Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 38123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #30 : 18 Января 2014, 15:49:49 »
Ок присоединяюсь) Кроме тех условий еще есть какиет? Так как по сути я стартую так что караваны мне вообще не нужны...фермерством вообще не занимаюсь, только собирательство)
как ввести ограничение по два ребенка на семью?(если такое есть)



А караваны нужны чтобы продавать им одежду, покупать у них чаннелингов и остальное зверьё.

Дополнительные условия? Постройка эпичного чего-нибудь на поверхности :) Я вот, как и говорил, собираюсь строить замок из драгоценностей :) Ты, если желаешь, озвучь своё. А так... ограничение на численность населения + на выращивание ресурсов, я считаю, вполне хватит. Опять же, слоёв камня мало (10 в сумме, по идее), ресурсов немного, покупать их нельзя... будем изворачиваться :)

Я обычно думал что первое число это общее количество детей в крепости(тоесть максимальное число(если первое число 15 - максимум 15 детей может быть), а второе число - в процентном соотношении к взрослым(тоесть если в крепости 30 взрослых, а второе число скажем 50, то максимум может быть 15 детей).

я буду играть в версии 4g...там почти ничего не поменялось только труднее вычислить личей и оборотней)
Крепость из драгоценностей...ок) в моей версии покупать в караванов вообще запрещено)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #31 : 18 Января 2014, 16:00:25 »
Ты всё правильно думал :) Подразумевается что детей не больше, чем взрослых. Будем считать, что даже если там семеро дварфов, как в начале, они все - семейные ;)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #32 : 18 Января 2014, 16:25:56 »
Просто у меня обычно женятся 2-5 пар и клепают каждая по десятку ))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #33 : 18 Января 2014, 16:29:10 »
Кстати на этой мапе осталось 19 дварфов и 44 ДварфM (я так понимаю маунтайн дварфов)

А...как ты сделал что дварфы селятся не в горах а на равнине??? никогда такого не видел
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #34 : 18 Января 2014, 16:31:33 »
 
Кстати на этой мапе осталось 19 дварфов и 44 ДварфM (я так понимаю маунтайн дварфов)

А...как ты сделал что дварфы селятся не в горах а на равнине??? никогда такого не видел
:D О! Это старинный, семейный секрет. Передаётся из поколения в поколение старшему наследнику :) Берёшь, выравниваешь всю карту бульдозером и вуаля! Гор нет, приходится селиться где придётся :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #35 : 18 Января 2014, 16:45:49 »
У меня срывает создание карты на моменте поселения дварфов в таком случае...мол их некуда поселить....ну да ладно) псиб за карту, сохраню.

В общем я стартую, что взял с собов:
7 гномов:
1 из касты карпентеров(мужик) - 2 лесоруб/4 плотник/2 лукодел/2 вудкрафет
1 из касты камнеделов(баба) - 5 масон/5 стоункрафтер
1 из касты инженеров(баба) - 5 механик/5 инженер
1 из касты алхимиков(баба) - 5 хербалист/5 фермер
1 врестлер(мужик,ура) - 3 додж/2 армор/3 шилд/2 ахксмен
2 обычных дворфа - один повар/док(мужик) - 5 кулинария/по 1 в медицину, второй пивовар/брокер(мужик) - 5 в пивоварение/5 в торговлю

С собой беру:
2 овци(на шерсть)
2 летучие мыши(против вредителей)
3 кирки, 4 топора.
железную наковальню
42 выпивки
45 еды
31 семена спинохвоста(на нити)
5 котушек нити из шерсти
5 котушек нити из хлопка
5 котушек нити из шелка
15 песка(вдруг не будет+сумки)
5 кусков стекла(все вдруг не будет песка)
медные: щит, шлем, 2 перчатки, 2 ботина

Все...в путь))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #36 : 18 Января 2014, 17:45:31 »
Итак начали:

Спойлер
Меху и масону в руки кирки - искать подземную пещеру, пивовару, повару и лесорубу - топоры - рубить деревья.
Хербалист - собирает всю травку что найдет.
Рестлер назначается как милитари и одевается во все что есть, в руки топор.

На карте есть река, в ней сидят пять безобидных гипоппотамов, по территории бегает монстр в виде гигантского утконоса...неагресивный:)
При эмбарке видим нити...воин назначен собрать шелк в результате +5 шелковых нитей.

На восьмом уровне пробились в пещеру - там гуляет отряд змеелюдей...пока не лезем туда. Копаем место под склады на земляных уровнях...их только 2, зато один песчаной а второй глиняной. Освобождаем сумки от песка.

Успешно выкопаны комнаты под склады, главный вход закрыт все с телеги вынесли, телега разобрана, назначена нора в которую запихнул всех, нора на поверхность не выходит.

На теперь уже единственном входе в 1 тайл шириной поставлена армор стент и воин назначен туда на тренировку.

Итак...нужна кожа для колчана...зарезан первых из двух быков.

Из нитей сделал ткань - ткань в веревку. Привязал второго быка у входа в крепость - лучшая на данный момент защита...и не убежит) Есть убьют - разделаем на мясо.

Из разделаного быка вышла 1 кожа и 4 меха...мех переделываем тоже на кожу, то есть 4 кожи.

Сделал водоотвод от реки в крепость, закрыл бойницами. Вода теперь всегда есть и всегда с рыбой.

Построил ферму размером в 7 тайлов - на спинохвост.

Карпентер сделал деревянный метатель топоров и десяток деревыннях...топоров для метания)

Комп вырубился...последнее сохранение на этой стадии. Спасибо Shores of Hazeron...и видеокарте)
[свернуть]

Продолжаем:
Спойлер
Со второго раза пришло только 6 дворфов :(

1 мужик из касты фермеров
1 баба марксмен
2 мужика и 2 бабы без каст.
Навыков никаких толком)

Фермеру назначил всех фермерские работы кроме повара и пивовара. Пусть работает)
Одна баба назначена на все работы связанные с кожей/тканью
оставшиеся две бабы названичены на рыболовлю/чистку
а мужики пойдут отстреливать живность :)
Из живности пришла ручная ящерица...пусть ловит вредителей)

4 куска кожи пущены на 2 колчана и броню/штаны для воина

Сделана башня в 1 уровень высотой...земля плоская, деревьев почти нет. Этого хватит)
Фермы расширены до 13 тайлов, посажен спинохвост

Пришли...rettlesnake man/woman как воры...впервые таких вижу) увидев быка у входа все убежали)
Строю мост через реку.

Пришла осень
[свернуть]

 :)
Спойлер
Пришло 3 гигантский ягуара...попробуем пристрелить чтоль)
Неасилили)) выпустили по 2 колчана...ушли ягуары) Прилетел облысевший ястреб(bald eagle) попробуем его)
Фух....выпустив последние 6 колчанов они всетаки его забодали))
Птичку разделали)
Из птички сделали перья...пока не вкуриваю для чего они нужны) и три куска кожи. Отлично...хотя уже начали делать чешую из рыболовли, так что проблем с кожей не будет)

Итак пришла вторая и последняя волна в размере 7 тел:
1 Гвард мужик(урааа)
1 Кузнец мужик(ураааа)
3 бабы без касты
2 мужика без касты
Кузнец пришел с киркой стальной..отлично
Гвард 13 уровня раздельщик...пусть так и будет) быстро тела разделывать будет
Кузнец 10 уровня шкуродер...тоже норм
Один мужик 6 уровня Бон Карвер
Из живности пришел один ченджелинг(не знаю что с ним делать), 1 летующая мышь, и одна детенышь овци(Pekyt child)
Все...норм волна, сохраняюсь)
[свернуть]

Почти год:
Спойлер
Летает снаружи самец ястреба сапсан...попробуем еще и его оприходовать >>(
После долгого сопротивления командир второго подразделения попал ему в горло и разорвал ортерию....жалко птичку)

Нечайно заглянул на чистильщика рыбы ...он 10 лет назад прибил 9 great fiend spiders ...с чего бы это?
Начинаются недовольства...пора строить комнаты им или хотябы кровати))

Пришел корован...депо я даже не строю
Защитники каравана прибили две змеи...спасибо)
Теперь у нас целый вагон мяса
Строим пресс для производства масла
Начал прозводство деревянных частей для ловушки(ram)
Наступила зима.

Результат за прошедший год:
20 бород
Вход защищает бык и одна борода в кожано/медной броне с навыками: 5 Акс, 2 броня, 3 шилд, 3 уворот, 7 файтер
Два метальшика топор спарингуются
20 полей под пиг тейл
Все работают, осад пока небыло.
[свернуть]

Первый год
http://mkv25.net/dfma/map-11970-poisonedpitted-12

Пошел второй год:
Спойлер
Начали производство масла из quarry bush которые в большом количестве собирает хербалист
Ипрозводство кроватей из блоков(экономим камень)

Дорылись до второй пещеры, там сидят какието draltha...явно не дружелюбные)
Перед входом тыкнули ловушку с 9 wooden ram и костяного кинжала

Торгаши ушли без проблем, одна из баб назначена как менеджер/бухгалтер. Пусть считает что у нас есть)

Докопались до третьей пещеры. в ней тоннель лавы...и темный огр) скоро будет метал)

Сделали комнаты дворфам...пусть спят в тепле и уюте на каменных кроватях))

Докопался до магмы, почти насроил магмотоннель...назначил гварда в воины, одел его в броню из шкур 3го уровня...

Пришла первая осада...фрогмеры с пиками....

Отдохнем немного....продолжение следует)
[свернуть]

Первая осада...первая смерть..первые роды
Спойлер
В общем....только вышли стрелки на башню, сделали по 5-10 выстрелов...так жабы разбежались :( а я думал качну своих стрелков

На входе застряли королева оса и 2 ее дрона...выходить бить их боюсь...один укус и дворф труп...стрелки не достают из башни....подождем немного

Первый роды...и первая смерть...Ювелирша родила девочку...а потом ей почему-то захотелось на поверхность..хотя нора запрещала туда идти...и ее оприходовали осы...
После этого я все-таки решился попробовать их убить воинами
Блин...королева убита с одного удара, остальные двое приняли по 3 удара и подохли....над было раньше думать :(
воины стали уже акслордами...легендарные файтеры, почти легендарные топорщики...пора строить данжер рум.

Делаю 5 клеток для гостей...надо на ком-то тренироваться)

Производство метала налажено....скоро будет металл

Омг новые воры...человек-вошь!!(louseman) Напинали моему быку немного...ничего не сломали и то хорошо)
[свернуть]

Второй год
Спойлер
Первый толковый амбуш - орки в стальной броне со щитами и полеармами - два воина без проблем с ними разделались, с последним помогли разделаться защитники корована)
Ан нет...двое успело вниз спуститься...и завалить быка...но он им напинал что надо) воинам осталось только добить )
Дочь умершей ювелирши...скончалась :( не смогла она без мамы выжить :( Надеюсь наш кузнец не очень расстроится от этого..смерть жены на него вообще никак не повлияло)

Пищи хватает, вина хватает - почти все мужчины(кроме кузнеца) зачислены в военные ряды.
На входе установил 5 клеток.
Кузнец сделал 2 комплекта медной брони, делает еще для новобранцев. и так же делает дофига булав - для прокачки навыка и в дальнейшем для ловушек.

Год закончился...результаты:
19 бород - 11 мужчин/8 баб. Ни одной женатой пары...пора всетаки делать митинг холл)
Производство метала налажено - найден малахник и хематит(в малых количествах) - в будущем железо и олово(для клеток)

Один Хербалист без напряга кормит всю крепость, рыбу перестал ловить по ненадобности. Наделал вагон одежды на будущее. У каждого дворфа своя комната с кроватью.
Расширена свалка...маловато места.

В планах - прокачать кузнеца и переплавить оружие/броню орков на сталь и в дальнейшем сделать бронь/оружие.
В каждую комнату по шкафу.
На два-три месяца всем ничего не делать и тусить в митинг холле - нам нужны свадьбы и дети!

Пока еще живы)

Крепость:
http://mkv25.net/dfma/map-11971-poisonedpitted-12
[свернуть]

Мир о нас узнал:
Спойлер
Пришла вторая осада....отряд обезян...двоих мои воины успели убить, остальные разбежадись)
Кузнец вполне спокойно перенес смерть жены и ребенка...ну и ладно с ним)

Итак весь отряд одет в медную броню, кожевник сейчас делает для всех кожаную нижнюю броню(padden)
Все слишком спокойно...

Третья осада...два отряда обезян...думаю будет тот же результат)

Все воины скинуты в один отряд в котором уже 8 воинов. Все в медной броне, почти все дополнительно в кожаной.

Пошла жара...четвертая осада - два отряда жаб с копьями!
Один отряд половину потерял по пути на ловушках, половина подохла от топоров/булав дворфов. Второй отряд завис у реки...не хотят идти...видимо увидели пару фонтанов кровищщи из дыры в земле...ну что же ...подождем)
[свернуть]

Третий год:
Спойлер
Пришла вторая осада....отряд обезян...двоих мои воины успели убить, остальные разбежадись)
Кузнец вполне спокойно перенес смерть жены и ребенка...ну и ладно с ним)

Итак весь отряд одет в медную броню, кожевник сейчас делает для всех кожаную нижнюю броню(padden)
Все слишком спокойно...

Третья осада...два отряда обезян...думаю будет тот же результат)

Все воины скинуты в один отряд в котором уже 8 воинов. Все в медной броне, почти все дополнительно в кожаной.

Пошла жара...четвертая осада - два отряда жаб с копьями!
Один отряд половину потерял по пути на ловушках, половина подохла от топоров/булав дворфов. Второй отряд завис у реки...не хотят идти...видимо увидели пару фонтанов кровищщи из дыры в земле...ну что же ...подождем)
Постояли-постояли и ушли)
Пришел караван...порубили 3 ягуара...нимфу...стоят ждут)
Все...всех освобождаю от работ...пока гульнуть чтоль))
Караван ушел...убив еще два ягуара. Пусть там и валяются...у нас отпуск)

В общем спокойно както...зебры по полю гуляют...дворфы вечерины устраивают...
Вот так и закончился третий год...

Дворфов - 19
9 мужчин в отряде в полной медной+кожаной броне, 4 с топорами, 4 с булавами, 1 с длинным мечем.
5 узников-жаб
Кузнец качается...все слишком спокойно)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 23:59:08 от Vedmak02 »
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #37 : 18 Января 2014, 18:58:31 »
Год 1:
Спойлер
Начиналось всё скромно. Всё, как и в прошлый раз. Два охотника, повар и фермер. С собой пара арбалетов, кирка, немного травы и сотня дерева. Трое мастифов и десяток ящерок на черепа. На сей раз копали аккуратнее - в глине выкопали большое жилое помещение, а гранит копали по чуть-чуть, только чтобы своевременно добывать камень. Строились тоже аккуратно. После двух волн мигрантов у нас оказалось 18 взрослых и двое детей. А караван неожиданно привёз ящерку и дрейка. К сожалению, мальчика, но всё равно купили на развод. С тотемами повезло - уже к осени построили три Shrine-а второго уровня. Производим металлы и самоцветы. Помним о найтвингах потому спешно готовим крышу.
К зиме построили храм второго уровня и заказали кучу статуй на алтарь третьего уровня. Досок много - должно хватить. Кузнец тем временем в Blast Furnace жжёт доски на уголь и клепает болты из всех металлов, что есть.Костерезы ни разу не успевают перерабатывать кости.

И вот она, первая осада. Зима. Врестлеры. Иддилия. Охотимся на них охотниками в охотку :)

Итак, весна.
18 взрослых, 2 детей
* Bookkeeper/Manager
* Woodcrafter/Carpenter/Lumberjack/Herbalist
* Cook/Brewer/Butcher
* 4x Crafter (разнорабочий)
* Doctor/Trader
* Farmer/Butcher/Tanner
* 3x Hunter
* Jeweler
* Miner/Mason/Stonecrafter
* 3x Prayer
* Smith/Herbalist

18 полей:
* 2x Pig Tail
* 2x Plump Helmet
* 2x Strawberry
* 2x Prickle Berry
* 6x Steeloak
* 2x Tree

Посчитал и ужаснулся :) Строю ещё 2x Steeloak :)

Карта
[свернуть]

P.S. Ты бы не плодил кучу ответов на каждый месяц, а пихал побольше в один. И закатывал под спойлеры, если уж так нужно разделить.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #38 : 18 Января 2014, 19:18:40 »
Исправил)
Кстати как туда карту закинуть? оно просит FDF-MAP формат...как его сделать? лень все скринами закидывать)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #40 : 18 Января 2014, 19:34:53 »
Первый год
http://mkv25.net/dfma/map-11970-poisonedpitted-12

Чёрт! Подстава! Анально огороженная крепость! :) Теперь я понимаю, почему ты не любишь караваны :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #41 : 18 Января 2014, 19:49:07 »
Первый год
http://mkv25.net/dfma/map-11970-poisonedpitted-12

Чёрт! Подстава! Анально огороженная крепость! :) Теперь я понимаю, почему ты не любишь караваны :)

Не, я умею делать так чтобы торговать с ними не заводя их в крепость. Я их не люблю потому как на поздних временах игры от них слишком много трупов и шмота валяется....

Обычно я строю на поверхности типо аванпоста для торговли...а так нету надобности) кому надо сами зайдут)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #42 : 18 Января 2014, 19:54:54 »
Да я шучу :) Приятно видеть, что человек делает не так, как ты. Удивляешься. видишь что-то новое...

Кстати, забыл предупредить - алхимия здесь заменена на это.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 20:14:16 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #43 : 18 Января 2014, 21:07:55 »
Да я шучу :) Приятно видеть, что человек делает не так, как ты. Удивляешься. видишь что-то новое...

Кстати, забыл предупредить - алхимия здесь заменена на это.

Отлично) значит моей меди и мрамора хватит на все)))
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
    • Просмотр профиля
Re: С Новым Годом, что ли :)
« Ответ #44 : 19 Января 2014, 06:13:54 »
А у меня засада :) Змеи покусали пару дварфов и всё. Инфекция и каюк. Если вылечить в алтаре, они сначала нормальные, а через месяц опять боль, кровотечение, бледность, смерть. И весьма геморройно каждые два месяца им золото в задницу колоть. Придётся почти год переигрывать.

Кстати, почему мрамор? Bonemeal куда более доступный, а главное, воспроизводимый, флюс.
А. И трупы-останки аптекарю отдавай. Он их прекрасно ест :) Ну или в крематорий, хотя золы и так хватает. Только смотри не спали ещё не разделанные трупы!

И, тем не менее, год 2:

Спойлер
Первым делом охотник создал артефактный кожаный ботинок. Угу. Полезно :)

Весной приходили человеко-жабы. С копьями. Мы даже не собирали армию - охотники сами прекрасно расстреляли их с подготовленных позиций.

Приходил амбуш визардов. Расстреляли охотниками.

Построили коридор к воде. Теперь у нас всегда есть вода.

Прилетала птичка.
Спойлер
[свернуть]
Встретилась с десяком "летающих болтов" и успокоилась :)
Спойлер
[свернуть]
А нам теперь скотобойню строй...

Приехал караван, привёл осаду врестлеров. Всё бы было ничего, если бы не четыре слейдовые турели, купленные у каравана и тут же установленные на стрелковые позиции :)

И мы наконец-то построили алтарь третьего уровня. Халява, приди!

Некуда девать мясо, а, особенно, шкуры. Их тонны! И слейдовые турели за 15к не спасают ситуацию. Наверное стоит мясо перегонять в кровь, жертвовать кровь, а потом жертвовать полученные поделки. Будут нам металлы.

Прибежало полсотни врестлеров. Мы убили с пяток, полтора десятка поймали, остальные опять удрали. Люблю их! :)

Карта
[свернуть]
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 09:32:34 от AnotherBoris »