Модификации > Моддинг

Реакции

<< < (9/9)

Funeral:
Просто пропиши ему [FLIER]
новый мир придется генерить

Пещерный человек:
Спасибо, уже как раз разобрался и выложил готовую версию тайлсета с летающими драконами.

Пещерный человек:
Что нужно прописать, чтобы боевые животные не убегали по тревоге, вместе с гражданскими и скотом? NoFear?

Andys:
Если кто-то находил инфу, или сам делал реакции, подскажите
Ситуация такая - из куска мяса в результате реакции делается алкогольный супчик. Из одного кусочка - пять единиц выпивки, пока баланс не актуален.
Если мясо в стеке, то полученный супчик просто "бросают" на пол, поскольку не влезает в бочку (>10). После этого его не могут ни убрать никуда, и не пьют (из бочки пьют).

Варианты решения, которые я не знаю как реализовать, поэтому нужен совет:
1. у мяса животных (хотя бы у одного) прописать возможность использования в Brew Drink реакции, она скорее всего в коде обходит это ограничение на размер бочки.
2. может в самой реакции есть какой-то тег, который позволит обойти это ограничение?
3. может есть какой-то тег, чтобы разбивать стек мяса на входе, и за одну реакцию обрабатывать один кусок? Так хотя бы стеки супа будут в бочки класть.

на данный момент сделано через виртуальное растение - N_E_MEAT, любое мясо превращается в одинаковое пойло.
[REACTION:MAKE_SOUP]
   [NAME:make soup]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_A]
   [REAGENT:meat:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:MEAT:NONE]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:N_E_MEAT:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]



//   UPD:
Удалось обойти через две обработки мяса - сначала оно реакцией преобразуется в само это временное растение (не жидкость), позже через Brew Drink это "растение" перегоняется в суп. Таки можно теперь сделать, чтобы дворфы жили только на животной еде.
В батчера сунуть реакцию обработки мяса, назвать продукт на выходе - скажем, "generic мясо". Его в принципе  можно будет и так кушать, и в суп перегонять.
Только вот ещё придумать надо логичное объяснение - как из животного материала можно сделать алкоголь... ну или прикрыться фразой "наши дворфы настолько суровы..."
И минус - это промежуточное "мясо" (я назвал его у себя boiled meat) считается растением и в z, и в настройках складов

FearOfTheLight:
можно еще одну реакцию прописать: мясо + алкоголь -> алкогольное мясо. ну а дальше повторять рекурсивно, т.е. чтобы приготовить бочку супа нужно мясо + суп, для которого нужно мясо + суп для которого... а потом "сварить"
а первоисточником может быть суп завезённый заранее или любой другой самогон.
или сделать aqua vitae из определённых насекомых(они жрут плюмп хелметы и выделяют жижу которая перегоняется в ту самую "живую воду", т.е. новая мастерская превращающая грибы в сопли). да,сложно. зато сугубо животный продукт, и от реализма не сильно уходит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии