Модификации > Обсуждение модов

Сканер переводчик

<< < (4/7) > >>

mialax:
У меня тоже с некоторым морганием выходит. Сейчас ещё по экспериментирую.

Dj007I:
Ура товраищи мы полным ходом движемся к перводу дф!!!!!!! в египте посмотрел чуток в принциве под колу сойдёт. так как не дружу с програмированием буду за вас держыть пальцы!

mialax:
Всё пытаюсь сделать вывод перевода на окно ДФ, но мерцание побороть не удаётся.

Jesus:

--- Цитата: mialax от 23 Ноября 2010, 09:23:10 ---Всё пытаюсь сделать вывод перевода на окно ДФ, но мерцание побороть не удаётся.

--- Конец цитаты ---
бросай это дело. я знаю что надо сделать :) но геморой огромнейший... надо перехватить SwapBuffers( HDC ) и нарисовать то что хочешь потом переключить буфер самому.

Адд: RSDN подсказывает что без Инжекта не обойтись, но когда я ковырял инжект в D3D я себе мозг сломал :) но там эффекта и не получил... в конечном счете подменил библиотеку. но с D3D все было просто там 1 функция использовалась... а в Gdi32.dll их тонны :) по идеи надо будет всем функциям писать заглушки а если меня не обманывает Борландовский "impdef.exe" то функций в ней 609.

Адд2: а подменить ее еще и фиг получится. эту DLL использует Explorer в своих целях поэтому она практически всегда подгружена в памяти. и DF юзает копию из мамяти а не то что я пытаюсь ему подсунуть :) (кстати наверное та-же проблема ждала меня при попутки подмены D3D в каких нибудь вистах или 7-ках где DirectX используется Экслорером).

mialax:
Обновил версию.
Добавлен режим отдельного окна. В этом режиме появляется окно с изображением окна ДФ с нарисованым поверх него переводом. Изменяя размер окна и использую бегунки можно просматривать нужный участок или всё окно ДФ.
Добавил немного перевода(хранилища и зоны).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии