Общий раздел > Дварфийские истории

Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться

<< < (231/232) > >>

MCreeper:
Спойлер[свернуть]Очередная гифка rumrusher'a. Бугимены могут танцевать в таверне приключенца. И даже отвечать на приветствие. :)

MCreeper:
   Попробовал сделать ванильную крепость некромантов.  :) Для начала нужно добыть приключенцем некромантскую книжку. Стартанул бойцом с булавой и щитом в ближайшем к башне дварфийском поселении - простом форте и при этом столице. Как оказалось, дварфийские нобли сидят не в собственных поселениях, а в столице, все скопом.
Спойлер[свернуть]   Некроманту плевать, кто у него там ходит и что тырит, но зомбей поднимает (и гладит  :D )исправно, поэтому просто собрал все книги с первого этажа и убежал. Повезло быстро найти нужную. А ещё дробящее оружие в определённых условиях тоже может отрубать конечности. Если не считать, что зомби уже скорее скелет -  ??? А так нормальное явление.  :P
Спойлер[свернуть]   Став некромантом и вернув все ненужные книги, пошёл обратно в столицу. Хотел проверить, можно-ли стать королём заклаймив столицу. Проорал клайм в зале, убил стоящего снаружи арбалетчика, скинул труп возле двери в зал и воскресил. Ну, больше полусотни дварфов просто запинали и зомбака и меня ногами.  :) Разве что увидел в логах странное сообщение.  :-\ Загрузился.
Спойлер[свернуть]   А дальше пришел песец.  :( Я почему булаву взял? Потому что она лучше против зомби. А чем она лучше? Тем, что рубящее оружие крошит зомбей на воскрешабельные части, а булавой дварфы долго и упорно мочалят до невоскрешабельного состояния. Или не очень долго. У меня труп становится неподнимабельным после двух ударов в голову живому противнику. А убить кого-то ударами булавой в другое место довольно проблемно. А трупы нужны воскрешабельные.  :)
   Последовала эпопея по поиску рубящего оружия. Бандоформирований в округе нет. Совсем. Я в первый раз вижу, чтобы на вопрос о проблемах не выдавало ничего.  ??? Одиночные бандиты-звёздочки все с булавами или луками. Обнаружил, что в деревенских замках лутабельные вояки теперь тоже есть не всегда. В одном нашёл только сходку эльфов-культистов - пророк и толпа жрецов. Больше там почти никого нет.
Спойлер[свернуть]   В другом на полу валялась куча оригиналов книг (а пьедесталы зачем?) и опять никого лутабельного. В конце концов, в городе в двадцати тайлах от столицы нашёл козлолюда с алебардой. Убил, залутал, понял что рано обрадовался. Вот это вот сильный прямой удар от невозможно сильного некра.
Спойлер[свернуть]   Плюнул, ночью пошел по деревням, кое-как наваншотил пятнадцать трупов, и уже с ними в рюкзаке пошел громить столицу. По пути покидал кубики в храме, надеясь стать вампиром или оборотнем, но бог не захотел меня проклинать. Даже при том, что две трети дварфов спали беспробудным сном, убивал там всех битый час. Зомби даже бездоспешных дварфов убивают очень долго, часто сгрызая одежду перед тем как убить. Под конец случился эпик фейл - я поднял короля в виде разумного зомби и он очень быстро накачался до легендарного уклониста. Загрузился и просто подождал немного снаружи, чтобы меня не заваливало логами боя, пока зомби всех ели. Проорал клайм ещё раз, голубой таблички не появилось. Поселился.
   В легендах посмотрел на приключенца. Он почему-то не враг цивилизации и правит фортом в её же составе. Королём стал сын предыдущего.  :(
   Построил условную крепость с библиотекой и таверной и переключился обратно на приключенца. Бароногеноцид произошёл второй раз.  ;D
Спойлер[свернуть]   В своей крепости наткнулся на графа другого поселения, видать не только по столицам сидят. Скинул книжку в библиотеке, поселился и зашел за крепость. Приключенец успел не только уйти обратно в уже не свой форт, но и неудачно атаковать другое дварфийское поселение, где он попал в плен (в режиме приключенца это ничего не даёт, пленник сидит в случайном доме и врагом поселения не считается). Книжка переместилась на поверхность и заглючила - игра посчитала её предметом торговца и дварфы её начисто игнорировали. Глюк удалось исправить с помощью бухты и дфхака.  :) Теперь дварфы её нормально читают и после двухдневных мытарств некрокрепость готова. В планах разобратся как в крепости работает некромантия и попытаться сделать всех ещё и вампирами или оборотнями.
Спойлер[свернуть]   Возможность поднимать разумных зомби приключенцу дали, а сделать с ней толком ничего нельзя.  :-\ Если труп в момент смерти был враждебным, то зомбак тоже будет враждебный. Невраждебные просто стоят или возвращаются в привычное место. Говорить не могут. В крепость бы таких, но для этого нужен как минимум mangled труп жителя.
   Фикс книги. Идём в папку с дф/hack/scripts, создаем txt файл, копируем туда следуещее:
Спойлерfor i, item in ipairs (df.global.world.items.all) do
    if item.flags.trader then
     item.flags.trader = false
        dfhack.println ("Trader Flag Unset")
     end
     if item.flags.foreign then
     item.flags.foreign = false
        dfhack.println ("Foreign Flag Unset")
     end     
  end[свернуть]   Меняем разрешение на lua, в игре в дфхаке вводим название файла. Если на карте будут торговцы, то по идее все их предметы потырятся.  ;D

Ну и сейв сразу после успешного обращения дварфа.

Dipod:
Ко мне в крепость пришёл мигрант-некромант. Я назначил его в сквад. Во время осад он поднимал гулей из убитых врагов и убитых жителей крепости. Поднятые гули становились дружественными и сражались на моей стороне, а жители крепости так и оставались мне подконтрольны, но только в форме гулей. Половина населения крепости теперь гули, которые не едят, не спят, и работают наравне с остальными дварфами. А да, они ещё не испытывают эмоций. Идеальные работники :-)

Ещё в госпитале лежит гуль с тяжёлым кровотечением, от которого он не умирает. А хирург бесконечно ему останавливает кровотечение и не может остановить. Но уже прокачался до легендарного :-) Вот такое вот практическое пособие для тренировки хирургии получилось :-)

Risto:

--- Цитата: Dipod от 08 Ноября 2020, 15:00:48 ---Ко мне в крепость пришёл мигрант-некромант. Я назначил его в сквад. Во время осад он поднимал гулей из убитых врагов и убитых жителей крепости. Поднятые гули становились дружественными и сражались на моей стороне, а жители крепости так и оставались мне подконтрольны, но только в форме гулей. Половина населения крепости теперь гули, которые не едят, не спят, и работают наравне с остальными дварфами. А да, они ещё не испытывают эмоций. Идеальные работники :-)

Ещё в госпитале лежит гуль с тяжёлым кровотечением, от которого он не умирает. А хирург бесконечно ему останавливает кровотечение и не может остановить. Но уже прокачался до легендарного :-) Вот такое вот практическое пособие для тренировки хирургии получилось :-)

--- Конец цитаты ---

У меня некр пришёл в крепость и устроился врачом. Крутой спец по диагностике заболеваний, кстати, читает лекции в гилдхоле медиков. Только работа никогда не отображается, хоть он её и выполняет.

Спойлер[свернуть]

tapk:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии