Модификации > Обсуждение модов
??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!
Andys:
--- Цитата: Пещерный человек от 10 Января 2012, 22:38:31 ---У меня Mozilla и IE не открывают ссылку. Не знаю, может у кого-то по-другому.
--- Конец цитаты ---
хз, у меня на работа на двух машинах (7 и ХР) открывается, только в ИЕ6 раз двадцать ругается на сертификаты.
попробуй на документ
https://docs.google.com/leaf?id=0Asv8wCmwhEZkdF9NSmRjWkdWSE5xZEZBUk1vcjlZU1E
Пещерный человек:
Получилось. Мой косяк был, как оказалось - незалогиненных не пускают. Молодец, удобная таблица получилось. Начал лучше ориентироваться в качестве продуктов, а-то раньше лень было копаться.
1 А чего это за скрипт такой? Поделись, а-то мало ли, что, вдруг пропадешь - удобная штука.
2 Вот, кстати, заметил, что эта таблица для 3.26, сделай, коли не сложно еще для 3.25i (я еще в нее доигрываю).
3 По металлам бы еще такую таблицу - что с чем плавится, во что трансмутируется, годно ли для оружия, мебели, какой IMPACT_YIELD, IMPACT_FRACTURE, SHEAR_YIELD, SHEAR_FRACTURE и тп.
4 Как впечатления от 3.26, получше стала или как?
Andys:
--- Цитата: Пещерный человек от 11 Января 2012, 16:17:34 ---Получилось. Мой косяк был, как оказалось - незалогиненных не пускают. Молодец, удобная таблица получилось. Начал лучше ориентироваться в качестве продуктов, а-то раньше лень было копаться.
1 А чего это за скрипт такой? Поделись, а-то мало ли, что, вдруг пропадешь - удобная штука.
2 Вот, кстати, заметил, что эта таблица для 3.26, сделай, коли не сложно еще для 3.25i (я еще в нее доигрываю).
3 По металлам бы еще такую таблицу - что с чем плавится, во что трансмутируется, годно ли для оружия, мебели, какой IMPACT_YIELD, IMPACT_FRACTURE, SHEAR_YIELD, SHEAR_FRACTURE и тп.
4 Как впечатления от 3.26, получше стала или как?
--- Конец цитаты ---
Вообще странно, хрень с этим гуглдоксом какая-то, я сам делал sign off и на работе с незалогиненных компов заходил, я для просмотра все расшаривал анонимусам... хз :(
1. на питоне, на котором я все прикладное пишу. Вечерком прикреплю к посту, мало ли кому пригодится
2. угум
3. угум. Только буду ещё думать как структуру сделать - там же в одну клетку надо будет кое-где два-три металла писать, выйдет либо неудобно глазу - через запятую; либо неудобно для обработки - через перенос строки внутри текста ячейки (хз, возьмет ли вообще такое опенофис)
4. в основном я ожидал сбалансированного травоядия (хоть Деон нигде такого не ожидал) - просто это самое первое, что напрашивается при взгляде и игре.
Удобный металл метеорит - по вики он как сталь, но без геморроя с обработкой, просто плавишь и всё.
В остальном пока что только начал, все искал эмбарк с метеоритной рудой. И как ни странно, пока её не начал копать - тренирую легендарного шахтера на слое земли чтобы потом не потерять ни грамма руды.
Скрипт прикрепил, для работы понадобится питон 3.х и что-то что может просматривать базы данных sqlite.
Заранее прошу прощения за китайский код и бд, так было проще и быстрее писать.
Для работы нужно все равы растений обединить в один plant.txt, на выходе получаем plant.py, который я в плагине sqlite manager для ффокса экспортю уже в csv и дальше делаю что хочется.
Andys:
Минералы и металлы генезиса 26 и 25i (в 25i пока не все те же самые поля что в 26)
Это пока первая прикидка, выплавляемые металлы пишутся через запятую (в csv нельзя перенос строки всунуть)
И думаю в будущем разделить на отдельно таблицу металлов (как материалов с их параметрами) и отдельно таблицу камня и руд как полезных ископаемых.
Посмотрите, может какие нибудь ещё параметры из равок полезны будут?
Сейчас смотрю и пока не знаю:
- влияет ли у металлов MOLAR_MASS (по моему используется DENSITY в расчетах, а это только вес?)
и растения из 25i
Таблички я не подправлял уже, столбики по алфавиту отсортированы
Пещерный человек:
Я в вики читал, что DENSITY - плотность и именно она влияет.
Дай еще ссылку на таблицу по металлам в Гугле, пожалуйста - так сподручнее пока что.
Навигация
Перейти к полной версии