Модификации > Моддинг
Человеческая крепость OLD
Plumbum:
--- Цитата: Plumbum от 01 Февраля 2015, 21:14:10 ---...Люди будут коксовать уголь, но получать в два раза меньше кокса (с округлением вверх)
Сталелитьё будет другим...
--- Конец цитаты ---
Сработало!
Что получаем:
4 железа в чугун - 3 чугуна, 1 сталь. (сплавляем железо с углеродом)
4 чугуна в сталь - 3 железа, 1 сталь. (выжигаем лишний углерод из чугуна)
Alice Margatroid:
Можно как-то сделать, чтобы тайтлы гражданских и военных-людей были такими же, как при игре за дварфов? Сейчас обычные люди отображаются, как военные дварфы (заполненный кружок-смайлик), а военные люди показываются вот таким странным символом:
Alice Margatroid:
Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...
Alice Margatroid:
А, нет, всё верно.
Почему-то, после замены оригинальных равок на равки мода некоторые тайлы искажаются, например растения, каменные стены, животные отображаются не такими символами, какими они отображались до замены. На скрине выше видно в правом нижнем углу странную зелёную букву u с точками - это как раз одно из растений, которое до замены показывалось нормально.
У меня один раз было такое при переносе равок из старой версии в новую.
Вероятно, твой мод использует исправленные равки одной из старой версии ДФ? Если да, то нужно для мода взять за основу новые равки версии 40.24 и изменять уже их.
Plumbum:
--- Цитата: Alice Margatroid от 02 Февраля 2015, 01:19:36 ---Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...
--- Конец цитаты ---
Для текстового режима он не тестировался. А если проблема с другими тайлами - то проблемы будут и здесь. В тайлсетах все работает нормально.
Навигация
Перейти к полной версии