Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 44295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Ну я готов тоже к новому челенджу)
Т.к. в этой крепости все пришло к неубиваемому отряду который стоит на входе и всех разрезает на ошметки)
10 детей, вся крепость в мириловой/велдед мифриловой броне...осталось только дорезать гемы и достроить замок)

Ну что, теперь я создам условия для крепости?)

И все же я пытался создать карту плоскую...пишет что дворфам некуда поселиться...и если это пропускаю то карта создается без них....как ты это обошел?
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 11:55:02 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Ну что, теперь я создам условия для крепости?)

Я довольно много допиливаю, в том числе так понравившуюся тебе алхимию :) Боюсь, карту так и так создавать мне :) Есть предложения по правилам?

На сей раз предлагаю население ограничить полтинником и без рождаемости. Ну их. Без мостов/шлюзов на входах? :) С ограничениями на ловушки?

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Карту создавай...только создай карту с 1 уровнем пещер и не больше 10 уровней всего чтобы была карта...короче ооочень мелкая чтобы была. пару раз копнул - пещера на 2-3 уровня, еще пару раз - магма. Во-первых не так будет сьедать фпс, во вторых не так пофиг будет на амбуши в нижних пещерах.

Правила:
-строить здания можно только в пещере(т.к. пещере поставить условия 2-3 уровня по высоте то она не такая "уродливая" будет) и на поверхности(никаких "летающих" зданий на куриной ножке, все в пределах физики)
-селится в злом регионе(надо будет найти чтобы нежить была но не воскресала) - напряг с костями и шкурами.
-запрещера полная блокировка крепости(тоесть любой живой дварф в любой момент игры может свободно выйти/войти в крепость)
-без детей(поддерживаю)
-торговля только металлическими оружием/броней (тоест чтобы что-то купить у каравана - продавать только металлические оружие и броню)

Доп челендж - создать два храма - мужской и женский(слава богу детей не будет), условия храма:
 - полностью обрезан контакт между мужчинами и женщинами, кроме случаем совместной защиты.
 - ежегодно один месяц все без исключения молятся богу Армоку
 - из оружия дворфам можно использовать только молоты(булавы, бросать молоты), женщинам - только копья(бросать копья).

Как=то вот так=вот :)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Хм... а зачем нам два монастыря? Это раз. Что-то меня ломает :) В смысле можно, но приведи довод посолиднее чем "чтобы было" :)

Насчёт торговли... А что разрешено покупать? Всё так же только петов и невозможные к производству вещи?

Хм... Условия блокировки... Сформулировано неплохо, но я предвижу длинный-длинный коридор смерти как путь для "в любой момент можно войти-выйти". А точнее два - в разных концах карты, открываемые-закрываемые поочерёдно :) И стандартный подъёмный мост в центре :) Может ещё запретим мосты с механизмами и шлюзы как способ перекрытия проходов?

Плюс я бы предложил сделать крепость вегетарианцев :) Не есть продукты, приготовленные из мяса, сала, яиц, крови и т.п. Только растительная пища! Как дополнительное условие и стимул спускаться в пещеры можно предложить не растить пищу. А мясо, соответственно, в кровь и в жертву на алкоголь...

Ограничение на оружие... А есть метательные молоты? :) Javelin Thrower я, положим, знаю, а молоты нет :) Опять же, как быть с киркой (хороший шахтёр бьёт ей мама не горюй!) и топором, соответственно. Может ограничимся только огнестрельным оружием? У него гемор: пули, порох... Да и пока произведёшь...

В общем, я пока допиливаю, постараюсь сегодня создать карту, а ты думай :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Ок...зачем два монастыря...обясню :)
Разгневался бог Армок на дварфов за их увлечением технологиями и отсутплением от веры в бога-создателя своего и проклял он бородачей древним и могучим проклятием - бесплодием семян дварфовых!
И были в древних рукописях письмена о том, как возможно снять это злое проклятие - молитвами и отсутствием утех плотских. И было в письменах указано:
"...ибо только уйдя в монастырь, куда не ступает нога женская и молясь год за годом сможет мужчина обречь силу в семенах своих....и только уйдя в монастырь, куда не ступает нога мужская и молясь год за годом сможет обречь силу айцо женское... а тех, кто не будет в молитве 1/12 года и будет поклонятся железу и технологиям постигнет злая кара - демоны подземелья будут неспосланы чтобы стереть лик бородатый с земли бесфлюсовой..."

Вот почему надо два монастыря!)

Корридор смерти так корридор смерти :)
Ограничений по мостам и ловушкам не будет, всего одно...никаких рычагов?)

Про вегетарианство мне нравится...ибо было сказано:
"...а кто сьест плоть живого либо выпьет кровь живого будет превращен в духа вечно проклятого и имунного к ДфХаку....есть дворф должен только с земли возросшее и землею даное...."

Ок, фермы запрещены тоже :)
1 кирка и 1 топор на крепость при эмбарке разрешены :)

Обновленные правила:

Разгневался бог Армок на дварфов за их увлечением технологиями и отсутплением от веры в бога-создателя своего и проклял он бородачей древним и могучим проклятием - бесплодием семян дварфовых!
И были в древних рукописях письмена о том, как возможно снять это злое проклятие - молитвами и отсутствием утех плотских. И было в письменах указано:
"...ибо только уйдя в монастырь, куда не ступает нога женская и молясь год за годом сможет мужчина обречь силу в семенах своих....и только уйдя в монастырь, куда не ступает нога мужская и молясь год за годом сможет обречь силу айцо женское... а тех, кто не будет в молитве 1/12 года и будет поклонятся железу и технологиям постигнет злая кара - демоны подземелья будут неспосланы чтобы стереть лик бородатый с земли бесфлюсовой..."

"...а кто сьест плоть живого либо выпьет кровь живого будет превращен в духа вечно проклятого и имунного к ДфХаку....есть дворф должен только с земли возросшее и землею даное...."

Правила:
-строить здания можно только в пещере(т.к. пещере поставить условия 2-3 уровня по высоте то она не такая "уродливая" будет) и на поверхности(никаких "летающих" зданий на куриной ножке, все в пределах физики)
-селится в злом регионе(надо будет найти чтобы нежить была но не воскресала) - напряг с костями и шкурами.
-запрещера полная блокировка крепости(тоесть любой живой дварф в любой момент игры может свободно выйти/войти в крепость)
-запрещены рычаги
-без детей(поддерживаю)
-торговля только металлическими оружием/броней (тоест чтобы что-то купить у каравана - продавать только металлические оружие и броню)
-в пищу только растительную пищу
-без ферм

Доп челендж - создать два храма - мужской и женский(слава богу детей не будет), условия храма:
 - полностью обрезан контакт между мужчинами и женщинами, кроме случаем совместной защиты.
 - ежегодно один месяц все без исключения молятся богу Армоку
 - из оружия дворфам можно использовать только молоты(булавы, бросать молоты), женщинам - только копья(бросать копья).

Выполнение доп челенжда через 2 года снимает проклятие Армока и разрешает пользоваться огнестрелом

Про монастыри это доп челендж)
Теперь же всех мона в отряды...не будет мамочек с детьми )
По поводу метательных молотов - называются hammer sling, стреляют hammer head
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Запрет рычагов? А колющие ловушки? А запирающиеся двери? А шлюзы для управление водой, наконец!

К тому же ты опять забываешь очевидное: рычаг не единственное переключающее устройство :) Я забабахаю нажимную плиту и поставлю на неё часового :) Есть часовой - мост открыт. Умер часовой - мост закрыт :) Давай всё-таки просто мосты без механизмов и не перекрывать проходы шлюзами. Так,я  считаю, правильнее :) Ведь наша задача формализовать правило о "всеобщей проходимости" а вовсе не создавать странные условия :)

Ещё вопрос: если на время молений придётся осада, тогда как? Отбиваемся и молимся дальше? Или просто молимся? :)

Ещё вопрос: прямо при эмбарке построить монастырь не удастся. Формализуем время разделения? Скажем, после двух лет?

P.S. Всё ещё пилю религию. Делаю посбалансированнее, а то Меф что-то раздаёт кучу халявы :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Да там с душами чтот такое намутил...можно вообще ничего не делать просто разводить кроликов и на души все брать)

Ок, просто мосты без механизмов и не перекрывать шлюзами/не затапливать.

Молиться по очереди. Женский монастырь молится - мужской защищает. Если вдруг совсем сильная осада(найтвинги или автоботы например) - можно во имя Армока пролить крови вражины и продолжить молитву :)

Да, два года думаю будет вполне достаточно для настроки инфраструкты и переходу к разделению.

Жду карту))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
С душами фигня... он втрое увеличил халяву в алтарях зачем-то. А учитывая, что я её тоже увеличиваю... придётся перебалансировать. Вероятно сегодня уже не успею :) Опять же, не мешало бы хоть чуть-чуть оттестировать что получится. Так что ориентировочно - завтра.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Тогда обясни как у тебя дворфы селятся на равнинах?) у меня отказывается их селить на равнинах и все)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Мог бы и сам догадаться :) Берёшь мой сейв (в смысле твою крепость), открываешь, говоришь "Export local image". Ты так карту создавал. А вместе с картинками он создаёт текстовый файл, в котором есть worldgen. Копируешь его в собственный worldgen и создаёшь карту по нему :) Делов-то! :)

P.S. http://rusfolder.com/39577267 Вот тебе мод. Всё, кроме картинки скопировать в Dwarf Fortress\raw\objects и создавать новую карту. Картинка же - хелп по трансмутациям :) Заодно и потестируешь... А я пока попробую создать что ты просишь :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
А я еще думал что то за файл такоей создается)
Я щас вот зачитался про магов...и понял насколько они мощные твари))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
http://rusfolder.com/39578039

Сейв. Помечена зона с haunted окружением. Сойдёт. Найтвингов нет, зато есть Frost Giant-ы и автоматроны. Будет чем поразвлечься. Слоёв до магмы около 20 - меньше никак не получается, разве что совсем ручками настройки править. но мне лень :) Пещера одна - три слоя высотой. Селиться не обязательно в том место, что я указал - в пределах этого региона, я думаю, годится. Чтобы уж совсем под копирку крепости не получались. И... всё. Меня сегодня больше не кантовать :)

P.S. Заметишь глюки - отпишись. Но учитывай, что, в основном. я правил алхимию и религию. Остальное, скорее всего, не моё :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Ок, беру. Вот полностью правила:
Разгневался бог Армок на дварфов за их увлечением технологиями и отсутплением от веры в бога-создателя своего и проклял он бородачей древним и могучим проклятием - бесплодием семян дварфовых!
И были в древних рукописях письмена о том, как возможно снять это злое проклятие - молитвами и отсутствием утех плотских. И было в письменах указано:
"...ибо только уйдя в монастырь, куда не ступает нога женская и молясь год за годом сможет мужчина обречь силу в семенах своих....и только уйдя в монастырь, куда не ступает нога мужская и молясь год за годом сможет обречь силу айцо женское... а тех, кто не будет в молитве 1/12 года и будет поклонятся железу и технологиям постигнет злая кара - демоны подземелья будут неспосланы чтобы стереть лик бородатый с земли бесфлюсовой..."

"...а кто сьест плоть живого либо выпьет кровь живого будет превращен в духа вечно проклятого и имунного к ДфХаку....есть дворф должен только с земли возросшее и землею даное...."

Правила:
-строить здания можно только в пещере(т.к. пещере поставить условия 2-3 уровня по высоте то она не такая "уродливая" будет) и на поверхности(никаких "летающих" зданий на куриной ножке, все в пределах физики)
-селится в злом регионе(надо будет найти чтобы нежить была но не воскресала) - напряг с костями и шкурами.
-запрещера полная блокировка крепости(тоесть любой живой дварф в любой момент игры может свободно выйти/войти в крепость)
-мосты без механизмов и не перекрывать шлюзами/не затапливать.
-без детей(поддерживаю)
-торговля только металлическими оружием/броней (тоест чтобы что-то купить у каравана - продавать только металлические оружие и броню)
-в пищу только растительную пищу
-без ферм

Доп челендж - создать два храма - мужской и женский(слава богу детей не будет), условия храма:
 - начать создание через два года с момента эмбарка
 - полностью обрезан контакт между мужчинами и женщинами, кроме случаем совместной защиты.
 - ежегодно один месяц все без исключения молятся богу Армоку
 - из оружия дворфам можно использовать только молоты(булавы, бросать молоты), женщинам - только копья(бросать копья), и тем и тем можно юзать посохи.

Выполнение доп челенжда через 2 года снимает проклятие Армока и разрешает пользоваться огнестрелом
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Кстати, а как согласовать правила о "любой дварф может пройти куда угодно" и "полностью обрезан контакт между мужчинами и женщинами"? :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
"любой живой дварф в любой момент игры может свободно выйти/войти в крепость" и "полностью обрезан контакт между мужчинами и женщинами"
Вполне реальные вещи)

Ах да...и 1 топор и 1 кирка при эмбарке и все)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant