Разное > Софт и кодинг
Программинг
LosT:
Даааа... Даже не верится что всё это Тоади сделал своими руками, в одиночку.
Кстати, я слышал, что в разработчики игры вписан не только Тоади но и ещё кто-то. Какую роль сыграл он?
O4epegb:
--- Цитата: LosT от 02 Ноября 2010, 17:18:20 ---Даааа... Даже не верится что всё это Тоади сделал своими руками, в одиночку.
Кстати, я слышал, что в разработчики игры вписан не только Тоади но и ещё кто-то. Какую роль сыграл он?
--- Конец цитаты ---
Там два брата, второй занимается дизайном, так написано, хотя что он там дизайнит непонятно немного!
Jesus:
--- Цитата: O4epegb от 02 Ноября 2010, 22:55:16 ---
--- Цитата: LosT от 02 Ноября 2010, 17:18:20 ---Даааа... Даже не верится что всё это Тоади сделал своими руками, в одиночку.
Кстати, я слышал, что в разработчики игры вписан не только Тоади но и ещё кто-то. Какую роль сыграл он?
--- Конец цитаты ---
Там два брата, второй занимается дизайном, так написано, хотя что он там дизайнит непонятно немного!
--- Конец цитаты ---
Там скорее всего подразумевается Гейм-Дизайн. = генератор идеи :)
Moorindal:
--- Цитировать ---А вообще мне кажется что да, более "технические" люди быстрее врубаются в ДФ, чем не разбирающиеся в программах/технике и всё такое. Просто порог вхождения высок очень. Зато более творческим играть интереснее, т.к. у них фантазия более развита)
--- Конец цитаты ---
Кстати, одно другому не мешает (хотя такое сочетание - редкость), но "врубаться" больше всего мешает незнание английского, как мне кажется. Проверено на себе - за игру сажусь со словарем.
А уж то, что программисту (особенно старой закалки) привычнее видеть символы, режущие глаз остальным - не так уж важно, было бы желание.
--- Цитировать ---Программисту видна не только игра про гномов, но и титаническая работа, проделанная Тоади.
--- Конец цитаты ---
Программист всегда видит в игре то, как она реализована, по крайней мере, частично... Иногда остается только удивляться таким играм, как Dwarf Fortress. Огромный труд и все в одиночку.
Пещерный человек:
Не знай, ребята, скорее дело не в программировании. Я вот не программист, к примеру. ИМХО есть три основные проблемы, которые просто отталкивают людей:
1 Язык - программисты, обычно хорошо знают язык, но это не их прерогатива.
2 Графика - средний человек шархается даже при виде графической версии игры (сам себя с третьей попытки заставил). Программист может разглядеть в закорючках и кружочках нечто большее чем символы.
3 Серьезный подход - игра не казуальная и в нее нельзя въехать сходу, с пивом, после работы за 15 минут. Это также немаловажно для многих игроков, тк нужно голову напрягать.
Но, пожалуй, это уже оффтоп
Навигация
Перейти к полной версии