Автор Тема: Русификация Dwarf Fortress  (Прочитано 649373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVfep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2190 : 21 Марта 2016, 09:33:09 »
Все, выпрямил руки и разобрался, спасибо)

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2191 : 21 Марта 2016, 20:30:54 »
Выкладываю обновлённую сборку.
Изменения по сравнению со сборкой от 16.03.2016:
* Обновлён перевод.
* Обновлен скрипт changetext.py: доработан функционал тегов, небольшое исправление для словосочетаний типа "Я был размышляет о ..."

Оффлайн master_lomaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2192 : 07 Апреля 2016, 22:57:16 »
К сожалению, не могу написать на стену в контакте, поэтому напишу здесь, может быть кому-то пригодится. Twbt на последнюю русскую версию установить можно. Для этого надо установить twbt аналогично английской версии (после чего вместо русского текста будет абра-кадабра из символов). После этого в LNP надо выбрать graphics > customize. И там в FONT выбрать русскоязычный тайлсет, например широко распространенный Phoebus_TwbT_cyr.png. Его потребуется скачать и скопировать в папку с прочими тайлсетами. Немного коряво получается, но у меня работает.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2193 : 07 Апреля 2016, 23:02:13 »
К сожалению, не могу написать на стену в контакте, поэтому напишу здесь, может быть кому-то пригодится. Twbt на последнюю русскую версию установить можно. Для этого надо установить twbt аналогично английской версии (после чего вместо русского текста будет абра-кадабра из символов). После этого в LNP надо выбрать graphics > customize. И там в FONT выбрать русскоязычный тайлсет, например широко распространенный Phoebus_TwbT_cyr.png. Его потребуется скачать и скопировать в папку с прочими тайлсетами. Немного коряво получается, но у меня работает.

Коряво, не поддерживает улучшения перевода скриптом changetext.py. Кому надо, тот сам разберется как сделать, новичкам я говорю что не поддерживается вообще.
Phoebus_TwbT_cyr.png не сказал бы что широко распростараненный, я его делал ради эксперимента по поддержке TWBT, он есть в этой теме, и прикреплен в группе vk.com/dfrus.

Оффлайн Bamsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2194 : 12 Апреля 2016, 18:04:25 »
Insolor Спасибо за работу над сборкой !

Оффлайн Dzok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2195 : 05 Мая 2016, 21:23:34 »
Вопрос - куда лучше сбрасывать сообщения о ошибках linux-версии и какие из логов имеет смысл прикладывать?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2196 : 05 Мая 2016, 23:11:09 »
Вопрос - куда лучше сбрасывать сообщения о ошибках linux-версии и какие из логов имеет смысл прикладывать?
Можно сюда, независимо от системы. Но сейчас уже много ошибок в "очереди" на исправление, так что не факт, что то что вы скините я тут же исправлю. Логи - это уже смотря какого рода ошибки, могут быть просто ошибки перевода/неоднозначный перевод, когда логи особенно не нужны, и так все понятно.

Оффлайн Dzok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2197 : 06 Мая 2016, 07:41:35 »
Ошибка в работе последней локализованной сборки под линукс. Не уверен, что вопрос нужно адресовать именно вам, но уточнить не помешает.
Суть в том, что не генерируется мир, а готовый из прошлой версии вылетает через десяток секунд.
В errorlog.txt пишется следующее:
Спойлер
*** Error(s) found in the file "raw/objects/item_tool.txt"
ITEM_TOOL_QUIRE:Unrecognized Item Token: NO_DEFAULT_IMPROVEMENTS
*** Error(s) found in the file "raw/objects/reaction_other.txt"
CARVE_BONE_FIGURINE:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_RING:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_EARRING:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_SCEPTER:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_AMULET:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_BRACELET:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_CROWN:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_GEM:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
[свернуть]

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2198 : 06 Мая 2016, 09:14:02 »
Ошибка в работе последней локализованной сборки под линукс. Не уверен, что вопрос нужно адресовать именно вам, но уточнить не помешает.
Суть в том, что не генерируется мир, а готовый из прошлой версии вылетает через десяток секунд.
В errorlog.txt пишется следующее:
Спойлер
*** Error(s) found in the file "raw/objects/item_tool.txt"
ITEM_TOOL_QUIRE:Unrecognized Item Token: NO_DEFAULT_IMPROVEMENTS
*** Error(s) found in the file "raw/objects/reaction_other.txt"
CARVE_BONE_FIGURINE:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_RING:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_EARRING:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_SCEPTER:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_AMULET:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_BRACELET:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_CROWN:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
CARVE_BONE_GEM:Unrecognized Reaction Token: HAS_EDGE
[свернуть]
Какие параметры создаваемого мира?

Оффлайн Dzok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2199 : 06 Мая 2016, 09:17:27 »
Все по умолчанию.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2200 : 06 Мая 2016, 22:35:10 »
Все по умолчанию.
Если попробовать запустить df_en из сборки, будет на генерации нового мира или загрузке старого падать?

Оффлайн Dzok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2201 : 06 Мая 2016, 22:55:52 »
Проверил - поведение абсолютно идентично в обоих случаях.
upd/ Ванильную 42.01 к сожалению не нашел для теста, но 42.06 работает штатно.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 23:01:14 от Dzok »

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2202 : 06 Мая 2016, 22:56:58 »
Проверил - поведение абсолютно идентично в обоих случаях.
Понятно, будем проверять.

Оффлайн Dzok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2203 : 06 Мая 2016, 23:05:32 »
Какие-либо дополнительные данные по системе/библиотекам/вывод strace/etc нужны?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #2204 : 06 Мая 2016, 23:06:45 »
Какие-либо дополнительные данные по системе/библиотекам/etc нужны?
Пока нет. Если что, напишу.