "Гарпии плохо" :) 200 хитов и дамаг под 70. Ничего так танк :)
2) Лихо. 160 хитов, 85 дамага, Blunt + Point дамаг одновременно. И не спрашивайте меня как это - я ни разу не видел её в ручном бою :) Что-то... поленился :)
1) Мамуна. Бесспорный лидер, как и ожидалось. Пусть всего 100 хитов. Пусть дамаг всего 60. Зато из них 33 - вампиризмом :) Но это же ещё полбеды :) 43 Stealth (пихает своих вперёд вплоть до 43 уровня :) ), 34 Traps (Удаляют любую карту с поля боя, ибо карт выше 27-го я не видел). 11 Magic - Позволяет проводить ритуал Banish, собирающий всю экипировку с противника (от этой фишки пришлось отказаться, ибо тонны мусора забивают инвентарь за пяток боёв). Ну и 9 медика. Немного, но тоже хорошо :)
Такие дела :)
[свернуть]
А на сдачу я набрал это:
СпойлерСпойлер[свернуть]
Дварфов было трое, и все - кузнецы. Крайне позитивные ребята :) Они как бы вроде бы крафтеры, но в то же время - воины :) Таких не страшно оставлять в деревне. Но самое приятное в этом вот конкретном экземпляре, это его 46 (!!!) Craft-а :) При учёте, что это хард, инструменты дают всего +5, а людские крафтеры при мне выше 10 никогда не прокачивались.
Эльфов было двое. Все двое - вот такие вот друиды. Что у них? Навскидку вижу хорошую магию, зачатки медика и чуть-чуть силы. В общем ничуть не лучше какого-нибудь гоблинского шамана. Но всё равно нужно бы пощупать.
Ну и типичный орк-рабочий, выданный по событию распила сокровища (какая игра без них?) Примерно по пояс здоровья, примерно по пояс брони. И столько же силы. Впрочем, 17 Crafting и 7 Gathering. В общем, тоже отличный кандидат как на поработать в деревне, так и на побегать повоевать.
[свернуть]
Засим пока всё, но у меня ещё много нещупаных рас :)
P.S. Ах да! Играл Перуном, так что +1 Crafting/Gathering - это от него :)
mialax:
Возрадуйтесь. Появилось окно настроек. Теперь можно отключать музыку.
Также теперь при исследовании даётся не 10 материала, а 5. (По мне это правильно)
Длительность крафта с редкими материалами возросла.
А у квестов на карте показан уровень сложности.
Навигация
Перейти к полной версии