Общий раздел > Сложные задачи
Маленькая крепость с естественной рождаемостью.
Chaos66:
С Наступающим Вас, Бородачи!!
Andys:
С наступающим!
И замоддьте кто-нибудь нобля - Деда Мороза :)
Midas:
"A snowy force of holiday has arrived!"
LegendaryClother:
амазонки, джунгли, мужиков в рабство, мясо только из демонов ада (некоторых можно кушать)
AnotherBoris:
В общем, раз никто не подписался, буду в соло что ли :)
Итак, условия:
Условия:
Ограничение населения: 0
Ограничение рождаемости: 100:100 (по два ребёнка на семью)
Ограничение ферм: не более одного тайла ферм на каждого взрослого дварфа.
Ограничение торговли: у караванов разрешено покупать только петов и то, что невозможно произвести самостоятельно никаким образом.
Бонусные условия:
Построить замок из драгоценных камней.
Версия игры: Masterwork 4f, традиционно допиленный мною. Плюс небольшая добавка к религиозным постройкам. Существует три уровня религиозных построек. Первый - стандартный, второй - вдвое более эффективный, третий - вчетверо. Но на постройку нужны продвинутые статуи и тотемы, которые производятся с шансом 20% и 4% из обычных статуй и тотемов. Также в храме Армока теперь можно за золото лечить дварфов.
Кому интересно, вот карта: http://rusfolder.com/39529828
Место эмбарка помечено. Кому охота может брать больше, чем моё 2х2. (Если вообще кому интересно :))
Навигация
Перейти к полной версии