Разное > Другие игры
Rimworld
MCreeper:
Попытка замаклаудить 25 лагерных дикарей в шубе и с церемониальным мечом курин (30-54 урона. ::) ) закончилась очень просто - в неё пальнули зажигательной стрелой. :) После загрузки и подвода ещё троих колонистоа не пальнули, :) но всё равно хп шубе сбивают шустро и это на один бой развлечение, если так врываться. А с униформой дважды облом - во-первых для неё нужно ещё и 50 ткани из гриба и 40 стали, во-вторых пантеры не призываются, а делаются из имеющихся котов. :( Шубу сделал из присоединившихся по ивенту.
Комбо. Идут туда:
Спойлер[свернуть]Идут обратно:
Спойлер[свернуть]Рейд с тройной базукой самоуничтожился об четыре куска корабля.
Спойлер[свернуть]
MCreeper:
Дополнение вышло. С "изменяемыми по ходу игры" облом - идеология выбирается прямо на старте и потом кроме как чит-режимом не меняется. Сохранить идеологию, чтобы не создавать заново с каждым стартом пока нельзя, есть весёлые глюки вроде каннибалов, получающих минус из-за разделки людей, ждём патчей.
Меня в дополнении больше всего интересовало, сколько с ним можно сделать минусов к настроению. :) Ещё некстати вспомнился Sunless Skies. ::)
Спойлер[свернуть]Минусов можно набрать много, но ненадолго - даже если колония к тому времени не вымрет от тантрумов, через полгода все колонисты от тех же тантрумов (кризис веры - прячется в комнате и -50% веры, восстанавливается по 1-3% в день в зависимости от настроения) перейдут во что угодно, но не в ту хрень что им насовал игрок. :)
Для вегетарианцев-животнолюбов вообще жизнь - боль. Поймал и съел белку - скажи привет тантруму.
Спойлер[свернуть]EDIT: Не последовал своем же совету и начал нормальную игру на ванильке с длц. Гринписовцы тоже неплохие тантромы устраивают. -30 всем за рубку "большого" количества деревьев (только базу воткнул) на непонятно сколько (написано что за количество срубленных деревьев в сезоне, но прошло быстрее) и ещё -10 рубящему на три дня.
Попробовал поработить первого рейдера. Присоединяться не хотел ни в какую (13), а в рабство с радостью(0.5). ;D Теперь у него в настроении +46 от того, что его поработили какие-то бомжи и он ничего не ожидает, и -2 от того, что колония кого-то поработила и его религия это не одобряет.
EDIT2: Блин, даже со связью с деревьями и человеконенавистничеством не-племя не может учится магии у дерева. :( Только новых древесных покемонов делать.
EDIT3: А ещё эти странные люди могут выращивать на грядках растение, которое даёт дерево, но при этом не дерево. Подвох - собирается по 2 бревна с клетки. Правда растёт всего 6 дней.
MCreeper:
Сейчас надо обязательно брать на старте кого-то хотя-бы с 10 социалки. Жрец с околонулевой социалкой никого не обратит никогда, новых верующих брать неоткуда.
Дриад посмотреть не получилось. Колонист со связью то раненный, то с ума сходил, то ещё что. Единственная дриада, которую успел вырастить, подхватила грипп, ??? и я решил что зарезать её будет проще. В итоге дерево сгорело вместе с колонистом во время массового смертоубийства на почве поедания трупов, а колонию разнесла к чертям рабыня с гранатами. Хотя два колониста ещё остались, попробую одному социалку начитерить если выживут. Ну хоть минусы от смерти дриад и дерева идут только связанному колонисту.
Ах да, нельзя иметь жреца если верующих меньше 3. Ну хоть люди в чёрном приходят основной веры.
Дополнение, конечно, на этот раз не выглядит как мод, но пока всё равно как-то не очень. "Откачусь" до 1.2 и буду дальше с модами играть, какие там ещё не обновились. В этой ещё натанцевал себе заброшенный комплекс. :) Думал там механоиды будут, а там только два ящика с рандомным лутом и взламываемая консоль с ним же. 6 люциферия, 30 серебра и 50 травяных лекарств.
EDIT: А вот и первый мод на идеологию - Alpha Animals. :) Культисты, выращивающие глазастых тентаклевых монстров. Только в комплекте с ещё сотней странных животных и "животных".
MCreeper:
1.2 Moyo. Думал, надул торговцев с 1000 уценённой ткани и вдохновлённой торговлей, а торговцы надули меня. Нельзя из простой ткани depthweave делать, нельзя.
Спойлер
[свернуть]
Неожиданная смерть в "госпитале".
Спойлер[свернуть]
1.3 Save our Ship, новый старт за 6 бессмертных голограмм. Первый же кластер механоидов с EMI generator.
Спойлер[свернуть]И небольшой заглюк там же. Поставил склад для всего снаружи, потом склад компонентов и пересносных генераторов для голограммы под крышу и из общего их убрал. Так они положили компоненты и генератор сразу за складом, а потом сказали что на остальные места нет.
Спойлер[свернуть]
SemonX:
Вообще, игра в RimWorld в кооперативе весёлая вещь - не скажу, что я теперь вообще не представляю одиночную игру; очень даже представляю, но поиграть вдвоём с хорошим другом, поделив колонистов пополам это весело и круто. Манипуляции временем после Парадоксовских игрулек не помеха, рассинхроны редкие (и очень грамотно фиксятся, разрабы мода реально молодцы); моды поддерживает, да не все (например, Hardcore SK можно сказать "Прощай" из-за их особенного навороченного меню, которое блочит кнопку мультиплеера; был на просторах интернета любительский файл, добавляющий эту кнопку, но там вскрывались и другие проблемы, коих я не упомню, увы)
Крайне советую, но максимум вдвоём и с хорошим товарищем, чтобы всё было максимально мягенько.
Навигация
Перейти к полной версии