Разное > Другие игры

Rimworld

<< < (2/42) > >>

Andys:

--- Цитата: SokolBGA от 22 Июля 2014, 12:25:03 ---Заценил, очень годно и удобно играть. Без модов конечно сложно построить хорошую оборону, но save\load помогают в особо тяжелых случаях. Игре просто необходим z-уровень, и море крафта. И будет просто отлично. Ох еслибы в дф было хоть пол процента удобства и визуального оформления от римворлд я был бы счастлив

--- Конец цитаты ---
Надо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Сейчас, по моему, половина разрабов на нем клепает

Risto:

--- Цитата: Andys от 22 Июля 2014, 12:40:59 ---Надо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Сейчас, по моему, половина разрабов на нем клепает

--- Конец цитаты ---

В тот день, когда ДФ перейдёт на это говно я всплакну по ещё одной почившей хорошей игрушке. Это флеш номер два, со всеми его недостатками. Игры уровня ДФ либо пишутся на своём движке либо загибаются, не успев родиться.

SokolBGA:

--- Цитата: Risto от 22 Июля 2014, 12:48:05 ---
--- Цитата: Andys от 22 Июля 2014, 12:40:59 ---Надо посоветовать Тоади переписать ДФ на движок Unity ^_^
Сейчас, по моему, половина разрабов на нем клепает

--- Конец цитаты ---

В тот день, когда ДФ перейдёт на это говно я всплакну по ещё одной почившей хорошей игрушке. Это флеш номер два, со всеми его недостатками. Игры уровня ДФ либо пишутся на своём движке либо загибаются, не успев родиться.

--- Конец цитаты ---

Сколько же негатива я вижу в адрес юньки, а ведь зачастую люди даже не разрабатывали на ней. Тут как у любого популярного инструмента, оценка идет по огромному количеству откровенно плохих поделок на движке (количество которых, кстати, связано с простотой и логичностью движка). Пока "образованное" комьюнити кривит носом, толковые разработчики сдают проекты в срок и получают прибыль. А не то ад в который Тоади себя загнал.
Но к слову сказать, юнити здесь абсолютно не причем, какая разница на чем играть хорошую мелодию. Я говорил о том, что в RimWorld удобно играть, в дф(имхо) нет, вот и все, пилить хороший интерфейс можно и на самописном движке и в эксель формах, разницы никакой

Лилим:
Игра действительно прикольная, только случайности слишком случайны. К примеру ооопс, ваша жратва отрастила ноги и свалила, или ваши посевы сдохли потому что мне так захотелось. Разумеется падающие с неба ресурсы это в свою очередь прикольно, но вот то что замыкает электроприборы на воздухе, и нельзя поставить скажем стеклянную крышу что бы поставить рядом солнечную панель и аккумулятор, и ничего не замыкало. Ну и как уже было написано выше - строительство в высоту было бы просто офигенным, но сомневаюсь что его когда-нибудь введут. Есть очень похожая игрушка, только про тюрьму, там тоже было бы забавно делать многоуровневые тюрьмы, но увы, как был один уровень так и остался.
Ну и меня напрягает что стены ломаются врагами - придется выстраивать со временем сплошную оболочку из турелей, это ж сколько энергии будет съедаться.

SokolBGA:

--- Цитата: Лилим от 25 Июля 2014, 22:43:56 ---Ну и меня напрягает что стены ломаются врагами - придется выстраивать со временем сплошную оболочку из турелей, это ж сколько энергии будет съедаться.

--- Конец цитаты ---

Сплошная оболочка не лучший выбор, взрыв одной турели запустит принцип домино, и вся стена воссияет синим пламенем.

Случайности учат быть запасливым. На солнечные батареи полагаться все равно нельзя, раз в неделю затмение. Про третье измерение согласен, оно маловероятно.. но будем надеятся

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии