Модификации > Моддинг
Реакции
Voldirs:
Наверно GLASS_FURNACE, но найти полный список всех строений на магмавики я не смог.
Giimer:
Вопросы.
Как прописать в качестве ингредиента бочку с сиропом
Как прописать в качестве результата мешок с песком(наполнение пустого мешка)
scooby_d:
подскажите пожалуйста, как заставить эту рекцию работать правильно - т.е. как стандартная brew drink
[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
[NAME:brew dwarwen wine]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:25:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING]
несоответствие следующее.
стандартная реакция работает так: дварф идет на склад, берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад, берет пустую бочку и варит dwarwen wine - при этом получает 10 dwarwen wine в бочке, и два plump helmet spawn.
эта реакция работает так: дварф идет на склад, берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад берет пачку plump helmet (допустим 5 штук), идет на склад, берет пустую бочку и варит dwarwen wine - при этом получает 25 dwarwen wine в бочке, и пять plump helmet spawn.
как заставить дварфа остановиться на первой пачке, и при этом получить нужное количество вина и спор?
LegendaryClother:
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.
Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке :( )
scooby_d:
--- Цитата: LegendaryClother от 05 Августа 2011, 12:42:03 ---[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.
Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке :( )
--- Конец цитаты ---
спасибо за подсказку! :)
вот так вроде номально/правильно работает:
Спойлер[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
[NAME:brew dwarwen wine]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
[REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING] [свернуть]на счет один или шесть грибов все таки различают - я не зря так написал - стопка 2 шт., затем стопка 2 шт. и затем стопка 5 шт. - т.е. не пять стеков, а подсчет до пяти штук.
Навигация
Перейти к полной версии