Модификации > Моддинг

Человеческая крепость OLD

<< < (4/13) > >>

Alice Margatroid:
Прошу прощения, а как? Просто равки закинуть?
И ещё, чейнджлог какой-нибудь есть? Не понятно, что вообще сейчас в моде есть.

Plumbum:

--- Цитата: Alice Margatroid от 01 Февраля 2015, 19:04:56 ---Прошу прощения, а как? Просто равки закинуть?
И ещё, чейнджлог какой-нибудь есть? Не понятно, что вообще сейчас в моде есть.

--- Конец цитаты ---
Заменил папку raw. Там есть несколько видов оружия, играбельные человеки и куча новой знати

Alice Margatroid:
Понятно, сейчас попробую.
А тут реализовано то, чтобы хуманы из крепости могли надевать чужие хуманские доспехи, и не могли надевать дварфийские? И еще, кузнецы крепости создают именно хуманские доспехи?

Plumbum:

--- Цитата: Alice Margatroid от 01 Февраля 2015, 19:26:19 ---Понятно, сейчас попробую.
А тут реализовано то, чтобы хуманы из крепости могли надевать чужие хуманские доспехи, и не могли надевать дварфийские? И еще, кузнецы крепости создают именно хуманские доспехи?

--- Конец цитаты ---
Создают своего размера. Дварфийские - мелкие, остальные - тоже, из разумных люди самые большие существа.

Plumbum:
Каюсь: без кокса (УГЛЯ) тяжело. Люди будут коксовать уголь, но получать в два раза меньше кокса (с округлением вверх)
Сталелитьё будет другим:
1) Железо в чугун/сталь - 3 чугун, 1 сталь, требует флюс.
2)Выжигание углерода (в игре - human steelmaking) - 3 железо, 1 сталь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии