Разное > Другие игры

Эадор

(1/5) > >>

New man:
Играю с начала лета. До сих пор не прошел кампанию :D
Есть две версии: Эадор:Сотворение - создана энтузиастом из Киева в 2008 году - и Эадор: Владыки миров - создана 1ass, купившими у автора права. ВМ отличается от сотворения 3D графикой, кучей багов и слегка улучшенным балансом.

Описание:
СпойлерИгра похожа на смесь HOMM и Civilization. Есть три уровня игры: Астрал, стратегическая карта и тактическая карта.

Игрок является кем-то вроде бога, который создает свой мир из осколков. Осколки нужно сначала захватить.

В астральном плане игрок производит дипломатические переговоры, общается с Зарром (гремлином, который нам служит) и выбирает осколки для захвата. Доступен только в кампании.

На стратегической карте игрок управляет героями, строительством, стражами и т.д.

На тактической происходят сами бои.

У игрока есть важный параметр - Карма. На осколках можно изменять карму, делая добрые дела, с помощью заклятий и т.д. Стать злым намного проще, т.к. каждый вызов многих заклятий некромантии и хаоситской магии ухудшают карму (а еще многие ритуалы). Улучшают карму только два заклятия(белая магия и экзорцизм, но они весьма специфичны).
 
У кампании есть 8 разных концовок. При этом кампания на 500 часов игры. Причем на концовку влияют  многие события, случающиеся при захватах осколков и в Астрале.
СпойлерСпойлер насчет сюжета.СпойлерНе уничтожайте До-Гора сразу :) Хотя этого очень сильно хочется.[свернуть][свернуть]
В игре есть 4 базовых класса героев: волшебник, воин, разведчик и командир.
При достижении 10 уровня они могут взять смешанный класс или продолжить развивать предыдущее направление.
При достижении 20 уровня герой получает мастер-класс. Итого в игре 20 классов героев.
Вот описание героев: http://www.eador.com/en/2.html

В игре есть около тысячи разновидностей юнитов.  У каждого юнита есть характеристика кармы. Юниты с разным мировоззрением в одном отряде снижают боевой дух друг друга. Также злой юнит будет не рад служить доброму правителю и наоборот.

В игре есть 6 школ магии. Магических школ 1 уровня можно создать 4, 4-ого  - 1.

Игра темным правителем будет посложнее, но зато более разнообразная: можно быть демонологом, некромантом или просто юзать темных юнитов. Да и сделки с дьяволом, продажа девственниц и котлеты из единорогов веселы.
Добрый обычно играет стенкой из пушечного мяса в виде мечников/гвардейцев/гномов и дамагерами в виде жрецов/эльфов/катапульт/героя.
[свернуть]
Кто-нибудь играл?

AnotherBoris:
Прошёл пару раз...

Вообще, безусловно, отличная вещь. Но слегка немного сильно однообразная :) Это раз.
Два - то, что начало любого уровня это гонка на опережение с противником. Если он ухитрится прокачаться сильнее тебя, то тупо задавит тебя и всё. Раскачать героя дальше уже не удастся.
Ну и три, это, безусловно, борьба с жадностью. Только-только вкачаешься, оденешь героев как полагается, и тут бац! Всё заново. Очень расстраивает.

А так... вещь действительно отличная. Первый, оригинальный Эадор. Пусть это жёсткая убивалка времени (а что бы нам купить ещё на наших 118 провинциях? А где бы какой ещё данж зачистить?), но аспекты игры разнообразны и продуманы, так что играть довольно интересно.

Из советов... Я всегда играл воином. Хорошо прокачанный воин в одного рвёт почти всех. Хп реген потолще, двуручный, а лучше вампирический меч, заклинания на восстановление энергии и здоровья и только успевай быстрый бой нажимать. Лучник хорош тем, что если ему набрать хилов и танков, то он с одним войском чуть ли не до конца игры может бегать ( в смысле их не убивают, они качаются, все довольны). Но, в основном, лучник используется как следопыт для изучения провинций. Маги - зло. Точнее, маги-некроманты. Из любого тела поднимаем зомби 20-го уровня, которых можно оставить после боя себе в армию и наслаждаемся. А чтобы было тело, достаточно иметь пару файрболов, а уж войска первого уровня есть у каждого уважающего себя противника. Маг обычно нанимается третьим (воин-основной герой, лучник-разведчик, а уж только потом маг), когда государство уже развито и мана есть. Качать мага просто - на арене в центральной провинции. Будучи вкачанным уровня хотя бы до седьмого-десятого становится грозной силой и начинает рвать то, что не в состоянии рвать воин. Пауков (тех, что станят воина-одиночку), драконов (наваливаемся толпой воинов, он их убивает, поднимаем толпу высокоуровневой нежити и снова наваливаемся), мантикор и т.п. Прокачанного мага не остановить никем. А вот нафиг нужен полководец я так и не понял :) Знакомый мне как-то что-то втирал про него, но это было что-то сродни "когда на рассвете туманной луны, восходит безумное солнце, тогда полководец ведёт свой отряд в дорогу..." (Блин. Я говорю стихами... Мне плохо).

P.S. И, к слову, как по мне, комбо-классы бред. Из-за невнятного бонуса они не могут макснуть ни один из навыков. Получаются ни рыба, ни мясо, ни баба...

Echo-Six:
Полностью поддерживаю написанное AnotherBoris.

Только скажу про полководца: Как мне кажется, по задумке разработчиков полководец должен настолько пробафивать своё войско,что оно должно само рвать всех кого увидит. У полководца самая многочисленная армия. Но на деле имеем обратное: Армия полководца постепенно теряется в боях. Приходится отступать, пополнять её. А это беготня туда-сюда. Как вояка полководец вообще никакой. А делать дуала  - AnotherBoris все прекрасно расписал на эту тему.
Сам я пробовал раскачать полководца, но потом понял что тема дохлая. И после этого бегал тройкой  маг-некромант - лучник - вояка.
А игра, несмотря на  графику просто шикарная, достойная своего потраченного времени.. Я бы поставил её в один ряд с HOMM.

New man:

--- Цитата: AnotherBoris от 06 Августа 2015, 17:08:31 --- А вот нафиг нужен полководец я так и не понял :)

--- Конец цитаты ---
Тактик (командир комбо с разведчиком) очень хорош с катапультами и баллистами. Осаждает замки за пару ходов, враги даже не доходят до катапульт. Дамага за выстрел вносит почти столько же как и стрелок. Качается начиная с десятого уровня довольно быстро.
А еще один крутой генерал у меня имел в своем отряде гидру и феникса. НИКТО не способен уложить феникса, гидру, трех минотавров, четырех дриад, пять фей и двух гномов с дополнительным сопротивлением, жизнью, атакой и защитой.

Я люблю разведчика в авантюриста (разведчик-воин) качать. С арены получает в два раза больше награду. После двадцатого уровня может стрелять, а потом двигаться и кастовать заклы может за один ход. Тут эксплойт еще есть: можно забить все слоты под заклятия астральной энергии и на первом ходу сделать около 18 выстрелов. Но так скучно играть.
Один раз у меня авантюрист смог паладина один на один врукопашную убить (надо сказать, что одет авантюрист был очень хорошо).

Маги очень годны. Я почти всегда начинаю игру с мага.
До третьего-пятого уровня маг рвет любого равного ему героя (один раз зарашил врага с воином). А с двадцатого он просто имбалансен. Правда с 5 до 17 уровней он слаб против героев противника.

Правда волшебника можно вкачать чародея. Правда играть им надо скорее как воином. В таком случае лучше развивать школу волшебства: чародей, дважды превращающийся в дракона за бой, очень мощен.

mialax:
Игра отличная, но бои слишком монотонны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии