Общий раздел > Коллективные игры

Slaves of Armok: Рассвет мертвецов

<< < (2/47) > >>

Midas:

--- Цитировать ---Весь список пожалуйста. Т.е. что есть эксплоит, что нет.
--- Конец цитаты ---
Данжеррум. Атомсмашер. Вечный двигатель. Эксплойты с бесконечным металлом (когда при переплавке металла получается больше, чем было затрачено). Баг со строительством ветряка, когда не нужно делать отверстие в земле.

32fwerfad:
Ну как у тебя там успехи?Что взял с собой при эмбарке?

Midas:
Здесь начинается история в мире Ecamo Anetha, Вселенной Оракулов. Вероятно, оракулами на полставки подрабатывали некроманты - поскольку буквально весь континент был усеян башнями, грубо сложенными руками ходячих мертвецов. Созерцание будущего и дальновидение каким-то образом сочетались с секретами жизненной силы и темной энергии. А поскольку вся земля была усеяна мелкими королевствами и
княжествами, как лоскутное одеяло, то из-за непрекращающихся войн у волшебников было более чем достаточно тел для усиления своего могущества.
Вскоре некроманты стали серьезной угрозой - на каждом тракте, на каждой речной излучине, везде путников и торговцев поджидали разлагающиеся, жаждущие крови ожившие мертвые. Пока люди трусливо запирались в стенах своих городков, а эльфы забирались повыше на деревья, дварфы отважно пытались справиться с угрозой куда более серьезной, нежели драконы или гоблины. Хмурые бородачи укреплялись в диких землях, чтобы понять природу нечисти и узнать способы ее уничтожения. И раз за разом поселения погибали под бездушным натиском гниющей плоти. Однако дварфы не сдаются просто так - если не они окажут отпор тирании некромантов, то больше никто. И поэтому одно из королевств дварфов собрало очередную экспедицию для постройки очередной крепости. Как известно, новые поселения как магнитом притягивают к себе нечисть, поэтому расчет был следующий: мертвецы покинут окрестные земли, а защитники при должной сноровке будут планомерно уничтожать осаждающих. Предполагаемым местом постройки был намечен Достойный холм - земля с мягким умеренным климатом, покрытая редколесьем. Неподалеку течет река Непримечательные Грехи, соединяющаяся с речушкой Обнятый Вопрос и образующая довольно живописный водопад. В хорошую погоду где-то на горизонте можно увидеть маленький черный столбик - это высится
башня Emothdana, Равная Надежда. Таких "Надежд" в округе разбросано еще шестнадцать, поэтому дварфам придется ох как нелегко.

Спойлер[свернуть]
В экспедицию вызвались идти:

 - Тоб Коганоншен, фермер, повар и пивовар.
 - Ушрир Дутнурдастот, шахтер.
 - Уваш Нисгакурист, ее коллега.
 - Содел Атолузол, каменщик и архитектор.
 - Датан Рулцилоб, лесоруб и плотник.
 - Асоб Илдомделер, каменщик и механик.
 - Ровод Эдтулровод, лидер экспедиции, оценщик и кузнец.

Можно было бы взять воинов, однако здесь ожидаются целые полчища мертвецов. Основная защита, особенно поначалу, должна основываться на инженерии и оборонительных сооружениях. Арбалетчик или топорщик смогут справиться максимум с парой противников (с учетом того, что нормального снаряжения в дорогу взять нельзя).

Экспедиция получила следующие припасы:

 - Две медных кирки и топор
 - Железная наковальня
 - Хороший запас всяческого алкоголя
 - Набор семян (dimple cups не брали)
 - Запас всяческого мяса
 - Шесть дубовых бревен на случай пробивки аквифера (этого мало, но даст время заняться постройкой соответствующей инженерии, пока лесоруб валит лес)
 - Пятнадцать кусков каменного угля - это просто чертова уйма топлива, пригодится всегда
 - По восемь кусков медных самородков и касситерита - руду, возможно, мы найдем нескоро, а ранняя бронза позволит быстро оборудовать вход ловушками, к тому же они дешевле железа
 - Пара собак, кот, шесть куриц и петух

Вся группа была наречена Загадочными Страницами и отправлена основывать крепость под названием ГранитноеСвечение.

Спойлер[свернуть]
Едва прибыв на место, дварфы раскрыли рты от изумления. Такой красоты я еще не видел - огромный глубокий каньон, прорезанный мощным потоком; водопад, низвергающийся в пропасть; отвесные и крутые берега... Сразу был составлен предварительный проект крепости - ров будет окружать вход в крепость и открываться в песчаный каньон; вход будет располагаться на другом берегу и соединяться с самой крепостью мостом. Хватит ли времени, впрочем, на такие изыски - большой вопрос.
По идее, возле береги реки аквифера быть не должно (дфхаком не пользовался из принципа), и закопаться получится без проблем. Пробное бурение все покажет. Итак, за работу!

32fwerfad:
Оу,ты с другой стороны залез.Но пофиг,тут еще красивее.  ???
Тут я ничего не знаю насчет аквафиера. (Там он был снизу,сверху всё было чисто)

Midas:
Едва прибыв на место, всем дварфам были розданы указания. Шахтеры в спешке принялись копать ров, коридоры, фермы и склады, лесоруб побежал рубить деревья, а остальные стащили живность в одну кучу, чтоб не разбежались. Маленький прудик был тут же спущен в реку, чтобы освободить место для рва. Ров огораживает небольшую территорию, но нам много и не надо - при желании можно будет надстроить башни (причем безболезненно вынести их за пределы рва). Как и ожидалось, никакого аквифера в речном утесе не было и в помине, и поэтому Ушрир и Уваш пробурились вниз, как горячий нож в масло. Они уже выполнили свою основную задачу, и теперь лениво вытесывали второстепенные комнаты под мастерские. Однажды кирка высекла целый сноп разноцветных брызг - шахтеры наткнулись на большое скопление нескольких драгоценных камней. В этом месте в дальнейшем было решено соорудить будущую столовую.

Тоб получил в свое пользование большой участок суглинка и теперь рыхлил грязь, высаживая бесценные семена, залог пропитания крепости. Он разбил поле на три больших части - на одной выращивался только толстошлемник, на других двух поочередно все другие культуры.

Содел и Асоб натесали огромное количество каменных блоков и теперь были заняты крупномасштабным строительством. Именно от каменщиков теперь требовалась наибольшая отдача - нужно было выстроить стену внутри рва, перекинуть мостки через реку на другую сторону, устроить коридор смерти и, наконец, изготовить необходимую мебель. Дварфы до недавнего времени ели на ходу и спали в грязи, но теперь эти времена в прошлом. Хоть общежитие и столовая и представляют собой грубые камеры в холодном камне, но теперь можно спать в настоящей кровати и есть за настоящим столом.

План основного производственного этажа. Слева вверху будут кожевенная и одежная промышленность, справа вверху - металлургия.
Спойлер[свернуть]Начальные работы по устройству обороны.
Спойлер[свернуть]Общая идея состоит в том, что микроклиновый мост может принимать караван из левой половины карты. Видно строящийся мост через реку, который создаст путь для караванов из правой половины. Средняя секция моста может быть убрана, чтобы перекрыть вход. Чуть южнее видно заготовку крытого коридора смерти. Он будет выполнять несколько функций: это постоянный мост между половинами карты (впрочем, среднюю секцию также можно заменить мостом), он будет напичкан ловушками для уничтожения зомби, его часть будет убираться для блокирования прохода в крепость, и при этом арбалетчики смогут расстрелять оставшихся зомби.

Но это все в будущем, а пока что строительство сильно отстает от графика. Дварфам следует сильно поспешить...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии