Разное > Другие игры

Craft the World

<< < (2/2)

Andys:
Ещё небольшой апдейт, с того времени достаточно много поиграл.
Как ни удивительно, оказалась затягивающей. Чтобы избавиться от основной "казуальщины", запретил себе пользоваться заклинанием портала, совсем. Было довольно интересно с этим играть, пришлось сделать дополнительные модификации игры. Но уже на втором "уровне" играть стало мучительно, в силу объективных причин (считайте это дополнением к претензиям в посте выше):
- AI дварфов - основная проблема, из-за которой игра разочаровывает. Авторы его подкручивают в каждом обновлении, чиня костылями одно и ломая другое. Имо, им надо просто убить весь алгоритм и пригласить спеца для написания с нуля.
Благодаря AI, битвы на пересеченной местности превращаются в избиение - диагонально бить не умеют, если противник спрыгнул на клетку вниз то дварф мееееедленно слезет на тот же уровень.
- Нет возможности разделить дварфов на армию и гражданских. На монстра или на место сбора бегут все, в том числе и ваш прокачанный повар без брони
- Нет автоматизации многих вещей, еду нужно выкладывать на столы вручную

Все кроме AI можно или перетерпеть, или перемодить, но вот тупость дварфов иногда просто бесит :(

SemonX:

--- Цитата: Andys от 22 Октября 2014, 15:08:55 ---Ещё небольшой апдейт, с того времени достаточно много поиграл.
Как ни удивительно, оказалась затягивающей. Чтобы избавиться от основной "казуальщины", запретил себе пользоваться заклинанием портала, совсем. Было довольно интересно с этим играть, пришлось сделать дополнительные модификации игры. Но уже на втором "уровне" играть стало мучительно, в силу объективных причин (считайте это дополнением к претензиям в посте выше):
- AI дварфов - основная проблема, из-за которой игра разочаровывает. Авторы его подкручивают в каждом обновлении, чиня костылями одно и ломая другое. Имо, им надо просто убить весь алгоритм и пригласить спеца для написания с нуля.
Благодаря AI, битвы на пересеченной местности превращаются в избиение - диагонально бить не умеют, если противник спрыгнул на клетку вниз то дварф мееееедленно слезет на тот же уровень.
- Нет возможности разделить дварфов на армию и гражданских. На монстра или на место сбора бегут все, в том числе и ваш прокачанный повар без брони
- Нет автоматизации многих вещей, еду нужно выкладывать на столы вручную

Все кроме AI можно или перетерпеть, или перемодить, но вот тупость дварфов иногда просто бесит :(

--- Конец цитаты ---

Особенно меня раздражает их медлительность  ;D

P.S А лучше бы сделали упор на DF. Жизнь под землёй, собирание съестных припасов. Лично я увлёкся лишь на некоторое время и то из-за своеобразного roguelike'а: Вселялся в дварфа и начинал свои похождения по пещерам и сражении с монстрами а-ля приключенец. Также выручало при глюках искусственного идиота.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии